2.ты дура?
ты:понятно, ну ладно думай дальше, ахах
к:а может по спишь сегодня со мной?
ты:зачем? я же уже с таней
к:и что, тебе жалко что-ли?
ты:хаха, ладно
т:ты идёшь, ди?
ты:я у Крис посплю, спи танюш
т:ну ладно
как то грустно сказала таня
ты:не обижайся, зайка
к:вы че мутите?
серьёзно спросила крис
ты:нет, ты че, просто подруги, очень хорошие, я со всеми так
к:понятно, ну ладно давай спать
вы уснули
на утро ты проснулась одна на матрасе, тебя разбуди Наточий
Н:вставай давай, куколка
ты:никакая я вам не куколка
сонным голосом потирая глазки говорила ты
Аня:Девки пошлите, там автобус приехал
вы вышли из замка и пошли в автобус ты села с Крис
к:расскажешь из за чего ты тут?
ты:мне сейчас об этом трудно говорить, думаю с психологом смогу это сделать
к:хорошо)
она обняла тебя и ты уснула на её плече
к:ди, просыпайся, мы приехали, вы зашли в шикарный дом
комнаты были разедлины, на одну половину девочек и на вторую половину
в вашей комнате были:
ты, Маша, тихая, танк, Крис, Настя, Даша
вы все спустились вниз и начали что то обсуждать
крис и Оля пришли только через минут 15,после разговора с Олей Крис почему то смотрела на тебя с презрением, и ты это заметила
даша:я считаю, что Диана пришла сюда просто ради хайпа!
маша:слышь, ебало завали
ты:Маш ты чего, я сама могу
оля:я тоже так считаю, пришла без проблем и истории и подружилась с сильными, чтобы тебя защищали
крис:да, реально
ты:Крис, ты-то куда, только с утра все нормально было
крис:да просто много чего узнала о тебе, хорошего
смотря тебе прямо в глаза говорила крис
ты:ну и что же?
с ухмылкой сложив руки крест на крест на груди спросила ты
к:например про то, что ыт пришла сюда только ради хайпа, и история у тебя выдуманная! да и вообще мы её даже не слышали!
ты:да что ты, а ничего что мы только приехали
к:и что? мы все уже рассказали, одна ты молчишь, сидишь!
ты:слушай, если ты не знаешь реальной истории, то будь добра молчи...
со стеклянными глазами проговорила ты
ты:а то и по ебалу получить не долго
к:ахха, да что ты, ты мне? хаха, не смеши меня, малышка
ты:резко встала и накинулись на Крис, танк с Машей сразу подскочили и начали вас разнимать, ты била Крис, а она тебя, в итоге у тебя было разбита гуда и бровь, она порвала тебе пирсинг на брови
ты разбила ей нос и поставила синяк под глазом
ты:будешь знать как обвинять меня
вы разошлись по комнатам и уснули
на утро вы проснулись от сирены, спустившись вниз вы увидели записку, Крис начала её читать :
будущие леди, доброе утро, вам на сборы даётся 10 минут, после, мы ждём вас в автобусе в путь к новой жизни
ваши преподаватели!
вы сразу побежали переодеваться
вам можно было надевать, что вы сами захотите
ты надела:
маша:ебать ты соска
ты:хаха, ну спасибо
вы поехали на испытание(описывать не буду сами придумайте какое нибудь)
дальше вы пошли к психологу, она опросила вас всех лично и отпустила домой
так прошла неделя, вы проходили испытания, Крис с тобой не обязалась, но ты вечно ловила на себе её строгии взглядывот началась вторая неделя, на прошлой выгнали юлю
вы проснулись от будильника, и пошли одеваться
ты надела:
ты много общалась с Таней и Машей, а Крис со своими близняшками и своей чихуя хуйнёй Дашей
вот вы едите в автобусе и подъездаете к какой то телефонной бутке
Т. П. :девушки сейчас вам будут звонить люди перед которыми вы должны будите извиниться, или они перед вами
первой позвонили крис
К. К. - у неё такая мамка ебанутая, она её вообще на хуй послала-сказала ты
ты:ебанашка блять, на мою похожа
Т. П. :Диана, звонят вам
маша:давай ди ты справишься
ты поднимаешь трубку и сылшмшь до жути противный голос
это была твоя мать
Мама:ну че, как ты там, не сдохла ещё
ты:как видишь нет, не сдохла, с тобой быстрей получилось бы, если б не переехала
мама:да что ты, подружку свою нашла?
ты:тебе то какое дело!
ты уже начинала плакать
мама:да потому что ты никому не нужна, не мне, не твоей подружке, вот она тебя и кинула, такую тупую и никому не нужную
ты:НЕ ГОВОРИ ТАК ПРО НЕЁ, ОНА МЕНЯ ЛЮБИЛА! ЛЮБИЛА СЛЫШИШЬ!
ты уже билась в истерике
мама:да она просто пользовалась тобой, а потом как ты стала не нужна выкинула как псину
ты:ТЫ НЕ ПРАВА, Я НАЙДК ЕЁ, НАЙДУ, ЯСНО? Я ЕЙ ВЕРТЛА, ВЕРТЛА ПОНИМАЕШЬ, ОНА БЫЛА ВСЕЙ МОЕЙ. ЖИЗНЬЮ
ты посмотрела на девочек почти все плакали
мама:все короче, чао, надеюсь ты побыстрей там сдохнешь
ты:Тоже на это очень надеюсь
ты положила трубку и разрыдалась
ты:ПОЧЕМУ ОНА, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛА КРИСТИНА ИЛИ БЕЛЛА ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА ТВАРЬ
ты билась в истерике
Т. П. :Диана вы можете поговорить с беллой
ты подьедаоа к трубке и взяла ее
ты:Белла, беллочка, наконец то я тебя услышала
б:ты как малыш
ты:все нормально, правда мать опять заладила про кристину...
ты рассказала белое что произошло и она уже плакала в трубку
ты:эй белочка, не слачь, я ее найду, я тебе обещаю, я обниму её и мы поговорим с ней, обещаю, я найду её, только не переживай за меня
б:пока ди
ты:пока белочка
ты села обратно со слезами
м:расскажешь мне потом?
ты:да, конечно
вы поехали обратно домой, ты рассказала все маше и тане
девочки только некому хорошо?
т и м:конечно
ты обняла из м вы пришли в комнату, там сидела Крис с Дашей на кровати Крис, Настя, и тихая
тихая:че вы там шушукались
м:да нечего, все отлично
ты легла на свою кровать и открыла ноутбук чтобы посмотреть что нибудь
т:можно лечь?
ты:да, конечно ложись, танюш
она легла и вы начали смотреть фильм, вы то смеялись, то ты плакала
вообшем так вы и уснули на твоей кровати
на утро вы проснулись и опять пошли испытание
там вас ждали новогодние подарки
ты:ахахах, новый год в середине июня ахаха
маша:реально
но ты заметила, что когда девочки открывали коробки, то они плакали
ты открыла коробку и увидела...
