«заткнись уже»
?-и за чем тебе они?
это был очень знакомый голос.костя?повернувшись я увидела своего хорошего друга.
-и тебе привет,ты почему тут?
к-на вопрос вопросом не отвечают.
-ну кость,ну просто понравилось
к-тебе нельзя
-я не маленькая,не тебе решать что мне нельзя
я оплатила электронные сигареты и направилась выходу
к-ладно ты права,не мне решать.ты вообще как?
-нормально.
коротко ответила я и пошла дальше
к-рин,не дуйся.
-не дуюсь я
сказала я уже подойдя к машине.открыв дверь на здание сиденья я увидела лешу
л-сядь на переднее пожалуйста ,меня там укачивает.
-ладно
закатив глаза я открыла дверь только уже переднего сиденья.залевз в машину я посмотрела на открывающуюся дверь сзади ,эт был костя
к-вы будите кто нибудь пить,я напитки холодненькие купил.
л-я,можно колу
посмотрев в руки парню я увидела кучу бутылок
-мне рич зеленый
в-обычную воду
говорил парень садясь за руль.все уселись и мы поехали дальше.после 30 минут езды показался посёлок в котором и находится дом.
л-это не сашка случаем на квадрике?
к-он конечно
мы подъехали к дому и начали выгружать пакеты с продуктами.как раз в этот момент и подъехал саша
л-парпдееевич
с-привет
-привет,саша
в-слезай с квадра и помогай
к-вот именно
парень с пепельными волосами слез с квадроцикла и начал помогать нам.зайдя на территорию дома я увидела каю выгуливающую своего котика.
-каечка,привет.
к-рина,привет.я думала ты позже приедешь , зная как ты спишь.
-встала пораньше ,специально чтоб не поздно приехать.
к-ой ,ты же с пакетами и сумками идём покажу куда нести.
-хорошо
мы с подругой зашли в дом и прошли на кухню
к-если что комнаты мы распределили и твоя это самая первая на втором этаже.
-одна я?
к-да,не беспокойся
-ура,спасибо за одиночную комнату
я при обняла девушку и пошла разбирать вещи.я зашла в просторную светлую комнату.она была очень уютно.я положила сумку на кровать и начала доставать вещи.пару минут спустя кто то постучался в дверь.я перевела взгляд на дверь и увидела кудрявого парня в проходе
в-можно зайти?
-ну зайди.
парень прошёл в комнату и сел на край моей кровати.
-так ты что то хотел?
в-извинится,за то что было в магазине.
-давай ты не будишь устраивать драму что ты там виноват и тд.я не обижаюсь и извиняться передо мной не нужно,особенно как в прошлый раз.не любою что то такое неожиданное ,еще при каждой ссоре будишь напоминать что именно ты купил мне это одежду.
в комнате повисла тишина
в-я понял тебя.больше так не буду
-детские слова «больше так не буду» и вообще многие девушки мечтают о таком извинение ,но почему то ты с этим извинением пришел ко мне.мог бы эти вещи купить для той девушки из клуба.
в-причем тут она?что ты начинаешь ,я пришел извиниться,а ты сразу ссору делаешь.
-так ты же вроде с ней целовался.может она твоя девушка?я то о куда могу знать девушка она тебе или нет
в-заткнись уже
после слов влада ,я перестала раскладывать вещи и перевела взгляд на него.парень только сейчас понял что сказал
в-бля,рин..
извини
парень резко встал с кровати и подошёл ко мне.через секунду парень прижал меня к себе.я пыталась отстраниться,но он не давал мне это сделать.спасла меня кая.она постучалась в дверь и влад сразу же отошёл от меня.
к-ты то что тут делаешь?
в-просто зашёл
к-ну ладно.вы идёте на задний двор
-я да
я сразу же быстро выскользнула из комнату.обувшись в кроссовки я пошла к ребятам.по пути встретила костю с поводком и котом каи и саши.
к-ты что поникшая такая?
-друг твой задрал
к-влад?
-кто же ещё
к-забей ,и не видись на какие нибудь подарки.он так часто с девушками делает ,а как отымеет их бросает.молодой так развлекается
-спасибо за совет,ты идешь к веранде на заднем или тут будишь?
к-я тут пока
-ок
я конечно догадывалась что он может быть таким ,но явно не хотела это принимать.я конечно понимала на сколько могут быть ужасны парни ,но не на столько же.дать надежду ,а потом бросить.мысли мои конечно прервал именно он
в-рин
-влад,не сейчас иди уже
я дошла до веранды и присела к каролине.на протяжение двух часов мы все веселились и ели.но тут саша парадевич встал и начал предлагать идею что можно еще поделать
с-как вам идея с рекой и гидроциклами?
почти все были за,против был только фрама из за того что не очень себя чувствовал,по этому он пошёл спать ,а мы собираться на речку.я зашла в комнату и начала искать свой полотенец.в комнату ко мне зашла каюшка
-сразу в купальнике пойдешь?
к-ну да ток шорты одену ,ну и полотенец возьму
-тогда подожди секунду ,я щас тоже купальник одену.
к-хорошо
я зашла в уборную и одела купальник,выйдя в моей комнате уже сидели все наши девочки.
-кира,так ты останешься или идёшь?
ки-остаюсь,за его самочувствием буду следить
в этот момент послышались голоса парней с первого этажа которые звали нас.я взяла полотенец и мы начали спускаться.
к-ой какие девочки
с-тебя своя дома ждёт,лёш
все уже обулись и мы пошли к реке,она находилась очень близко.через 5 минут мы уже все были в воде.я с каей решили сесть на гидроцикл.я уже имела опыт с ним ,поэтому села за руль.мы разогнались и сделали поворот тем самым обрызгав всех.в нашу сторону полетели шуточные оскорбления.а мы все так же продолжали делать эти повороты.во время одного из поворотов кая упала.я сразу же начала искать её глазами.я увидела её с сашей у берега и она показывала что все хорошо.я все так же дальше начала кататься тут ко мне конечно подъехал влад
в-красиво выглядишь
что за подлизать несколько часов назад сказал мне заткнутся
-спасибо
кратко ответила я и дальше начала кататься,но я замечала что он продолжает ехать за мной,я решила остановиться
-не едь за мной плиз
парень молча уехал в другую сторону а я поехала к берегу.слевз с кидрика я пошла к девочкам ,они уже надули матрасы.мы начала топить друг друга и веселиться.горилыч сходил за колонкой и включил музыку.это создавало ещё больше летний вайб
-подожди кая,тут стекло я кажется ногу поранила
