1.заявка
я уже не вывожу всей этой хуйни, которая происходит в моей ненужной жизни, поэтому подала заявку на телепроект'пацанки 6',что бы координально поменять свою жизнь
АВТОР
ты так и не забыла Кристину, её улыбку, её прекрасно-голубые глаза, от которых тебя бросало в дрожь, ты её любила, а она... просто бросила тебя даже не выслушав
ТВОЙ ПОВ:
я проснулась рано утром, и сразу залезла в телефон, там я увидела сообщение из инстарграмма
Patsanki6:Добре утро Диана, мы внимательно просмотрели вашу историю и приняли решение взять вас в школу леди
в понедельник, в 16:00 ждём вас по адресу '*******'
ты была просто в шоке и набрала своей лучшей подруге Белле, она была с костьей
белла:привет, ди)
ты:привет Белл, прикинь меня приняли в школу леди)
белла:афигеть, круто) ну поздравляю
ты:спасибо, ну ладно давай, пока) завтра уже поеду
(завтра если что уже понедельник, кстати работала ты в самом крупном клубе города*уже не помню название*)
ты написала начальнику что уезжаешь на пару месяце и сказала куда, он тебя поздравил и пустил
день прошёл скучно, ты просто провалилась в кровати
на следующий день ты проснулась в час дня
ты:афигеть, уже час дня, нужно собираться
ты собралась, время было 15:07 и ты взяла машину и поехала к девочкам
твоя машина:
(если что когда ты приехала у тебя её забрали и припарковали на парковку)
вот ты уже приехала, выходя из машины ты отдала ключи дворецкому и он её отогнал
(блин, у меня почему то подчеркнутый шрифт не включён, но работает, сори если это мешает)
ты была одета в:
? :это что за красота приехала
крикнула девочка с забитой тату шеей и ещё тату на лице
ты:привет, я Диана, для своих ди
М:я Маха-рукопаха
__________________________________
Маша-М
Настя Наточий-Н
Нелли Михеева-Нелли
Крис-К
Кристина-Зорина
Николь-Ник
Танк-Т
Лариса-Лар
Лаурита-Л
Оля-О
Тихая-Тих
Лаура Альбертовна-Л. А.
Мария Третьякова-М. Т.
Любовь Розенберг-П(психолог)
Татьяна Полякова-Т. П.
Даша-Д
Юля-Ю
Загвосткина-Аня
__________________________________
вы пожали друг другу руки и ты пошла знакомиться с другими девочками, ты познакомилась с Танком, Тихой, Машей и ещё какие то девушки, но ты с ними не горела желанием общаться
вы спокойно пьёте и тут к вам подъезжает чёрная машина как у тебя
ты:ООО, тачка прямо как у меня
м:рииил
и от туда выходит шикарная девушка с дредами, тату, и пирсингом правого крыла носа и под нижней губой.
она вытащила свой чимодан и отдала ключи дворецкому, её сразу увезли
она тебе очень напомнила Кристину...
К:привет, я Крис
ты:я Диана
вы пожали руки и она познакомилась почти со всеми, вы выпивали, танк успела сломать Ларисе ключицу, ну это пофиг, на меня все время смотрела Крис, так пристально и пугающе
ты:ты чего так на меня смотришь?
*за все эти 5 лет ты оооочень изменилась и не была похожа на старую Ди*
к:ты мне кого то напоминаешь, не могу понять кого
ты:понятно
ты развернулась и пошла к девочкам
вот к вам выходит какой то дебил
К. К. - за камерами
К. К. :я ваще афигела, он выглядит страшней всей моей некчемной жизни, ахахах-сказала ты
К. К. :мне очень понравилась Ди, она такая сосочная, даже на пацану не похожа, но она кого то мне напоминает, только незнаю кого... - сказала крис
К. К. :короче этот хрыщь вышел и дал громовой медаль, за то, что она самая бухая там-посмеялась Маша
потом вы пошли в заброшенный замок, танк начала все крушить и тд.
К. К. :стоим мы значит никого не трогаем и тут преподаватели выходят
Л. А. :девушки мы вами очень расстроены, вы вели себя ужасно, поэтому, остаётесь здесь на ночь
К. К. :мы если честно ахуелм, типо там спать тут на матрасах? - возмущалась сырок
POV DIANA
захожу я значит туда, а там все уже разложились и мне места не осталось, ну я девочка умная достала из чемодана пару худаков надела, чтобы холодно не было и легла прямо там на полу
POV DIANA ЗАКОНЧЕН!
К. К. :смотрю, а ди на полу легла, ну я сразу сообразила и позвала её спать со мной-сказала Таня с улыбкой
т-дианка, иди сюда, со мной спать будешь
ты:хахаха, ну ок, иду Танюшка
вы с Таней очень сдружились, но ты замечала на себе опять те самые взгляды Крис, ты подошла к ней и села рядом
ты:ну что, до сих пор, вспоминаешь?
с ухмылкой сказала я...
к:ага, вообще понять не могу
