2 страница27 января 2024, 16:04

«взаимно»

-мы приехали
заглушая машину сказал парень.я взяла свою сумку в руки и вышла из машины. перед нами было здание из которого доносили радостные крики людей и музыка.
-рин,нам на второй этаж. мы с компанией випку забронили.
говорил парень поворачивая в правую сторону к лестнице.на его слова я только положительно кивнула и пошла к той же лестнице.поднявшись я увидела довольно большую компанию,но их лица были знакомы. из за того что я иногда смотрю истории и видео кости.в випке сидело точно не меньше 10 человек.проходя к диванам как раз и сидела компания послышались разные выкрики.
?-костик,привет!
подбежал парень с щетиной на лице. увидев костю у него появилась улыбка до небес.он начал сиять. осмотрев парня с ног до голову ,я поняла что он очень хорошо разбирается в моде. на нём были рики,джинсы в стиле opium и футболка,я не смогла точно разглядеть какой был принт на майке из за того что парень прыгал и бегал вокруг костика.пока я осматривала парня ,он повернулся ко мне.
?-привет,если не ошибаюсь ты рина?
выйдя из своих мыслей ты ответила парню на его вопрос,но очень кратко из за того что стеснялась.
-да.
л-я лёша,но ник во многих соц.сетях кореш. ну это так просто на всякий случай.
ответил парень и улыбнулся мне.
-приятно познакомиться,лёша.
-взаимно.
пока я знакомилась с алексеем к нам подбежал парень с бородой , а за ним парень с пепельными волосами.
?-что вы тут встали?пошлите к диванам.
говорил парень обращаясь к нам. на вид он был очень дружелюбным,пока он что то еще говорил парням, я заметила на его зубах брекеты, а так же поняла что он немного картавит.
к-просто рину тормознул алексей , что бы познакомиться
?-рина? приятно познакомиться,я саша.
?-мне тоже , я данил.
-взаимно.
мило улыбнулась я парням и на моем лице появилась немного румянца из за того что я стеснялась. парни не обратили на это внимание и пошли к диванам.подойдя е диванам костя со всеми поздоровался и начал знакомить меня со всеми.
к-рин,так получается ты знакома только с лешей,сашей и данилой?
-да
негромко ответила я и продолжила оглядывать всех.
?-привет,рин
я повернулась к парню с черными волосами ,который обнимал рядом сидящую девушку с очень милой внешностью.
к-знакомься это саша фрейм таймер,а рядом кирочка.
его перебила кира.
ки-привет!)рада знакомство
я посмотрела на девушка и улыбнулась, от нее так и веяло комфортом.
-взаимно)

спустя время костя меня познакомил с остальными , а точнее каролиной,ильей,каей,яриком,гришей,елей,славой,наташей,пинком,ваньком,диларой и владом. они были очень милые и вежливые, я чувствовало что они рады мне,но было конечно же и «но». и это был влад,с самого начала я почувствовала некое недовольство с его стороны.как будто он не хотел меня принимать.все время которое прошло от знакомство его серые глаза только и смотрели на меня.я чувствовала что он во мне как будто дырку сейчас просверлит,но с каждым бокалам алкоголь, его взгляд становился добрее. но это чувство что я лишняя так и оставалось. я понимала что это все лишь из за алкоголя.кто то из ребят предложил выйти на балкон,из за того что в комнате становилось душно.многие остались и многие вышли на балкон. там стояли мягкие длинные диваны со столом.я присела на одно из них и взяла бутылку красного вина со стола.весь вечер я сдерживала себя от одного бокала,но сейчас это время настало когда я могу выпить.пока все танцевали с сигаретами во рту,я погружалась в мысли.голову так и заполняли вопросы:я не понравилась им?что за взгляды?шепот между собой?
открыв глаза я увидела все тех же комфортных людей которые не давали мне покою.вскорем времени я поняла что насчет всех вопросов мне просто кажется.я выпила бокал вина и снова откинула голову.мне пришлось открыть глаза из за того что кто то начал интересоваться нормально ли я себя чувствую.открыв глаза я увидела костю.
к-всё хорошо?
-да ,кость.не переживай
к-хотел поинтересоваться,у вас что то с владом случилось?
я посмотрела на парня вопросительным взглядом в котором читалось «в каком смысле?»
к-он как будто не принимает тебя, вы поссорились?
- я даже не разговаривала с ним. может тебе кажеться?
к-может,но если что то случится скажи.
-обязательно ,кость.
я хотела снова откинуть голову для размышлений , но желание и все вопросы пропали.в этот момент в моём поле зрения появился влад.он шёл именно в мою сторону , с какой то не понятной улыбкой.по нему видно что разговор будет не серьезным,он был пьян в стельку.подойдя к дивану на котором сидела я ,влад сел справа от меня.я повернулась на него и посмотрела недовольным взглядом.на сто парень только улыбнулся и начал разговор.
в-риночка, у нас что то общение не завязалось?может заново познакомимся?)
парень расплылся в улыбке, от него так и выял запах дорогого алкоголя.
-нет желания общаться в стельку пьяным человек и вообще нас связывает только мой друг.
в этот момент улыбка с парня пропала ,по его лицу было видно что присутствует какая то обида.
в-в каком смысле только твой друг, а то что мы с тобой теперь тоже знакомые ,может лаже друзья. тебя это не волнует?
поднимая тон начал говорить мне парень,лицо его все хмурилось и становилось злее.
-успокойся.ты пьян нам не о чем говорить.
в-просто так угодишь от темы разговора?ок.
парень достал ключи из кармана и начал заводить машину с балкона. увидев в это я подошла к парню и выхватило из его рук ключи. их я убрала к себе в сумку и пошла искать своего друга,которому я и могла доверить эти ключи от машины. я понимала что костя не сядет никогда пьяным за руль.в моём поле зрения появился костя. но я чувствовала этот силуэт сзади себя. по его шагам можно было понять что он явно зол. пойдя в кости я достала ключи из сумки и отдала ему.
к-чьи это?
в-мои,отдай.
подходя к нам говорил влад.
к-ты реально , тупой. влад ты пьян. я тебе не отдам ключи. завтра привезу машину,но ты на ней сегодня не поедешь.
на это влад нечего не ответил лишь ушел с недовольным лицом.на это я не обратила внимание и просто пошла к бару на первом этаже. взяв себе коктейль я решила вернуться. проходя мимо танцпола , я увидела влада. который страстно целуется с девушкой и не открывает хитрий взгляд. он явно пытается вывести меня из себя.
-смешной ты,влад. мы знакомы пару часов а ты уже такое вытворяешь.
произнесла я с небольшой насмешкой проходя мимо этой «необычной пары»
я уже подходила к лестнице но увидела парня с фотоаппаратом, я сразу поняла что это админ какого нибудь паблика . он настраивал камеру на ту самую пару.
я подошла сзади к этому парню и прошептала на ухо.
-не советую. не вывезишь последствий)

2 страница27 января 2024, 16:04