17 страница11 мая 2024, 16:58

«ты о чём?»

с момента знакомства с яриком, мы очень сильно сблизились.я подошла к нему и начала обнимать.он сразу же ответил взаимностью.на пороге дома стоял влад , который просто прожигал нас взглядом.ярик положил свою руку мне на плечо и повел на кухню.проходя  мимо выхода я заметила что влада уже нет.мы прошли на кухню где стояла куча еды.пиццы,бургеры,чипсы,разные готовые ужины.мы взяли по бургеру и направились к диван.разговаривая на абсолютна любые темы мы провели 2 часа. уже все подъехали.
я-пошли , а то мы что то засиделись.
-да,пора думаю.
мы вышли в главную гостиную где сидела половина ребят.откуда то с диванов у окна послышался голос леши
л-кажется кто то забыл про влада.
сразу после начался смех парней сидящих на диване.я конечно же понимала что это про меня.я просто вышла из дома.положила свою джинсову на мокрую траву и присела на неё.время съёмок еще не началось , по этому в дом я еще не собиралась.сзади послышались шаги .это влад.конечно кто же ещё.
в-понравилось с яриком обниматься?
это было так обидно слышать,особенно после видео которое мне отправил костя.если еще не понятно что за видео ,то это видео из клуба.
-а тебе понравилась девчонка ,которая об тебя тёрлась.
повернувшись с улыбкой обращалась я к парню.
в-ты о чём?
-влад ,ну не делай из меня дуру.
в-рин,если ты про клуб,прошу прости.
-к сожалению это не уместно. я встала с травы,взяла свой мокрую от травы джинсовку и повернулась лицом к парню.улыбнувшись я постучала парня по плечу и ушла в дом.в доме я сразу нашла ярика.я взяла его за запястье и потащила в комнату наверх . усевшись на кровать я зашла в телеграмм и включила видео.экран телефона был на правлен ярика.
-думаю надо прервать с ним общения.

17 страница11 мая 2024, 16:58