4.
Мы вышли из зала все начали в спешке собираться по домам , чтобы собрать вещи , мне же спешить не было надобности , так как я даже не распаковала свой чемодан , я прошлась по зданию сделала пару фоток , чтобы показать Кэму где проходила съемка , тут ко мне подошел Дмитрий
Д - Тебя сфотографировать ?
Л- Дмитрий верно ?
Д- Можно просто Дима, так тебя сфотографировать ?
Л- Да давай
Фотка получилась классная , я решила выложить ее в инстаграм
Л- Спасибо , хорошо получилось )
Д- Да не за что , обращайся )
Л- Ладно, я поехала в отель
Д- А в какой тебе отель надо если не секрет
Л- Grand Hotel , меня поселили туда
Д- Так меня тоже , давайте вместе поедем
Л- Хорошо
Д- Я уже вызвал такси и оно подъехало , пойдем
Мы сели в такси и мне позвонил Кэм
К- Привет ромашка , как съемка прошла ?
Л- Привет Кэм, все прошло хорошо, вот еду в отель вещи забрать , нас переселят в общий дом
К- Круто , со всеми познакомилась ?
Л- Да, как у тебя прошел день ?
К- Да нормально , поработал , поел твои любимые тарталетки , пока ел вспоминал тебя , скучаю ужасно
Л- Боже если ты уже так скучаешь , я не знаю как ты проживаешь без столько времени 😂
К- Просто странно , мы были вместе 3 года и никогда не разлучались , а тут ты улетела , без тебя как-то не то
Л- Я понимаю , мне тоже странно без тебя , впервые за 3 года мы не видимся
POV Дима
" С парнем общается ? Ну да я бы удивился если бы у такой девушки не было парня . 3 года ? Довольно долго встречаются , наверное у них все серьезно "
POV END
Д- Мы приехали
Л- Ладно пока Кэм, я уже приехала в отель, завтра напишу- я сбросила
Мы вышли из такси и направились в свои номера , оказывается наши номера были на одном этаже вот только мой в конце , а его в начале
Через некоторое время ко мне постучались , это был Дима
Л- Привет, что-то случилось ?
Д- Ээ привет , мне позвонили и сказали что сначала отвезут остальных и потом заедят за нами , так как им не по пути и чтобы не делать круги
Л- Хорошо, я уже собрала вещи , они сказали сколько времени это займет ?
Д- Где-то час- полтора
Л- Хорошо, если ты тоже уже готов , проходи . Вместе их дождемся
Д- Хорошо - он зашел
Я пошла за ноутом , чтобы доделать некоторые дела
Л- Ты посиди , я немного поработаю
Д- Хорошо, кем ты работаешь ?
Л- Занимаюсь инвестициями
Д- В таком раннем возрасте ? Это похвально
Л- Да, сама бы никогда не подумала что у меня получится , но Джулия сказала , что это мое, оказалась права как и всегда ) А ты где-то работаешь ?
Д- Ну я татуировки бью , занимаюсь музыкой , готовлюсь к выпуску альбома
Л- Круто , хотела тату набить как раз , запишусь к тебе ?
Д- Да конечно , в любое время
Л- Ладно , я поработаю немного
Д- Хорошо)
Тут мне позвонил Кэм , я не стала отвечать , позвонил снова , я не ответила и поставила на беззвучный, так как не люблю когда отвлекают от работы , он звонил снова , снова и снова , меня это начало порядком раздражать , я пошла попить воды чтобы успокоиться , Дима посмотрел на меня , но ничего не сказал , видимо чувствовал мое напряжение , и тут снова звонок , он звонил по видео , я ответила
К- Ромашка , ты чего трубку не берешь , я переволновался
Л- Кэм, милый, если хочешь чтобы в следующий раз я ответила на звонок , то не звони мне до завтра , я работаю а ты мне очень сильно мешаешь - сказала я спокойно с нотками раздражения
К- Оу, прости , знаю не любишь когда отвлекают от работы , виноват , но я беспокоюсь о тебе , меня же нет рядом чтобы тебя защитить
Я уже начала злиться , потому-то он тратит мое время , я перевела камеру на Диму и сказала
Л- Кэм видишь того парня , считай что здесь он вместо тебя, беспокоиться не надо и отвлекать меня тоже не надо . ПОКА
Я сбросила трубку
Д- Ну это ты зря
Л-Что?
Д- Так он теперь неправильно все поймет , будет ревновать на пустом месте
Л- Зачем ему ревновать, это не по его части
Д- Ну смотри сама, не хочу чтобы вы расстались из-за меня
Л- Что? Да мы с ним не ....
Звонок Диме
Д- Понял, мы выходим
Д- Лейна пошли , приехали
Л- Хорошо
