Вечеринка!
Прошла неделя...
В палату зашёл врач
-Здравствуйте девушки, сегодня мы вас с малышами выписываем. Можете собирать вещи
-Здравствуйте, хорошо-спокойно сказала Маша
Врач ушёл
-Ааааа, Маша, скоро домой, УРАААА! - Кричала Лаура и в её глазах было очень много радости
-Ну наконец-то мы уедем домой с нашими зайка и-сказала Маша и засмеялась от криков счастья её возлюбленной.
Прошел месяц...
Мария и Лаура уже как месяц живут с малышка и в доме.
Девочки были очень милые.
Конечно, справляется с четырьмя дочками это очень тяжело.
-Сладких снов наши крошки! - шепнула Лаура
Вдруг зазвонил телефон, но лаура быстро взяла трубко что бы не парбудить детей
-Здравствуйте Лаура Альбертовна, как здоровье у вас с Марией? Как дочки?-говорил продюсер
-здравствуйте, мы тут все рядом, вы что то хотели?
-Да, нам нужно встретится с ученицами и снять жизнь после проекта!
-Да конечно мы снимем то что нужно , предупредите только когда
-хорошо, спасибо за понимание, досвидания
-до встречи
Лаура положила телефон на полку. И вдруг... Дщынь дзынь
-Да хватит уже звонить, малышки скоро проснуться!
Лаура подняла телефон
-Здравствуйте Лаура Альбертовна! - закричал радостный голос Костьи
-Ой, Костья здравствуй
-Мы хотели сказать что сегодня мы едим на ухи узнавать пол наших деток!
-Ого, как хорошо - обрадовалась лаура
-Мы хотели позвать вас с Марией разрезать тортик завтра вечером, мы хотим сделать 2 тортика для меня и для Белки моей
-Хорошо девочки, мы будем обязательно!
-Здорово, адрес завтра днем скину, до встречи
-Пока!
Лаура положила трубку
-Лор, кто тебе названивает?!!
-Это была Костья, она приграсила нас на гендерпати завтра вечером, мы же пойдём?
-Ураааа, конечно. С малышками?
-Конечно!
Уже следующий день
Дщынь
На телефон лауры пришло уведомление
*Костья *
//Добрый день, приезжайте к 18:00 на ул. Пономоренко, дом 276//
-Машунь, девочки написали, к 6 вечера нам нужно приехать на их вечеринку
-Хорошо, так, уже 2 часа дня, пойдем выберем себе и девочкам наряды?
-Конечно пошли
Девушки чмокнулись
*'' ОДЕЖДА ДЕВОЧЕК И ДЕВУШЕК НА ВЕЧЕР"" *
Костючик Эми
Костюмчик Аси
Костюмчик Мии
Костюмчик Леи
Платье Лауры(Лауру везде в фф одевают в костюмы, но я исключение)
Платье Маши
-Лора, наша семья теперь называется розовинки
-Да Маша, да. Пошли уже собираться, ведь скоро выезжать...
Ребята, я возрадилась! Не думайте что я уйду из этого фд. Мне очень обидно за тех шипперов и фанатов которые ежедневно выкладывали видео и фф, но говорят теперь что уходят от сюда... Но я буду продолжать писать, хоть редко, но буду. Остовляйте комменты и напишите что вы думаете на счёт большого количества людей которые уходят из фд Мауры. Всех люблю 🖤💞
