4.малышка
за пять дней ты не съела не крошки хлеба
был выходной
ты спустилась вниз к девочкам, кто то смотрел телевизор, кто то ел, а кто то разговаривал
настя:ребяяят, а гов пд
ты:ООО, я за
к:я тоже
все девочки согласились и вы начали играть
настя:ди, п или Д?
ты:го действие
настя:тогда переодеться в платье и играй дальше в нем
ты:цц, ладно оо, ща приду
ты надела :
танк:ебать ты красотка
ты:спасибо, ты спрятала руки ща спину, та как там были порезы, и старые и свежие
м:так, ди
ты:что?
м:руки вытащи
ты:зачем?
м:не вывожи меня ди!
ты показала руки, там было множество порезов
м:дурочка, зачем
ты:так надо, давайте играть дальше
очередь дошла до Крис.
сырок:Крис п или Д?
к:го правду
с:тебе нравится кто то из девочек?
крис остморела всех и ответила
к:ну... да... есть такое
очередь опять дошла до тебя
настя:ди п или Д?
ты:но правду
н:у тебя есть хобби?
ты быстро ответила
ты:НЕТ
к:ай ай ай, Диана, Диана, как можно врать, прямо в глаза
ты:Крис заткнись
к:она замечательно готовит и играет на гитаре
н:ну все, получается ты проиграла
ты получаешь желания от всех одноклассниц (кстати за это аремя выгнали николь и тихую)
первое задание было от Маши она дала тебе гитару и сказала играть
ты спела им пару песен и ждала следующие задание
лариса:хммм... ну например... выпей две чашки кофе
ты:ахахах, окей
ты улыбнулась и пошла делать кофе
ты уже выпила эти несчастные две кружки
ты:как же хорошо, что вы не знаете, что у меня смертельная аллергия на кофе...
и ты тут же упала на пол
крис:ЛАРИСА, ТЫ ДУРА, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА, ЭТО ВСЁ ИЗ ЗА ТЕБЯ
лар:как же жаль, что я знала, что у неё аллергия(
с улыбкой сказала Лариса, на неё сразу налетел Крис
м:КРИС ТИХО, хотябы ради ди не трогай эту идиотку
крис поделетела к тебе и для тебя вызвали врачей...
