4 страница30 августа 2024, 01:23

2 глава

~Малышка мафии~
2 part

Подойдя к двери мы постучались
Дилан: о девочки привееет
Авани: и тебе не хварать
Пами: приветик!
Дилан: проходите любимые мои
Мы зашли в дом и в нос сразу ударил алкоголя
Пами:БУХАТЬ!
Авани: БУХАТЬ!!!
Дилан: МОИ БРО!
Мы зашли и сразу пошли к алкашке
Дилан: ну что за вас?
Авани: за нас
Пами: за нас и за северный Кавказ!
После того как мы выпили, мы пошли танцевать
На нас пристально кто-то смотрел
Авани: слушай мне кажется или кто-то на нас смотрит
Пами: кому глаза выбить?
Авани: они
Ава показала за двух серьезных парней от их взгляда становилось холодно и мрачно они смотрели на нас и что то опсуждали
Пами: Ой...
Авани: ага, пошли подальше хах , Дилааааан ты гдеее?
Дилан: Я тут
Авани: пошли прыгнем в бассейн хаха , Пами ты с нами?
Пами: я за любой кипишь только надо по 50 грамм бахнуть
Мы пошли опять к алкоголю и начали пить
Авани: все пошлите
Мы пошли к бассейну и ещё чуть и мы бы прыгнули но нас кто-то схватил
Пами: ААА!
Авани: ААААААА
От неожиданности Пами и Ава вскрикнули
Пами: БЛЯТЬ ОТПУСТИТЕ!
Авани: СУКИ ОТПУСТИЛИ БЫСТРО
Джейден: ай ай как не стыдно материться сестренка
Авани: ты кто?
Джей: брат твой
Брайс: я Брайс Холл для тебя папочка
Пами: АХАХАХАХАХ МУЖИКИ У ВАС БЕЛОЧКА?
Резкий удар и мы в отключке
проснулись мы не понятном и не знакомом нам месте.
Авани: ммм где я?
Рядом увидела Пами и начала её будить
Авани: Пами Пами ау
Пами: ммм мам ещё 5 минут
Авани: ТЫ ДУРА КАКАЯ ТЕБЕ МАМА, НАС ПОХИТИЛИ
Пами: БЛЯЯТЬ! МЫ В КАКОЙ ПИЗДЕ?!
Авани: хуй знает
Джей: о проснулись
Брайс: ну чё? Вы можете задать 3 вопроса
Авани: вы кто твою мать такие
Джей: я тебе уже сказал я твой брат, но об этом потом
Брайс: я тебе сказал второй раз повторять не буду,уяснила?
Пами: Ава ты с хуяли не говорила что у тебя есть брат?!
Спросила я у девушки шёпотом
Авани: я сама только узнала
Брайс: чё вы там пиздите?!
Пами: тебя это ебать не должно
Авани: вот именно
Джей: ох не злите
Авани: а то что?
Пами: что же вы нам зделаете?)
Джей: плохо будет сестрёнка)
Брайс: ещё один мат и вам будет очень плохо
Авани: вы блять даже объяснить нормально не можете кто вы такие вы прикалываетесь?
Брайс: Брайс Холл остальное вам не стоит знать
Джей: Джейден Хосллер
Пами: Ава мне это сниться? Если нет я в шоке
Авани: тоже самое блять, ой..
Брайс: значит так ты-он показал на Аву-со мой, она-показал на меня-с Джеем
Пами:НЕТ! ОТПУСТИТЕ НАС!
Брайс: мммм дайка подумать,нет
Авани: ээ
Джей: не экай
Авани: умирать так вместе хах
Пами: Ава блять это не смешно! Ребят отпустите нас! Мы не пойдем в полицию! Честно!
Брайс: закрой ебало! Я сказал нет значит нет!
Джей: Брайс тише
Авани: пусть продолжает)
Пами: Ава я с тобой...
Брайс подошёл схватил ее за руку и потащил на выход из подвала
Авани: ЭЙ НЕ ТРОГАЙ
Пами: НЕ ТРОГАЙ ЕЁ! ТВАРЬ!
Джей: стой, он нечего не сделает
Пами: не указывай мне тут!
Авани: ты пустишь меня или нет?
Брайс: нет
Авани: все хорошо не буду больше, только отпустии
Брайс: я отведу тебя в свою комнату за подругу не переживай ты будешь с ней видеться
Авани: ага
Пами: Ава...
Авани: все хорошо
Брайс: Джей забирай её и едь домой
Джей: хорошо, пошли
Пами: Я НЕ КУДА НЕ ПОЕДУ С ТОБОЙ!
Джей: ПОШЛИ Я СКАЗАЛ
Авани: не ори на неё
Брайс: молчи
Джей схватил Пами за руки и потащил на выход из дома
Они сели в машину и уехали

------------------------------------------------------------
Это наша вторая глава ее вы можете читать у меня и у FF_PAY просим поставить реакция) Спасибо что читаете этот фф)

4 страница30 августа 2024, 01:23