5.
По дороге в новый дом я решила доделать свои дела так как из-за Кэма я не успела
Вот мы приехали и зашли в дом , все уже успели занять комнаты и сидели в гостиной пили чай
Л- Всем привет
С-Привет, идите в свою комнату , собирайтесь идем в клуб
Д- Нашу комнату ?
Л- Мы будем вместе жить ?
С- Хах, да . Все комнаты уже заняты , а вы приехали последние , поэтому что осталось то осталось , уж извините - он пожал плечами
О- Саш я могу поменяться с Димой местами , будешь с ним жить , а ты мы и дома вместе живем, и тут я уже не вынесу
Д- аэ я нет все в порядке , вместе так вместе да , Лейна ?
Л- Смотрите сами , мне не важно - сказав я пошла в комнату
О- Ну Дим давай поменяемся , хочу с ней ближе познакомиться
Д- Друг, так-то у нее парень есть , поэтому извини
С- Олег не кисни, придется еще потерпеть меня ) - посмеялся Саша
Дима зашел в комнату , я не обратила на него внимания
Д- Лейн, можно я буду на левой кровати спать ?
Л- Причина ?
Мысли Димы
*Да просто я люблю на левом боку спать , так мне будет легче смотреть на тебя *
Д - Просто хочу на левой кровати спать
Л- Ладно, мне это погоды не делает , я начну собираться
Д- Хорошо
Конечно я прочитала его мысли , я не всегда это делаю, но причина " просто хочу " , для меня не причина . Даже как-то приятно стало , от его мыслей
Л- Дима ты можешь выйти или отвернуться ? Мне надо переодеться
Д- Да переодевайся я не буду смотреть
*Или только чуть-чуть посмотрю *
Л- Чуть-чуть смотреть тоже не надо , держи пожалуйста свои мысли при тебе , а теперь выйди
Д- Понял, прости , выхожу
*Блин как она так незаметно мысли читает , обычно я это всегда чувствую *
Дима вышел и я переоделась
Мой лук оф зе клуб
Л-Можешь заходить
Д- Хм, неплохо выглядишь
*Чертовски красиво выглядит*
Л-Спасибо , ты тоже одевайся я выйду
Д- Да не надо - и начал раздеваться при мне
Меня это не смутило , потому что Кэмер всегда при мне переодевается , но хочу отметить , что сейчас Дима выглядел очень притягательно , даже подумала что если бы не надо было с ним больше видеться , я бы переспала с ним прямо сейчас , но конечно внешне я этого не показала .
Дима заметил , что я на него залипла
Д- Земля вызывает Лейну Ванг , ты че застыла , понравился ?
Л- Ну ты же начал при мне раздеваться , чтобы посмотрела на твое тело, этим я и занимаюсь
Д- Тебя это никак не смутило ?
Л- Чего тут смущаться , не в первый раз вижу мужское тело - ухмыльнулась я , кажется тут уже смутился он сам
*Ой Димочка зря ты это начал , я не так проста как тебе кажется *
Л-Если ты готов , пойдем вниз
Д-Да пойдем
Мы спустились , нас уже все ждали . Все кроме Надежды , она решила , что она слишком стара уже для клубов , хотя я так не считала , знаю многих женщин в возрасте которые в клубах пляшут так , что вся молодежь бы позавидовала
Ли- Ну что пойдем ?
Все - Пошли
Мы приехали в клуб , заняли большой вип столик
Л- Ребята, я сегодня угощаю
М- Вот так бы сразу , только знай наши не экономят
Л- Оо нет, экономить сегодня точно не надо , не за этим мы пришли )
О- Малышка а ту нас rich bitch - ухмыльнулся Олег, ему видимо было весело ,а вот мне уже нет
Я подошла близко к Олегу , обвила его шею одной рукой, медленно наклонилась к нему и сказала
-Мальчик мой, если еще раз назовешь меня малышкой , тебе уже не будет так весело - кокетливо я сказала ему и подмигнула
Все - УУУУУУУ
С- Олег , тебя уделали братишка , садись
Но Олега это не задело , у него наоборот появился некий азарт
Я пошла к бару , взяла виски , выпила сразу несколько шотов, так как знала что если пить медленно кайф не возьмет , и когда у меня уже появился настрой я пошла танцевать
Какой-то парень пытался все время ко мне подкатить , он был очень симпатичный , я начала танцевать с ним и веселится , в какой-то момент меня отбил у него Дима , я продолжила танцевать с ним , я была порядком уже пьяна и пошла за стол . Тут к Диме подошла какая-то девушка , очень красивая и милая азиатской внешности , мне она понравилась
Дима нам представил ее
Д- Ребята , это Астрид
Мы все с ней поздоровались и у нас с ней завязался разговор
Ас- Так ты никогда не участвовал в бс и тебя все же пригласили ?
Л- хах, да получается так )
Ас-Прикольно слушай , а как это произошло вообще ?
Л- Да знаешь это долгая история , если увидимся в следующий раз обязательно расскажу
Ас- И как тебе ребята ? Ты наверное их не знала до сегодняшнего дня ?
Л- Да я только со всеми познакомилась , все довольно хорошие , мы живем в одном доме поэтому думаю узнаю всех получше , но ни от кого негативной энергии не чувствую
Ас - Это хорошо, значит Дима тоже с вами будет жить ?
Л- Да , мы с ним будем в одной комнате , потому что мы приехали последние , осталось что осталось , выбора не было
Ас- Ну тебе повезло , Дима хороший )
Л- А вы давно знакомы ?
Ас- Шутишь ? Мы с ним были женаты , развелись год назад
Л- Да ну? Я почувствовала что у вас была интимная связь , думала просто встречались а тут оказывается был брак )
Ас- ахах, да, но мы остались хорошими друзьями. Нам повезло , не было скандалов и измен , мирно разошлись так скажем
Л- Это очень классно , здоровые отношения крутая тема
Ас- Не то слово )
Мы еще немного поговорили , посмеялись , обменялись с Астрид номерами , чувствую мы с ней подружимся.
Я оплатила счет и мы уехали
Приехав домой мы все легли спать. Глубоко ночью я услышала грохот
————————————————————————-
Дорогие читатели , нужна ли прода ? Пожалуйста напишите в комментариях , чтобы я знала нужно ли продолжать писать
