12 страница18 февраля 2025, 00:10

12 часть: 50.000 ну что ж о стриме с тобой в личке договоримся)

настал очередной день субботы проснувшись я сразу же потянулась за телефоном на нем было показано время около 12, чудесно я решила написать подруге что б позвать ее на стрим

переписка с Аней
-Анют, приветик залетай сегодня часикам к 6 ко мне на стрим посидим побурмалдим короче круто проведем денек и заодно на ночь останешься

-привет, дорогая, да я не против приду, а раз ты уже выздоровела завтра воскресенье в прошлый раз мы так в клуб и не сходили... давай хоть в этот раз с тобой сходим в клуб

-лаааадноо, так уж и быть сегодня в 6 стрим, но он будет долгий, закупай вкуснях и потом мы с тобой завтра пойдем в клуб как ты и хотела)

-супер жди меня)))

конец переписки

уже потянувшись и встав я пошла умываться и делать все обычные водные процедуры, после этого я пошла записывать кружок в свой тг канал

-так ребятишки, помните стрим вчера обещала? так вот сегодня в 6 часов залетайте на стрим я буду не одна, всех буду ждать без опозданий!

закончив записывать кружок, посыпались комментарии я решила зайти в комменты и почитать что же пишут

комменты
-мы придем
-будем во время
-урааа стрим

почитав комментарии я пошла на кухню сделать себе завтрак что бы покушать, я пожарила яичницу сев в свою любимую позу я поела, потом решила убраться дома ведь дома был полный срач, помыв полы вымыв посуду, пропылесосив абсолютно вылезала себе квартиру, заняло много времени но я к 4 часам управилась поэтому пошла уже краситься и готовится к стриму, накрасившись не так сильно, а повседневно, я одела любимую футболку и длинные шорты и как во время в мою квартиру позвонили посмотрев на время было 17:45 и я поняла, что это могла быть только аня поэтому я побежала открывать квартиру

-привет зай-я была рада ее видеть с пакетом вкуснях
-привет коть

мы чмокнулись и уже прошли ко мне в комнату

-ну что присаживайся-я подвезла стул к подруге а сама села за кресло-будем начинать стрим
-отлично, я пока вкусняхи выложу

кивнув подруге я стала настраивать стрим и кинула ссылку на стрим в свой тг канал, стрим начался

-йоу, всем приветик я говорила что буду не одна так вот это моя лучшая подруга Анна Кравец ну ка все дружненько ее поприветствовали в чате
-всем приветик-подруга мило улыбнулась в камеру

чат
-приветик
-красотка
-думаю будет топовый стрим

-ах да ребят этот стрим долгий поэтому всем приятного просмотра

донат
****
500р
-я так ждала этого стрима
т/и а где ты вообще пропадала?

-а ребят, да я болела просто не могла стримить я думаю сегодня можно поиграть в хоррор, что-то посмотреть ржачное ну ииии короче по ходу разберемся)
-ань любишь хорорры?-я повернулась к подруге которая уже все достала из пакета и выложила на стол
-вообще да, не боюсь этого всего-максимально позитивно ответила подруга
-ну что ж я тебе завидую ведь я постоянно от этого суссь

дальше я стала включать хоррор, чат летел, было около 20 тысяч я решила по максимуму поиграть и врубила самый страшный хоррор и стала проходить

-бляяяч, как же стремно-ужк в очередной раз я отлетала на спинку стула когда видела скример
-Хахахаха, да что тут страшного посмотри, эта бабка ваще смешная у нее километровый горб и кривые зубы чего тут боятся то, хахаха уже в очередной раз аня шутила и делилась своим позитивом

улыбнувшись подруге я взглянула на чат

чат
-ахаха, лучшие нарезки будут, бояка и оптимистка
-ооо Ванёк на вашем стриме
-оп 777
-а может вы сделаете коллаб с ванком он тоже боится этих хороров, думаю. замечательный стрим будет

я прочитала комменты в чате и замутила микро и повернулась к подруге так что б не видели моего лица

-ань ну это ваще капец он не успев договорить меня подруга перебила
-Т/И ДОНАТ!!!-она указывала на экран
повернувшись я увидела донат в 1000

Deepins02
1000р
-да чят вы правы мы уже давно должны с т/и провести стрим, она мне вообще то обещала да т/и?

я размутила микро

-чят, не верьте ему мы ни о чем не договаривались просто кто-то много врет, сначало 50тысяч на карту а потом уже коллаб, понятно ванечка?)- подмигнув в камеру я не понимала о чем он говорил, ведь и вправду ничего ему я и не обещала, повернувшись к подруге что б продолжить свою не договоренную фразу я начала продолжать как сново меня перебивают

-т/и...у тебя проблемы, я взглянула на лицо подруге которая была в шоке смотря на экран-я хотела повернуться как подруга меня остановила и замутила микро- а теперь можешь взглянуть на экран-посмотрев туда я была в ахуе

донат
Deepins
50000р
-ну что ж о стриме с тобой в личке договоримся)

смотря на экран и параллельно переводя взгляд на подругу я стала жестко матерится, я вспрыгнула со стула и в камере моего лица было не видно и не было видно и слышно, что я говорю, оттащив подругу в соседнюю комнату я смотрела на нее

-АНЬ ЭТО ПИЗДЕЦ-эмоции меня переполняли
-я тебя понимаю и отткуда у него деньги
-ДА КТО МЕНЯ ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ
-может на стримах он так много зарабатывает
-АНЬ ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МНЕ СТРИМ БЛЯТЬ ПРОВОДИТЬ НАДО ЕБАННЫЙ РОТ, ЧТО Я СКАЗАЛА НАДО НАМЫТЬ ЕГО С МЫЛОМ-я ходила по комнате взявшись за голову-подруга очухалась и присоединилась к моему монологу
-ой да ладно тебе проведёшь с ним стрим, притом он тебе даже не безразличен)))
-Ань, ты не понимаешь ничего я не хочу с ним отношений, я боюсь, что влюблюсь в него очень сильно и что он поступит так же как и коля
-коля?
-да, давай позже об этом расскажу
-хорошо, нам бы лучше на стрим вернутся

по приходу на стрим я включила микро
-ребят сорян что ушла просто была в шоке от такого Доната и не ожидала что так резко все случится

чат
-ураааа стрим
-будет стрим с т/и и ваней!!!
-а когда будет?

в эту же секунду мне приходит сообщение в инсте

Deepins02
-как чят то рад, не расстроишь же ты их поэтому придется все таки меня потерпеть)

вздохнув тяжело я взглянула на чят

чат
- о Ванёк походу т/и пишет чета лыбится на стриме
-круто же он на своем стриме скинул ей донат
-будем ждать коллаб!!!

-так передайте свою дипинсу, что по поводу стрима потом все обговорим и пусть раньше времени лыбу не давит, все п сейчас не о ване у нас не с ваней ещё стрим что б так много о нем говорить

дальше мы с Аней продолжили стрим стали смотреть смешные видосики от которых же болел живот поглядывали в чат который так и не мог угомонится от того что будет коллаб

-так чятик уже все время позднее пора спать ложится, завтра еще мы с Аней в клуб залетим поэтому надо бы нам хорошенько отоспаться, всем доброй ночи, я думаю стрим удался) всем пока
-всем пока- подруга поддержала меня

я стала заканчивать стрим и уже уваливаься на кровать, а рядом ко мне прилегла аня, она что-то говорила а я лишь проволилась в свои мысли
-ты вообще меня слушаешь?-стала трясти пеня подруга
-извини, нет просто думаю об этом донате
- а что думаешь?- подпрыгнула подруга ведь походу она нас хотела свести раз у нее улыбка с лица не сползала и она понималаеэ про какой я донат-ах да ты еще мне про колю не рассказала!!!
-так ань давай спать, про колю как то в следующий раз уже время около 3 спать надо- я не хотела рассказывать подруге все о Коле как то в другой раз хотелось не сейчас
-ну ладно... отдыхай

мы улеглись с подругой спать, а я все так же не могла долго уснуть слишком много мыслей лезло, мне не хотелось приближаться к ване это может меня только убить зная о том какой он на самом деле, что может поиграть и кинуть, а Катя видимо у него постоянная игрушка...
долго еще размышляя я все таки заснула

12 страница18 февраля 2025, 00:10