«влад.»
-думаю надо прервать с ним общения.
я-рин,не делай поспешных выводов. может это вообще не он.
-ты за него?!отлично,просто супер.
я-рин,я просто хочу что бы вы были в месте.
-а что я хочу ты не подумал?
я-рин,ты правда дура.он тебя любит!
слушать это всё я не хотела, открыв дверь там стоял влад.
-я не чего не хочу слышать.
парень схватил меня за запястье и повёл в самую дальную комнату.он сжимал мне запястье на столько сильно ,что я думала что оно сейчас сломается.он затащил меня в комнату и закрыл её на замок.
-зачем ты продолжаешь это.открой.
я попыталась оттолкнуть его от двери,что бы выйти,но он толкнул меня прям на пол.
в-ты можешь наконец-то прослушать!кто тебе скинул это видео!?
-тот как ты любишь говорить который нас связывает
в-ты реально дура! костя писал в тг что его инст взломали,это видео он тоже мне закинул! даже всем остальным тоже! даже ярик тебе пытался объяснить!но нет ты же такая гордая, ты слушать не кого не собираешься!
-влад.
в-что влад ?сейчас начнешь извиняться что была не права и нужно было выслушать?это логично.
в этот момент я просто умирала внутри,мне было так стыдно перед ним.я же могла просто выслушать.
парень отошёл от двери и сел на кровать.
в-выходи ты же так хотела.и извини за то что так сильно взял тебя,другого выбора не было.
если я выйду то наше общение закончится.я села рядом с ним на кровать,мне было так обидно из за самой себя,что я так себя повела.мои глаза начали потихоньку наполнятся слезами.
-влад,прости.я правда не знала про аккаунт кости.
мои волосы прилипли к моему лицо из за слёз.парень приподнял мою голову и смотрел своими серыми глазами прям в мои.я попыталась быстро вытереть слезы и успокоиться,но они все так же продолжали течь из моих глаз.парень приблизился к моему лицу и его губы прикоснулись к моим.это продлилось 7 секунду.после послышались голоса ребят которые звали всех вниз.
в-это значит ,что я тебя прощаю.но раз ты так на всё реагируешь между нами нечего не получится.
-а что если получится?
в-даже если так,ты будешь каждый раз сверлить мне мозг ,что я с кем то гулял?
говорил парень уже выходя из комнаты
