5 страница30 августа 2024, 20:54

3 глава

~Малышка мафии~
3 part
         
                    ~От лица Авани~
Авани: ну и что мне делать?
Брайс: что хочешь, только не пытайся сбежать у тебя ничего не выйдет
Авани: ага щас, я в душ, кстати где он?
Брайс: на втором этаже в конце коридора справа,вещи в моей,а точнее в нашей комнате
Авани: Я еще и в одной комнате буду спать с тобой , афигеть
Брайс: не начинай
Я пошла в комнату взяла нижнее белье, пижаму и пошла в душ. Искупавшись Я одела это

Брайс: ммм сучка
Парень ухмыльнулся и похлопал по ноге намекая девушке сесть
Авани: сам сучка, не сяду
Я села на другой конец кровати
Брайс: не беси меня
Авани: отстань
Брайс: ну сука
Парень встал схватил девушку и прежал к себе не давая вырваться из его хватки
Брайс: не надо показывать мне свой характер
Авани: я еще не показываю
Брайс:и не надо
Авани: бу бу
Я села на другой край кровати, видно разозлился
Брайс: бесишь!
Я все таки подошла и села к нему на колени и поцеловала он хотел продолжить
Авани: ой что-то спать захотелось)
Я легла на кровать
Брайс: я тебе припомню,я в туалет
Авани: иди иди
Я легла спать.
Пришёл Брайс и тоже лег, приобняв меня рукой
Авани: а ну ка руки!
Брайс: а что руки?
Авани: я не разрешала
Брайс: я не спрашивал
Авани: мне пофиг, руки
Брайс: мне всё равно,спи уже
Авани: да сплю я, сплю
Утро
Брайс: Ава вставай,я кушать хочу
Авани: мм дай спать
Брайс: кушать
Авани: я тебе говорю дай поспать
Брайс: я хочу кушаааать
Авани: да встаю я встаю, сам не можешь что ли приготовить себе
Я пошла в душ
Авани: это сделай, это сделай бесит
Брайс: ворчишь как бабка старая
Авани: сам дед
После я вышла с ванной и пошла в на кухню готовить.
Стою я готовлю и меня кто-то обнимает.
Авани: руки!
Брайс: цыц
Авани: мне не удобно готовить
Он поднял меня на столешницу
Брайс: зато мне удобно
Парень начал целовать мою шею сжимая мои ягодицы в своими  больших и накаченными руками
Авани: не сейчас
Он поцеловал меня, все также сжимая ягодицы
Спустя 2 минуты мы отстранились.
Авани: нет! Дай мне готовить
Он отошёл и пошёл за стол, я принесла нам кушать

Брайс: ммм ахуено
Тут Брайсу позвонили и он ответил
Авани: ты идёшь кушать?
Брайс: нет,мне надо уехать по делам
Авани: ага
Брайс ушёл, я начала кушать.
После пошла в комнату и начала залипать в тик токе
Время 1 час ночи а Брайса нет, я решила позвонить Пами
*Любимка❤️*
Авани : ало солнце привет, ты как?
Пами: привет зайка,быть честным ужасно,ты как?
Авани: у меня хорошо, слушай а Брайс не у вас?
Пами: они м Джеем уехали и слава богу...
Авани:
Пами: ну радует то что здесь есть пёсик) Сириус)
Авани: ого
Пами: я так скучаю...
Авани: я тоже очень сильно, может попросить чтобы мы встретились?
Пами: Джей не отпустит...
Авани: посмотрим, о кажется Брайс приехал
Пами: ладно пока,я люблю тебя
Авани: люблю
Я вышла в коридор, а Брайс был пьяный в хлам

-----------------------------------------------------------
Это наша третья глава ее вы можете читать у меня и у FF_PAY просим поставить реакция) Спасибо что читаете этот фф)

5 страница30 августа 2024, 20:54