4 страница3 января 2021, 18:28

Я люблю тебя, Лукина

После того как девушки поговори на на счёт Буше, они пошли работать. День выдался очень тяжёлым, из за очень длительных съёмок. 17:06
Лаура пошла в кабинет к "ангелу". Она зашла без стука :
-Привет Маша
-Привет Лаура. Я сегодня так устала, а рабочий день ещё не закончился.
-Я хотела тебя попросить сходить вместе к продюсеру на счёт видео.
-О боже, это видео! Я совсем про это забыла. Ну давай сходим

Дувушка направились к продюсерам.
*Тук тук тук*
-Входите-сказала Марго(одна из продюсеров
-Здравствуйте, мы пришли по поводу одного очень большого вопроса-сказала Лаура
-Да, я вас слушаю
-Вы получили видео от мари БУШЕ?! - сказала Мария с акцентом на Буше.
-Ах да, это видео. Что это было? Это розыгрыш или правда???
-К сожалению или счастью это правда - сказали синхронно девушки - это повлияет на нашу работу?
-Ууу, я за вас очень рада. Работать вы будете как всегда , с чего вы взяли?!
-Нам угражала мари-сказала наша "Железная леди"-Она сказала что нас вышвырнут от сюда как мусор!
-Какой ужас! Не переживайте, вас никто не "выкенет"
-У меня есть небольшая посьба. Можете уволить Буше? -Маша
-Да конечно, но только закончим эту рабочую неделю. А девочкам скажем, что у неё неотложные дела - сказала Маргарита и улыбнулась
-Огромное вам спасибо - сказали наши героини и вышли из кабинета.

-Урааа! Наконец-то её уволят! - как ребёнок завопила Маша
-Да, я так рада
-Ну что, какие у нас теперь планы на жизнь?!
-Маш, я хотела бы что бы мы съехались
-Лаура, ты уверенна!? Я готовить не умею. Может я во сне храплю?!
-Солнышко, я тебя настолько сильно люблю, что готова сделать все, что бы мы были счастливы
-Хорошо, тогда живём у тебя или у меня!?
-Ммм, давай у меня!
-А у Тебя есть библиотека, я люблю читать
-Есть конечно
-Я люблю тебя, Лукина
-А я тебя ещё сильнее!

Девушки слились в жадном, сладком поцелуе.

Ребята, это не конец, это только начало. Глава Ужасная получилась(у автора нет фантазии). Всех люблю ❤️😍

4 страница3 января 2021, 18:28