8 страница9 марта 2024, 21:35

«вы приглашены,через..»

в-мне с тобой хорошо
сразу же после влада ушёл.я разглядывала кофту и даже не заметила его ухода.он как будто исчез. мне было так стыдно.я просто не чего не ответила,но идти извиняться сейчас будет еще хуже.все мы знаем как я ненавижу извинения,для меня это смертельно.из мыслей меня вывел приятный аромат который я услышала рядом с собой.приятный цветочный аромат хлынул мне в нос.это были духи каи.я подняла голову и увидела её.стоящую в свете фонаря напротив меня.
-что то хотела,кая?
к-ты чего тут одна сидишь ,пошли к нам на веранду?
-ну можно только схожу наушники положу.
зайдя дом я положила наушники в свою комнату  и пошла на улицу.дойдя до веранды я села на свободное кресло и начала слушать о чём говорят ребята
иэ-кстати ,рин.
-а?
иэ-мне сказали что тебе стекло в ногу попала.сейчас всё нормально?
-да,мне её перебинтовали.все хорошо.
показав два лайка руками,я повернулась к каи.
-кая,а вы с сашей завтра домой во сколько поедите.
к-наверно как позавтракаем и сразу поедим.
-каюша,можете пожалуйста меня подвезти , мне просто уже к 15 часам нужно быть дома.
к-конечно подвезем!
-спасибо тебе огромное.
весь оставшийся вечер и начало ночи у нас с ребятами были комфортные разговоры.я чувствовала себя просто отлично.это та самая белая полоса в моей жизни.ближе к 4 часам ночи все начали идти спать.я не исключение.я сразу пошла в душ.приняв душ и сделав всю свою вечернюю рутина , я пошла спать.зайдя в комнату я сняла полотенец и надела свою пижаму которую я брала.стук в дверь. и за порогом я вижу влада.
в-ашку не оставлял тут?
я осмотрела комнату и увидела её на тумбочке.протянув её парню,он кивнул в знак спасибо.
-спокойно ночи
-и тебе.
дверь закрылась , я убрала телефон на тумбочку и легла спать.я не помню как я уснула или сколько я лежала.вчерашний день какой то размытый.проснулась я от шорохов в моей окна.немного приоткрыв глаза.я увидела силуэт открывающий окно.протерев свои сонные глаза,я увидела что это кая.
к-ой ,извини что разбудила.у тебя было душно решила тебе проветрить.
-да нечего,каюш.всё ровно уже вставать пара.
взглянув на телефон виднелось время 14:04.и вправду вставать уже нужно было.приподнявшись на локтях ,я осмотрела комнату и увидела только уходящую каю. встав с кровати я направилась покачиваясь в ванну.я умылась и пошла собирать вещи.есть не хотелось.я собрала все свои вещи и оделась в уличную одежду.я спустилась с сумками вниз где меня ждали саша с каей.мы попрощались со всеми ребятами и направились в машину.влада ни в доме ,ни на улице не было.я хотела ему отдать кофту ,но не получилось.значит в следующий раз отдам.я села на задние сиденье машины,застегнулась и мы направились обратно в город.в наушниках у меня играл то lil peep то yeat.слушая музыку в наушниках я уснула.я спала почти всю поездку.
к-рин,мы приехали.
открыв глаза за окном я увидела свою много этажку.я попрощалась с ребятами и вышла из машины.зайдя в свою квартиру я сразу же пошла в душ.оставила все свои вещи в прихожей.теплый ручьи душа текли по моему телу.вышла уже из ванной комнаты с полотенцем на голове и направилась разбирать вещи.всё грязное я кинула в машинку.разбор вещей занял всего 20 минут.на телефон пришло уведомление.
instagram
lil krystall 1 уведомление

москоусити 69 этаж.квартира 678.
закрытая тусовка
вы приглашены,через plohoy paren.

я сразу написала косте.
-что за тусовка.
кп-ну там многие медийки будут,советую прийти.ну ты уже приглашена,если что.
-да я уже поняла.ну ок.во сколько?
кп-начало в 19:00.можешь одеться по красивее.
-ок,до встречи.
на часах 17:05.я села за свой туалетный столик и начала сушить волосы.красивая укладка уже было готова и время пришло к макияжу.уложив брови я сделав ровный тон лица и притупила к глазам.через минут 15 я на рисовала тенями красивые, длинные,коричневые стрелки и накрасила ресницы тушью.губы я накрасила коричневой помадой от диор.побрызгалась я своими любимыми духами и подошла к шкафу . в глаза снова бросались дорогущий платья от человека которого связывает нас только его друг.но все таки я решила одеть эти платья.красивое шёлковое платье уже было на мне,а по верх был одет кожаный пиджак.а через плечо висела сумка рутиныча.в сумке лежал телефон,помада,сигареты с зажигалкой ,кошелёк и одноразки.с полки я взяла ключи и начала обуваться. обула я рики и закрыла квартиру.уже выйдя на улицу я увидела гелик стоящий прям у моего подъезда.черный,за тонированный,выглядел он устрашающи.открылась окно и из него я увидела костю.я подошла к машине и начала разговор.
-почему черный?
кп-серый надоел,садиться собираешь?
-да,долго стоишь?
кп-только подъехал ,садись на задние.
я обошла машину и открыла дверь заднего сиденья.там я увидела пинка и лава.был небольшой шок ,потому что я их слушаю очень давно и это была моя первая встреча с ними.
л-сядешь по середине?
-да.
парень вышла и я села по середине.я поздоровались с ними и послышался голос спереди,но не со стороны кости. это был робчик.от шока который я испытывала я сказала только привет.платина это мой самый любимый ру исполнитель и вот я сижу с ним в одной машине.с пинком мы очень разговорились как и с ваньком.
п-кстати,выглядишь классно)
парень подмигнул,но сразу же после услышал подстёб от кости.
кп-думаешь встречаться с тобой будем?
все в машине начала смеяться и накидывать шутки и я конечно не исключение.
кп-выходите давайте
вот мы и приехали.первый вышел ванёк и начала следить что бы моё платье не задралось пока я спускалась
-спасибо
парень просто улыбнулся.
мы стояли около красивой многоэтажки москоусити.
кп-всё ,я всё взял.пошлите.мы направились в сторону этой многоэтажки.со своим ростом 169 я казалась довольно низкой по сравнению с ними.м вот мы уже стоит у двери квартиры.стук и дверь открыл лил кристал.
-оо,платина ты тоже тут?

8 страница9 марта 2024, 21:35