11 страница5 мая 2024, 14:21

11 часть: долго будешь ещё в меня врезаться?

подняв глаза я поняла, о черт сново...это был Ваня и сново я врезалась в него, но у меня не было сил даже спорить с ним, хотелось просто сходить купить продукты и уйти домой
-долго будешь еще в меня врезаться?-послышался хриплый недовольный голос
-я нечаянно
-за нечаянно бьют отчаянно
-пф, очень смешно-сказав тихо эти слова я стала обходить парня, но меня схватила за руку и потянули назад
-даже не извинишься?-уже утыкаясь в тело парня я подняла на него свои глаза, но они были не такие... они были какие-то злые и безразличные сново этот мрачный зеленый лес и никакого пожара
-обойдёшься-я стала вырываться из хватки парня
-ну тогда ты никуда не пойдешь и че не посещаешь учебу?-парень стал крепче сжимать талию девушки
-отпусти, тебя это вообще волнует?
-просто интересно
-эй вань-послышался голос который приближался к нам, повернув голову я видела подходящих Серёгу и колю, ну да как я могла не догадаться когда они рядом Ваня будто-то сам не свой
-оо Ванёк да я вижу ты время зря не теряешь, не пошел с нами в магаз так как покурить хотел, а сам с т/и обжимаешся-серёга лишь с легоньца толкнул парня в плечо, а коля лишь стоял и смотрел на всю эту картину с отвращением
-да серег просто она шла и сново врезалась в меня, вот я жду извинений за это, но она не хочет произносить
-еще чего? сплясать может?  поцеловать?-сказав последнее слово я поняла, что оно было лишнее ведь оно нам обоим напоминало наш поцелуй
-ну раз так хочешь то можешь поцеловать-взгляд парня устремился в глаза девушки, в глазах парня стал играть азарт он вспомнил тот поцелуй и стал только смущать этим девушку
-все вань пусти, надоел-отводя голову от парня я лишь покрылась румянцем
-т/и ты че красная какая?-коля лишь поднял своим указательным пальцем мою голову -а че у вас что-то было?) так смущаешься то)
-тебя ебать это не должно уже зло откинув руку коли, я приложила все силы и высвободившись из рук Вани я стала отдаляться от них
-уроды, как же вы заебали жить спокойно не даете- показав на последок средний палец я уже без настроения заходила в магазин

набрав уже себе все продукты которые нужны я стала выходить из магазина паральнено доставая пачку с сигаретами, хотелось это все забыть и растворить, когда уже зажгла сигарету стала идти ближе к дому покуривая и доставая телефон на который пришла какая то смс в Инстаграме

Deepins02
-чего ты так сбежала то? не уж то не хотела со мной поцеловаться? в прошлый раз не понравилось?)

сука как же заебал меня, делая еще одну затяжку я стала печатать ответ

-да просто не хотелось на публику, ах да и извинений не дождёшься все таки ты позволил себе прикоснуться к моему телу без моих разрешений)
-хах, а ты действительно чудная, значит на публику не хотелось, ну я запомнил

конец переписки

прочитав последние сообщение и с самодовольной улыбкой убрав телефон я продолжила идти, вы правда думаете что я хотела с ним поцеловаться, но публика мешала? нет, вы ошибаетесь, я написала так что б не казаться той которая будет боятся и сбегать) продолжая так же идти до дома все таки путь у меня был достаточно далекий я решила позвонить уже ане что б рассказать про всю ситуацию

звонок ане
*я ей стала рассказывать про то что произошло*
-ахуеть и че ты прям их так и послала?
-ага
-фига ты мощь, да надоели че постоянно липнут к тебе? может из-за того что ты девушка загадка?)
-хахах, да перестань скучно им просто надо же поприставать к кому-то
-слушай т/и, а вот если реально ваня запомнил это и как-то будет открыто приставать к тебе?
-да не будет, я просто не дам ему это делать, я думаю он не дурак и сам понимал что я не на серьёзных щах вела диалог, да целуется он классно но не хочу быть той кто вешается на него от одного вида
-оп оп оп, а мне кажется он нравится тебе)))
-да не перестань, поцелуй был просто ошибочным, он сам ещё тот подонок, но все таки симпатичный хотя блять я не знаю, просто чувства сменчивые, да и вообще он бмполярошный какой-то, то стебет и засирает с дружками, то пытается как-то поцеловать
-хахаха, т/и да он тебе вроде как симпатизирует, но ты будь аккуратнее с этим он сердечко может разбить и не пустить слезу жалости
-все ань давай я уже к дому подхожу

закончив диалог не хотелось говорить про Ваню я ведь сама даже не знала, что и чувствую к нему я стала заходить в квартиру, мыть руки, переодеваться и делать покушать, чувствовала я себя уже однозначно лучше, завтра еще денек полежу дома, потом выходные и потом уже в универ, ах да нужно же еще в тг канал записать кружок, что завтра будет стрим, а то ребята мои уже меня наверное потеряли

кружок
-ребятки, всем приветик надеюсь вы меня не потеряли, за время моего отсутствия я заболела сильно и сейчас конечно держится температурка 37, но уже мне гораздо лучше поэтому хочу провести завтра вам стрим где-то часам к 7 вечера поболтаем вместе, пообщаемся может что-то посмотрим или поиграем, уже завтра решим чем займемся, а сейчас можете написать как у вас делишки, что нового, как день проходит и как учеба, а я продолжу дальше готовить себе еду)

записав уже кружок я продолжила дальше варить купленные пельмени, хотелось уже сильно есть поэтому когда я отварила я налетела на эту еду и стала уплетать за обе щеки, позже уже я улеглась на диван включила сериальчик и стала смотреть под купленные вкусняшки уже ближе к вечеру я сходила смыла макияж приняла все процедуры выпила таблеточки, легла в телефон полистала ленту, посмотрела ютубчик и решила уже лечь спать все таки завтра ждет не легкий день, хотелось бы долго завтра постримить и может позвать Аньку в гости или даже с ней провести стрим, а кстати почему бы и нет? не плохая идея! именно позову ее в гости посидим пообщаемся, а потом проведем вместе с ней стрим как раз я её познакомлю с чятом только вот надо будет не забыть ей написать утром про это, уже с такими мыслями отвечая самой себе в голову я стала ложиться спать и вскоре через минут 20 провалилась в сон

11 страница5 мая 2024, 14:21