3 страница3 января 2021, 11:15

ОНА

Вернёмся чуть чуть назад, когда наши героини не признавались друг другу о своей любви...
Мари Буше- второй заместитель школы <Леди>. Многие её не полюбили в 5 сезоне проекта "Пацанки"( кличка "торшер")
Мари было очень грустно и одиноко от того, что с ней никто не общается кроме продюсеров и пацанок. С Лаурой, у неё были не очень хорошие отношения. Мари делала то что хотела, не спросив у Лукиной. А Мария и Мари, максимально сильно бесили друг друга. И Мари всегда хотела отомстить всем за то что её не любят. Но в первую очередь она решила отомстить преподователям...

В тот момент, когда Мария пришла в кабинет Лауры для признания, за ней пошла Мари. Она слегка приоткрыла дверь, и решила заснять на камеру телефона что происходит. Мари удалось снять все из действия. Но когда Мария и Лаура начали обниматься, Мари зачепилась коблуком и дверь открылась полностью. Конечно Мария и Лаура увидели в последний момент, что из снимают. Они все были в полном шоке. И Лаура крикнула :
-Мари, что вы себе позволяете??? Подойдите немедленно и удалите запись!
-Хахах, сейчас, уже бегу. Что вам Лаура Альбертовна, страшно стало? А вы Мария, чего молчите??! Я сейчас же разошлю это по всему миру, и вас выкинут от суда как мусор! О, все, уже разослала, удачи вам!
Мари Буше вышла из кабинета. Мария была в шоке. Лаура не меньше. У "ангела" по лицу потекла одинокая слеза.
-Маш, ну ты чего, не переживай. Это полный бред. Нас не выгонят. Проэкт на тебе, на мне держится. А она кто? Правильно, никто. Она тут только 1 раз, и я обещаю что последний. Я все ровно люблю тебя, мое солнышко.
-Что ОНА себе позволяет? Я её лично убью! Я её ещё больше не переношу. Я надеюсь это видео никак не повлияет на нашу работу здесь. Но главное что если мы вылетем, то вместе. Я тебя люблю ❤️

Это не конец!!! Как вам такой поворот событий?? Оставляйте звезды и пишите отзывы, что хотели бы видеть в следующей главе!? Всех люблю ❤️

3 страница3 января 2021, 11:15