🥑часть восьмая 🥑
-так, всё, Вася! уйди! - оттолкнула я его и пихнула дверь
-Влад?... - у меня стал от увиденного дёргаться глаз - ты... ты... знаешь кто ты!?-я значет думаю, он с кем-то развлекается, а он лежит и дрыхнит. Да ещё и помятый какой-то...
-Диана? - распахнул удивлённые глаза Роули, лежащий в одних джинсах на кровати.
-Диана, Диана - пробурчала и подошла к нему - че это ты какой-то горячий? - прищурилась я,а ведь и вправду он слишком горяч.
-жарко...
-сделаем вид, что я поверила - я и так поверила. ну жарко, вспотел он, с кем не бывает.
***
Ехала я домой не какая
Возможно мы бы хорошо провели этот день, если бы не Мишель, вечно мешающая мне с Роули.
То она влезет к нам под предлогом, что виделите " одной скучно", то Влада попросит совместное видео снять и таких ситуациях море. Уже придушить готова была.
-приветик - поздоровалась я с ребятами зайдя в дом.
Как только я увидела Настю то вспомнила, что забыла сказать о том интиме, который у нас с Усеевой был. Как так то!? То Вася помешал, то эта Мишель. аааа бесит!
-а мы тебя не ждали сегодня - сказала Покров, среди девочек, которые меня обнимали
-ну вот так вот вышло - улыбнулась я,даже не придумывая причину. Уехала я от-туда только из-за того, что могла не сдержаться и прибить эту Мишель. - а вы что мне не рады? - шуточно спросила я
-да ты чтоо мы тут все с ума сходили! - оо сарказмом от Дани так и прёт - особенно Настя - как то двух смысленно произнёс Милохин и усмехнулся. После в парня прилетела подушка как я поняла от самой Усеевой.
Следом раздался смех ребят, ну, и я подхватила их заразительный смех.
Pov Настя Усеева
Вы когда-нибудь влюблялись в человека так, что не хотели отпускать его до собственной половинки? А следили за ним с того для как только он появился в вашей компании? Хотелось хотя бы раз, обнять этого человека и больше не отпускать? А хотелось что бы этот человек стонал под вами ваше имя? Хотели? Лично я да. И очень даже
Всё это заставила почувствовать меня Диана в моих фантазиях. Только в моих фантазиях.
Я уже свыклась с тем, что Диана целуется с Роули прямо на моих глазах, не зная как мне больно. Не зная о том, что я была готова пристигнуть её наручники к кровати, лиж б она не ехала до этого Роули. А ведь он ей изменяет. А она наивна... глупышка Влад не когда не смотрел на Диану как смотрела я. Я даже ночью прихожу к ней в комнату и смотрю как она спит. Я даже пыталась заставить её ревновать меня в хайпе к Кочепасовому. Но если нет чувств, то и соответственно и ревности не будет... как же я хочу признаться ей в чувствах... но это окажется не взаимно...
ждите завтра проду
не забывайте да комментарии и звёзды ❣️❤️
