5.ты только моя!
ты очнулась на своей кровати, тебя откачали....
ты:опять, опять меня спасли?
спросила ты у Маши которая сидела рядом
м:ура, ли, ты очнулась, тебя ели спасли, зачем ты так
ты:да потому что, мне все это надоело, вся эта некчемная жизнь, я никому не нужна, не Крис, не матери, не отчиму, никому понимаешь?
м:ты нужна нам, мне, Тане ты наш лучик
ты:спасибо...
в комнату зашла наточий
н:ой дианочка, ты уже проснулась, Маш пойдём на испытание
ты:удачи вам
девочки:спасибо, пока
ты осталась отдыхать, ты сходила на кухню и набрала вкусняшек чтобы посмотреть фильм, девочки вернулись где то через час, очень быстро
ты:ого, а че вы так быстро?
д:тебе какое дело, сидишь тут отдыхаешь, а мы должны пахать, лучше б ты сдохла вчера
ты:я тебе сейчас въебу, блять
тебя опередила таня
ты подпрыгнула с кровати и побежала к тане
ты:ттааань, не трогай её, тебя выпрут
т:нечего язык свой распускать
нелли:а вы че мутите что ли?
ты:эм.. нет... с чего вы взяли
ты посмотрела на нелли с преподнятой бровью
к:да там и так все видно
со злостью посмотрела и произнесла Крис
ты:да ну вы больные, не нравится мне Таня, она не в моем вкусе, ясно?
м:да ясно, ясно ахахха
ты побежала за машей
ты:я тебе щас как посмеюсь
Маша резко развернулась, а ты в неё врезалась
м:хахахаха
вы посмеялись и пошли по комнатам
ты пошла в ванную, ты приняла душ и начала умываться, ты наклонилась чтобы умыться и почувствовала на своей талии те самые тёплые руки...
ты:крис...
к:угадала...
прлизнесла она и развернула тебя к себе
схватив за талию она прижал тебя к раковине и... и поцеловала
ты долго ждала этого поцелуя, ты помнила эти губы пять лет, и ждала когда они появятся в твоей жизни снова
ты отсранилась от нехватки воздуха
ты:и что это значит, Кристина?
ты выделила слово Кристина
она шепнула тебя по ляшке
ты:эй больно
к:во первых не называй меня так, а во вторых я тебя люблю ди
ты:Крис... я тоже тебя безумно люблю
вы поцеловались и вышли из ванной
м:ну и че вы там так долго вместе делали
ты:нечего
к:пока что нечего
с ухмылкой сказала Крис
ты ударила её по ляшке, а она в ответ
к:короче мы встречаемся
м:афигееееть, вот это страсти
таня смотрела на тебя очень 9лобно и кажется эта новость ей не понравилась
прошла неделя, ты проводила время с Крис, ваши комнаты разделили по два человека, ты жила с Крис
вы лежите с Крис на кровати и к вам заходит Таня, всю эту неделю она пристально наблюдала за тобой и Крис
т:ди, пошли выйдем, поговорить нужно
ты вышла с Таней в сад
т:ди, ты мне очень нравишься, а Крис сделала тебе больно, и сделает ещё раз понимаешь, а я не сделаю тебе больно никогда
ты:Тань, что ты несёшь? я её люблю и она меня тоже
т:ну раз не хочешь по хорошему, то будет по плохому
она вытащила пакетик с белым порошком
ты:что это?
т:это яд, которые при маленькой щепотке порализует человека, а при большой делает так, что все органы постепенно отказывают, в том числе и сердце, а если ты не будешь со мной, то этот замечательный пакетик может совершенно случайно просыпаться к Крис, в еду или пьтье
ты:хорошо я согласна
ты понимала, что Крис нельзя жертвовать и согласилась на это...
таня вцепилась тебе в губы, а ты просто стояла
т:теперь, ты переезжаешь ко мне в комнату, иди скажи Крис то, что вы расстаётся и собирай вещи
ты:ладно...
ты побежала в комнату, у тебя по щекам текли слезы
ты забежал в комнат юу, кри сидела в ноут буке
ты:Крис...
к:да солн... что... почему ты плачешь... что она тебе сделала!?
ты:нечего, Крис нам... нам нужно расстаться, я тебя не люблю, прости...
к:но...
ты:прости...
к:ТОГДА ВЫМИТАЙСЯ
ты собрала вещи и выбежала в коридор, ты слышала как Крис все крушить и кричит от той боли которую я ей принесла, но я не могла нечего пожелать я прибежала к Тане и разложил вещи
таня в свою очередь начала меня лапать
я её отталкнула
ты:нет, я не хочу
т:ты забыла что я могу сделать?
ты:ладно...
таня нанесла тебе несколько ударов в живот, а дальше приступила к насилию...
ты терпела все это, но тебе было больно, очень больно и марально и физический
на следующие утро мы проснулись и пошли собираться на испытания
ты надела:
вы вышли вниз
POV KRIS
я решила отомстить ди, за то что она сделала, за измену и начала встречаться с Олей, кравцовой
POV KRIS ЗАКОНЧЕН!
вы поехали в автобусе, Крис села с кравцовыми, а ты с Таней и Машей
Т. Ш. - Таня Шопотом
Т. Ш. - только попробуй кому нибудь рассказать, будет 0уже,ясно?
ты:да...
тихо произнесла ты
вы приехали на испытание в котором надо было надеть шорты и майку, ты надела шорты, но майку не смогла, у тебя было много порезов и синяков по всему тебя, в том чесле и по ногам...
тренер:ди, почему вы кофте?
ты:не важно
м:ди, откуда у тебя синяки
ты:да так, просто я с кровати падаю часто, вот и остаются синяки
крис смотрела на тебе прлжирающим взглядом
тренер начала вас распределять
тее выпала Крис...
ты:нте, нет, нет, я не буду участвовать тогда
м:ди, ты чего? вы же пара
ты:НЕТ, МАША МЫ НЕ ПАРА, ясно?
м:ладно...
вам дали мешки по 10 кг и вы должны были их держать
у тебя на руках было много свежих ран которые и без того болели, тебя все таки уговорили пройти испытание с Крис, ты все время дергалась шипела от боли в руках
к:да ты можешь спокойно стоять
ты:нет не могу
к:так ты смоги!
ты:рот свой закрой!
н:девочки давайте скинем мешки, а то Маша стоит одна, пусть она выйграет
все скинули мешки, а ты села на корточки и зашипела от боли
т:ди, что с тобой?
ты. ш. :руки болят сильно
т:понятно
она просто развернулась и пошла
вам надо было съесть всяких букашек
вам с Крис достались кузнечики
ты:да это легко
к:фу, я это не хочу есть, это ужасно
ты:ну и не ешь
ты съела всех кузнечиков (жареных)
дальше вы поехали домой
ты пошла и переоделась
вы с Таней спустились в низ
т:девочки, у на сдоя вас новость
ты ели натянул улыбку, это было видно
т:мы с ди, встречаемся
м:дичэто правда?
ты:д.. да... мы вместе...
я увидела стеклянные глаза Крис
крис:кстати, мы с Олей тоже встречаемся, да Оля?
о:да
и они поцеловались в губы
ты была в шоке от того насколько быстро Крис нашла тебе замену
вы все сидели на кухне кто то ел, кто то читал, а кто то смотрел телик
ты в свою очередь просто лежала у Тани на коленях, тебе было не приятно просто лежать на этом человеке, но что тут пожелаешь...
т:ди, пойдём в комнату
ты:зачем? тут и так 0орошо
рна посмотрела на тебя с серьёзным лицом и ты поняла, чего она хочет...
ты:да конечно...
вы встали и ушли
таня надвисла над тобой, а ты просто лежала на кровати и. ждала когда это закончится
она целовала все твоё тело, усыпанное синяками, она резко вставила в тебя два пальца и ты застонала на все дом, она продолжала ускорять темп, вскоре она начала массироыать твой клитор языком, ты стонала на весь второй этаж, тее было противно, но ты не могла остановить свои стоны, так продолжалось на протяжении 1.5 часа
после ты вышла и пошла в душ, после душа ты переоделась и спустилась в низ
н:вы че там блин, войну устроили, если такое повторится, я вас подушками ночь задушу
девочки посмеялись, а ты лишь прошла мимо с натянутой улыбкой
н:ди, что с тобой, тебе плохо?
ты:нет все отлично
нелли:ходить небось больно, вот она и грустит ахха
даша:хахаха, да
ты:рот закрой, чихуя хуя, ебаная
к:слышь, че ты лезишь к ней, а
ты:а че ты её защищаешьчнашелся хвостик ебаный
кринакинулась на тебя с кулаками
ты не могла нечего сделать потому что боялась сделать ей больно, когда Крис заметила что ты просто нечего не делаешь, её оттащили от тебя
ты:не нужно было её успокаивать, может хоть тут сдохнуть уже получится
ты пошла в ванную вся в крови и разбитой губой
ты усылась и привела себя в порядок
ты спустилась в низ поела и села смотреть телик вместе с Настей
н:что у вас происходит?
ты:у кого у нас?
-у тебя и Крис
ты:у нас нечего
-почему вы расстались...
ты:я тебе расскажу, только ты никому
ты рассказала все Насте и сидела рядом с ней уже в истерике
н:ужас... а почему ты не расакажешь преподавателям или Крис...
ты:она успеет 9а это время что то натворить, а я не хочу чтобы с Крис что то случилось, понимаешь?
н:конечно, понимаю...
позже вы разошлись по комнатам
таня в очередной раз открыла где то выпивку и пьяная избила и износиловала меня...
на следующий день, я проснулась с новыми ранами, и под глазом у меня остался след от драки с Крис...
т:это что я так тебя?
ты:нет... это Крис вчера накинулись на меня...
т:что, как она посмел, я щас её убью
ты:ТАНЯ НЕТ! ТЫ ОБЕЩАЛА
т:ладно, пошли в низ
(за все эти недели выгнали ещё сырка, лауриту, и зорину)
вы поехали на испытание с детекторами...
вам привязали шири на ноги, у кого то было 2,3,а у тебя было целых 4, все были в шоке
вы поднимались по лестнице заброшенного здания, на каждом этаже, был преподаватель
Л. А. :здравствуйте, будущие леди, первый вопрос Крис штрефонд, ввм симпатична, хотя бы одна ученица школы леди?
к:да... есть такое...
Л. А. :и это правда, пройдите за ключем
крис сняли одну гирю, у неё их было три
вы пошли дальше (ещё пару девочек спросили)
Мария:первый вопрос Диана, вы подверглись физическому насилию в школе леди, ты резко повернулась на крис
ты:Да, это было
крис просто посмотрела на тебя, а ты увела взгляд
Мария:и это правда, тебе сняли одну гирю
Мария:Татьяна, вопрос к вам, вы били участниц, за камерами
т:нет
она сдала твою руку так сильно, что ты чуть не заорала от боли
Мария:Татьяна, это ложь
Всё сразу посмотрели на неё
вы поднялись на следующий этаж
Т. П. :Диана, вы подверглись насилию сексуального характера со стороны своего пола
таня опять очень сильно сжала твою руку дав понять, что если я скажу правду будет плохо
ты:н... нет..
тихо произнесла ты
Т. П. :тогда почему на детекторе вы сказали правду, а здесь соварли, все сразу ставились на тебя
ты:не... незнаю...
ты поняла что ждёт тебя дома и уже была на взводе
после этого испытания вы поехали на следующие, там был типо спа салон(не буду объяснять правила вы и так все знаете)
Психолог:первые слова адресован Диане
ты:ухх, страшно
? :если честно я вообще не понимаю зачем здесь Диана, потому, что проблем у неё нет подружку она нашла, все значит, у неё все 0орошо, проблем не осталось
ты:ебать, серьёзное заявление
даша:это я сказала
ты:вот шлюха мелкая, а
