10 страница23 марта 2024, 19:22

«ты такая угарная»

в-дай телефон ему,пусть мне он лучше объяснит что происходит.
н-ало?
в-объясни хоть ты что произошло
н-мы были на квартире у кристал,тусовка вообщем.какой то мудила принёс нар и лил начала сразу орать на него как увидел,мы потащили его к выходу и мы с ним подрались,по этому я в пункте.
в-а рина то почему?
н-у нее нога опухла и кровь из щиколотки не останавливается ,возможно из за того что тот чел ей по ноге зарядил.
в-как она?
н-да нормально всё,можешь не беспокоиться.костя тебе тогда позже перезвонит.
в-хорошо,только держите меня в курсе.
через час мы уже перебинтованные ехали домой.боль в ноге стала ужасная. я сняла обувь и ехала без неё.мы подъехали к моему жк и настало время добираться домой.никита решил мне помочь и взял на руки.идти самой мне было очень больно.мои рики в руках нёс костя.костя позвонил владу ещё давно ,как только мы направились домой.подходя к моему подъезду ,около на скамейки виднелся силуэт уткнувшийся в телефон. это был именно он,кудрявый брюнет,который беспокоился обо мне час назад.мы подошли к нему и он поднял голову.парень оглядел нас с никитой.
в-нормально тебе так вписали ,никит.
н-у того всё же хуже
парень опустил меня на скамейку .я посмотрела в экран своего телефона и увидела на циферблате 12 часов ночи.
парни стояли разговаривали , а я сидела отвечала кае на её сообщение по поводу ноги,потому что влад конечно же рассказал саше ,а саша кае.
-ну кая, я тебе говорю всё хорошо.иди спи!! спокойной ночи.
к-ну ладно поверю ,и тебе сладких снов.
я подняла голову на парней , а они стояли прощались.я хотела привстать что бы попрощаться,но они сказали что не стоит.костя и никита наклонились ко мне и мы обнялись.
кп-поправляйся ,рин.
-хорошо))
я улыбнулась и парни начали уходить.я повернулась в сторону влада.
-ты почему на улице,время 12 ночи?
в-просто захотел
-ясно
я уже хотела идти домой но парень не дал мне встать
в - куда собралась? щас я допишу сообщение и помогу дойти.
-я и сама могу
в-что ты сама можешь?до подъезда доползти?
парень убрал телефон в карман.
в-руки через шею мою перекинь
я сделала как и попросил и он меня взял на руки.а так же чуть наклонился за моими риками.
-ну и зачем?
в- как на руках у никиты , то с радостью . а как я решил почем ,то сразу что то не нравиться.
я не чего не ответила только положила голову на его плечо.мы уже стояли в лифте и поднимались на нужный этаж. мы просто молчали, когда мы подошли к квартире , я  достала ключи из сумки и дала их владу. когда парень открыл дверь , мы оказались в квартире.парень не спуская меня ,разулся и понёс в мою комнату.он осторожно положил меня на кровать и вышёл из комнаты, в след я ему сказала
-уходишь?
в-да.предлагаешь остаться?
-ну можешь остаться у меня на диване.
в- я ожидал конечно что лягу с тобой ,но то что я останусь уже хорошо.
-ток подойди сюда
парень пришел обратно в комнату и я указала на стул.
-подай пожалуйста эту одежду🙏🏻
в- так уж и быть.
парень подал мне одежду которую я просила и смотрел так как будто ждёт какое то спасибо.
-спасибо
в-ждал другого ,но и это хорошо
-возьми мою вторую подушку,одеяло нужно?
в-хватит и подушки.
-тебе разложить диван или сам разберешься?
в-сам
я взяла одежду и поплелась в душь.через 40 минут я вышла с маской на лице.парень увидела увидел меня и начал смеяться в голос на всю квартиру.
-что смешно?
закатив глаза я прихрамывая пошла в комнату.парень остановил меня и сфотографировал.
в-ты такая угарная
и продолжил смеяться на всю квартиру

10 страница23 марта 2024, 19:22