Пол, малышей
*Спустя час *
Девушки приехали на вечеринку Беллы и Костьи.
-Здравствуйте девочки! -сказала Маша и подбежала к девушкам для обниманий
-Всем привет!!!! - сказала Лаура, но она не побежала ообниматся так как у нее в руках было 2 коляски со своими детьми- Маша, посиди с малышками
-Хорошо Лор
-Девочки, у вас такие уже большие животики! - Лаура подошла и погладила их животики
-Да Лаура Альбертовна, растем- сказала Костья
-Ну что я когда будем узнавать пол ребеночка, точнее двух-сказала Белла
-А может и трех, а может и четверых, как у нас- Сказала Маша и засмеялась
-Ой Мария, что то я не готова четверых выносить, но узнаем все таки во родится- сказала Костья
Во время того когда Маша и Камиля разговаривали, Белла сюсюкалась с малышками Лауры и Марии
-Они такие маленькие, но такие разные. Очень на вас с Марией похожи, прям точ в точ, копии-сказала Белла
-Это да, это да -сказала Лаура
-ВНИМАНИЕ ДЕВУШКИ, НАЧИНАЕТСЯ УГАДЫВАНИЕ ПОЛА РЕБЯТ- ОЧЕНЬ ГРОМКО КРИКНУЛ ВЕДУЩИЙ
-Белл, давай долго не тянуть- Польше просила Костья
-Хорошо - ответила Белла
У девушек было 2 шара с блестками голубого или розового цвета, так же там был конверт где написано, родится один или близнецы
-Костья, начинай!!!! -крикнули все
Хлоп
От туда выспались конфети голубого цвета, и конверт, она его раскрыла и там было число 1.
У КОСТЬИ РОДИТСЯ ОДИН МАЛЬЧИК!!!!!!
-Урааа, я его хотела-крикнула костья
Хлоп
Не дождавшись кого-то
Белла взорвала шар, и там были конфети
-Голубой - спокойно, но со слезами на глазах сказала Белла
УРАААААААА, У БЕЛЛЫ БУДЕТ ТОЖЕ ОДИН МАЛЬЧИК!
-Кто нибудь закройте уже этого ведущего наконец - сказал кто то из зала
-Ну что девочки, поздравляем вас- Сказала Маша
-Ну вот, испытаете жизни для вас начинается, но вырастут у вас настоящие богатыри! -сказала Лаура
-Ой Маша, малышки уже хотят кушать, я думаю нас стоит поехать домой-Сказала Лаура
-Конечно сейчас поедим, ну что девочки, пока -сказала Маша
-Да, мы поедим, до встречи, поедим -Лаура
Ребята, мне очень стыдно что меня небыло месяц, школа и все такое, но я не буду оправдыватся так как нечего вам сказать, так что я буду очень старатся выкладывать главы почаще
Всех люблю, не бейте 😁😘💋
