«друзья?»
-не советую.невывезишь последствий)
после этих слов этот недофотограф спрятал свой фотоаппарат и вышел с клуба,на что влад кивнул мне в знак благодарности. к этому моменту я уже была под градусом и забыла про все случившаяся на втором этаже. по этому я просто отправила воздушный поцелуй и ушла в девочкам. подойдя я увидела каюшу,она так же была под градусом. взяв меня за руку она потащила меня на танцпол.пока каюша танцевала я ей засняла много крутых видео для её историй.когда я уже почувствовала это вкус свободы я так же начала отрываться как и кая.пока я танцевала к нам подошёл ярик с сашкей. саша обвёл талию каи руками и они закружились в танце.пока эти двое танцевали, ярик взял меня за руку и потащил на улицу.
-куда мы,ярик?
я обвила шею парня руками и начала шептать вопросы ему на ухо.все это он игнорировал. на входе я пересеклась взглядами с тем самым парнем ,который пытался вывести на ревность в первые часы знакомства.он смотрел на меня вопросительно, а в его в глаза читалах «какого черта?» а я решила поприкалыватся над владом и не отводя взгляд поцеловала ярик в шею.и вот мы вышли из дверей клуба. меня уже ждал черный гелик.
?-садись.
мои глаза закрывались и я не сразу поняла что происходит.
?-её застегивать?
?-да
произнесли вроде знакомые голоса.остальное что было в тот вечер я не помню. утром я проснулась у себя в кровати,в одежде и с сумкой.на тумбе около кровати была записка.
рина,вчера я забрал тебя с тусовки из за того что ты была пьяна. не переживай все твои вещи я привез и нечего вчера у тебя не с кем не было.
костик.
на самом деле я даже не переживала на счет вещей,так как костян бы всё уладил.голова раскалывалась ,но пришлось вставать приводить себя в порядок.встав с кровати моё ослабленное тело направилось в душ.я сняла себя всю одежду и встала под прохладный душ чтобы взбодриться.я помыла голову и одела халат.пришло время стирать остатки вчерашнего макияжа.я взяла пенку в руки и начала стирать макияжа массирующими движениями.смыв всё и на неся маску я пошла сушить волосы.сделав всю утреннюю рутину я начала собираться в офис к отцу. я знала что мне придется ехать к нему еще неделю назад,но у меня не было планов за день до встречи напиться в стельку. я одела свой офисный костюм, а точнее укороченый пиджак из под которого виднелся белый топ черный брюки из комплекта с пиджаком и мои любимые кроссовки.я решила замазать все остатки вчерашнего вечера. сделав легкий макияж. я взяла свой macbook с сумкой и вышла из квартиры. для меня было обычным делом ездить к папе офис на разные встречи с его знакомыми компаниями,но я не понимала смысл зачем я там.спустившись своего этажа на паркинг я завила машину.вот я уже подхожу к своей черной m8.хоть и весь алкоголь еще не выветрился из меня , я все равно села за руль.всю дорогу до офиса я разговаривала со своей новой знакомой,которая приглашала сходить с ней на шопинг.договорив с каей я отключила звонок и припарковала машину.зайдя в офис,мне даже не пришлось прикладывать карту для прохода. меня в лицо уже все здесь знают,но у всех папиных работников было только плохое обо мне мнение.но я не такая.я уже стою перед кабинетом отца.открыв дверь на меня с обнимашками накинулся папа. с ним у нас очень хорошие отношения,как раз новую квартиру именно он мне и купил.
п-риночка!дочка,привет.как то странно ты выглядишь.что то случилось?
-привет,пап?нет всё хорошо
п-от тебя вином так и пахнет,ну как стой.
папа подошёл к своему столу и взял измеритель алкотестер.
п-дуй.
-ну пап,ну зачем этот весь концерт.ты же знаешь что я редко пью.
-дуй.
я начала дуть в этот тест , а на тесте уже появлялись цифры.
п-ну дочка я же просил не садиться пьяной за руль.домой на машине не поедишь,ключи давай.
смысла с отцом спорить не было и я просто отдала ключи.пока мы с папой разговаривали пришли как раз его партнеры.а я как обычно села на диванчик к папиного стала и редоктировала все нужные документы.
п-здраствуйте,андрей.рад вас видеть!
(имя выдуманное)
а-взаимно,антон.так что с проэктом?
я не смотрела что там происходит ,потому что была погружена документами.от документов меня отвлёк он,тот самый кудрявый парень из клуба.которая меня так сильно пытался вывести на ревность.
в-малышка,вчера у нас знакомство не удалось)
-ого как мы заговорили, может ты не будишь меня отвлекать от работы?
в-а почему же ты без своего ярики работаешь?)
в голову ударили воспоминания со вчерашнего , но я решила играть так же как и влад.
-ревнуешь,дорогой?)
влад на это промолчал и уткнулся в телефон. перекину документы на принтер для печати , я отложила ноутбук.
в-так может занова начнем наше знакомства?)
-если начнём ,отстанишь?
в-может быть)
с ухмылкой сказал влад и протянул мне руку , как в знак знакомства.
в-так у вас есть что то с яриком?
с лица парня пропала улыбка после произнесенных им слова.
-почему тебя это так волнует?
в-ну раз мы друзья, мы должны друг друга знать лучше
-друзья?
в-ну да
-ну раз тебе так интересно, то нет. мы познакомились только вчера.видимо как и ты с той девушкой.
на это он просто промолчал и снова уткнулся в свой телефон.я в это время повернулась к отцу.
-пап,я пойду к стойке с кофем и сладостями.документы на принтере.
п-возьми с собой влада ,а то что он один сидеть будет.
закатив глаза я вышла из кабинета а за мной и кудрявый парень.он был каким то поникшим.я не сильно толкнула его в плечо
-что грустный?
в-это важно?
-ну ок.не хочешь не говори
говорила я ускоряя шаг в сторону стойки
в-друг в аварию попал.
пробормотал влад идя позади меня.
-кто то со вчера?
в-ну тот который нас и связывает ,как сказала ты вчера.
я остановилось.я поняла о ком идёт речь.во мне появилось море эмоций.
-костя?как он?
в-сказала что повезло ,не сильно ток что то с ногой.
я подошла к парню и обняла.на что он ответил взаимностью.обняла я его только потому что ему как и мне было не очень весело после узнавшей новости.это просто как поддержка.
в-извини за вчерашнее кстати.как повёл себя при встрече.думал ты с нами ток из за медийности.
отстраняясь сказал парень.мне было не очень приятно слышать слова на счет того что я познакомилась с ними из за популярности.
-забей на счёт вчерашнего. я уже все забыла.
парень сел на диван у стойки , а я брала кофе заказывая себе такси. позвонив косте я узнала адрес больницы в которой он сейчас находиться.я взяла кофе и пошла в сторону выхода
охраник-ирина собеседование уже закончилось?
-нет ,просто мне нужно торопиться.
выйдя за стеклянные двери офиса папы я села в такси.
на телефон пришло уведомление из ирстаграмма.
kuertov подписался(ась) на ваше обновление
в-ты куда уехала?
-к косте , как ни как он друг который связывает нас
в-что за акцент к фразе о друге?
-ну ты же точно так же сказал у стойки.
в-ок
