«сигареты»
-не беспокойся,всё нормально.только легкое головокружение которое и предает тот самый кайф.
в-не порть здоровье!
-не тебе обо мне заботиться.
выключив телефон,я отложила его,но на телефон так и продолжали приходить уведомление.я просто проигнорировала.вот уже сигарета и докурена,затушив её я пошла принимать таблетки.как обычно по расписанию.выпив всё что нужно я решила сходить в душ.на часах уже было 22:45.сегодня я решила лечь по раньше.взяв пижаму я зашла в ванную комнату.раздевшись я зашла в душевую кабину.горячие капли воды стекали по мои волосам.сделав все водные процедуры я вышла из ванной комнаты в прохладную квартиру.взяв телефон с балкона я легла в кровать.
уведомления
instagram
kuertov 3 сообщения
telegram
кая 2 сообщения
-ладно,отвечу этому куертову.
в-поставь пачку с ашкой к выходу,завтра заберу.
в-съедят они тебя,как меня.
в-съедают изнутри меня эти сигареты.
-влад,тебя моё здоровье не должно волновать
я вышла из инсты и зашла в телеграмм
к-собираемся за город,дом взять
к-ты с нами?
-а в каких числах?
к-завтра примерно в 3 часа собираемся туда ехать на два дня,дом большой по этому ты можешь одна в комнате жить.
-я за,тогда скажи сколько нужно перевести за дом и скинь адрес.
отправив деньги кае,я решила сразу собрать сумку на завтра ,потому что рана не хотела просыпаться.встав с кровати я достала сумку для одежды с прихожей.подойдя к шкафу я увидела множество дорогих вещей от кудрявого парня.в голове возник вопрос поедет ли он тоже?я начала складывать две пары джинсы синие и черное,дальше двое шорт домашние и уличные.4 футболки ,кофту,нижние белье ,обувь,а так же купальник ,потому что на фото был бассейн с баней,а такое мы любим.собрав всё для душа и кожи ,я просто упала на кровать и уснула.
утро.время 13:36.встав с кровати я направилась в душ,что бы освежиться.включив прохладный душ я зашла в душевую кабину.спустя 15 минут приведения себя в порядок я вышла из комнаты с полотенцем на волосах.зайдя в спальную на часах на тумбочке мигали цифры 14:28.сев за туалетный столик я принялась за макияж.очень выделяющего макияжа и вообще впринцепи заморачиваться я не хотела.поэтому я уложила брови ,накрасила ресницы и нанесла блеск на губы.встав с мягкого стула я оделась в уже приготовленную одежду.это была обычная белая базовая футболка , шорты nike как и носки. побрызгавшись духами я взяла свою повседневную сумку carhartt.сложила я туда повербэнк,наушники и сигареты с ашкой парня.собрав всё нужное я направилась к двери.обувшись в любимые кроссовки я повседневную сумку перекинула через шею что бы та держалась ,а с одеждой взяла в руки.закрыв квартиру я направилась к лифту.дверь лифта открылась и я зашла. я жила на 21 этаже по этому привыкла что какие нибудь люди заходят в лифт пока я еду ,но до 16 этажа не один человек не зашёл.дверь лифта открылась на этаже и зашли два парня.и конечно же я их знала.сразу с объятиями подошёл первый ко мне лешка.
-привет, лёш
л-риночка моя,привет.
это фраза меня рассмешила как и влада заходящего в лифт.парень повторил действия леши и так ж подошел обниматься
в-привет,рин.
-привет ребята.
л-как я понимаю ты тож на стрим хату?
после этих слов я посмотрела на их руки.в руках они держали тоже сумки с одеждой.
-а,да.
в-тогда поехали с нами.
л-кстати,да.рин поехали
-хорошо,как раз ещё такси не заказывала.
л-ну и отлично!
в-только надо зайти в мироторг за мясом и в еще один магазин за остальными продуктами.
после слов парня мы все вышли из лифта,так как он приехал на первый этаж.на улице мы пошли к гелику.потому что много продуктов придется вести.
-я тогда щас схожу куплю себе что нибудь в магазине и приду,а то не завтракала.
л-тогда я щас кину тебе список что бы ты за одно набрала нам продуктов пока мы с мясом разбираемся.
в-как мясо купи придем оплатим продукты.
-хорошо,тогда жду список.
зайдя в магазин я подошла к стеллажу с салатами.взяв цезарь и рядом стоящий морс я положила их в тележку.я начала искать всё по списку но там было написано только то что нужно купить а не точное уточнение вкуса,вида и тж
1.газировки
2.алкоголь
3.фрукты
4.соусы
5.овощи
6.сладости
7.сигареты
увидев последний пункт я сразу поняла что это для этих двоих куряг.так и хотелось зачеркнуть это пункт в списке,но список был в телефоне.ладно я пойму если он будет курить ашки,но не сигарет.ко мне пришло осознание,я беспокоюсь о нём?нет наверное .. просто не люблю сигареты из за болезни.дойдя до 6 пункта в списке пришли парни.
-зачем вам сигареты.бросьте наконец-то!
с улыбкой сказала я
в-кто бы говорил
я поняла о чём он говорит.улыбка сразу же пропала.я открыла сумку и достала ту самую пачку сигареты и протянула парня.парень её забрал и просто пошёл идти по списку.кажется он забыл про hqd.она лежала у меня в кармане,но почему он так просто прошел,даже не взглянул?в лифте было всё нормально.мои мысли прервал леша.
л-рина,всё ок?
-а..да,просто задумалась.
л-идём , а то влад уже на кассе.
на это я только положительно ответила и пошла за парнем.оплатив покупки мы вышли из магазина и направились к машине.загрузив всё в машину мы поехали за город.влад и леша разговаривали только между собой,я не хотела влезать в их разговор.я просто одела наушник и уткнулась лбом в прохладное окно.
л-рин,может тебе окно стоит открыть
на это я просто вкинула краткое «мг» и нажал кнопку на двери что бы открыть окно.летний ветер начал обдувать мои локоны.вспомнив про hqd я достала ее из кармана и затянулась.весь дым я выдыхала в окно что парни даже не поняли,что у меня что то есть.спустя 40 минут мы остановились на заправке.за все 40 минут я выкурила полностью одноразку,как я понимаю там не так то уж и много оставалось.мне так нравилось это ощущение эйфории.по этому пока леша и влад разминались и ели хот доги которые только что купили я пошла покупать себе новую однаразку.взяла я сразу две ну так на всякий вдруг у леши закончится.одна была с ягодами,а вторая с виноградом.
?-и за чем тебе они?
