«мы в травмпункте»
лк-оо,платина ты тоже тут?
п-я на каждой такой тусовке.
мы прошли в квартиру.глазами я увидела много знакомых мне лиц.пока я разувалась ко мне подошла девушка.я подняла голову и увидела амину.
ам-привет,как я понимаю ты рина?
я была удивлена увидев её.смотрела я амину ещё с 21 года.
-да
ам-костя пару раз про тебя рассказывал,приятно познакомиться.
девушка улыбнулась и протянула руки что бы обнять.я ответила ей взаимностью.она начала знакомить меня со своими друзьями которые находились на той де тусовке.
ам-ребят знакомьтесь,это рина.лучшая подруга полохого.
ж-привет ,я серёжа.
подошёл ко мне парень с кудряшками и улыбался во все 32 зуба.в это время ко мне подошла девушка с длинными волосами.
ак-я аня,приятно познакомиться.
аню я иногда смотрела на твиче.
-мне тоже приятно с вами познакомится.
в этот момент меня кто то потянул за руку , я обернулась и увидела ваню.
-что то хотел?
л-костя попросил тебя привести.
-ну ок
парень повёл меня в сторону кухни.
там стояла большая компания парней.были как знакомые лица так и нет.и все они стояли смотря на стол. подойдя ближе я увидела стол для казино.стол для казино!? что он делает в этой квартире? я была ошеломлена увидев это.
кп-будишь играть?
-не играю в такое.
кп- постой с нами.
-ладно
я знал о не удачном опыте кости с казино,по этому на всякий случай осталась с ним. я начала разглядывать людей которые окружили этот стол. из знакомых лиц это были костя ,платина , лав,лилкристал,воскресенски, жоас и нкей. играли они наверно минут 50 ,но в перерыве кто то повернулся и начал на кого то ругаться.это был кристал,орал он на кого то парня.подойдя ближе к ним я увидела что у этого парня весь нос в порошке и до меня сразу дошло.
лк- мы сразу предупреждали что бы с этой хуетой не приходили!!!вышел из квартиры.
а парень как будто не собирался уходить. ещё больше чем кристала выбесило нкей.никита взял его за футболку и повёл к выходу парню это не понравилось и он ударил никуту прям в лицо.и конечно же завязалась драка.лав и я пошли с разу к ним пытаться разнять.я попыталась оттащить нкея,но от второго парня мне прилетел удар в ногу.я не остановилась и все же от тащила никиту. того парня вывели и всё стало снова спокойно.стол для казино от тащили в другую комнату и мы сели за стол на кухня.
пх-рин,что у тебя с ногой?
я подумала что парень имел ввиду рану которую я получила в реке,но в этот момент он мне указал на другую ногу.я посмотрела вниз и увидела что моя щиколотка опухла и из неё шла кровь.парни сразу поняли что я не понимаю от куда этого и костя принял решение поехать в травмпункт. мы осторожно встали и направились к выходу , вместе с нами решил поехать нкей проверить и его раны.мы спустились и сели в машину.из моей ноги всё также шла кровь и не останавливалась .
кх-рина,может ты как то задела обо сто то или ударилась.
и сразу я вспомнила как тот парень ударил мне в ногу.
-я когда никиту оттаскивала,мне парень только в ногу ударил.от просто кулака не может быть такой раны.
моя рана так и оставалась загадкой , а мы уже подъезжали у травмпункту.мы вышли и прошли в здание ,костя пошёл к регистратору и начал объяснять куда нам нужно, а телефон оставил мне.его телефон зазвонил это был влад и я решила взять.
в-ало,завтра на стриме будишь?
-костя пока мне телефон оставил.
в-вы с костей щас вместе
-ну да?
в-дай телефон ему,на обсудить кое что нужно.
-он пока на регистратуре.
в-какая ещё регистратура,телефон ему дай.
-мы в трампункте.
в-ясно ,кто то есть ещё с вами?
-да ,никита
в-дай телефон ему,пусть мне он лучше объяснит что происходит.
