6 страница23 мая 2023, 20:00

6.


Я услышала грохот , осмотрела комнату и поняла , что Димы нет в кровати , он был полу

Л- ХАХАХАХАХАХ , Дима ты чего?😂
Д- Твою ж мать - он потер голову , видимо ударился - Лейна тебе так смешно что-ли?!
Л- АХАХХАХАХ, ну да , ты как вообще умудрился свалиться , хвхаххахаха
Д- Сейчас посмотрим кому смешно будет - он стянул меня с кровати так, что я тоже упала и тут уже начал смеяться он
Д- Хахахахахха , Лейна ты чего?
Л- Дим, ну ты больной конечно , но засчитываю 1:1
Мы оба посмеялись , включили свет , оказалось Дима немного перестарался когда стащил меня и я поцарапала руку

Л- Дима, ты походу реально больной , аккуратней нельзя было ? - я показала ему руку
Д- Ой прости , виноват , ты сиди я сам аптечку найду , ща приду
Он нашел аптечку, взял спирт и начал обрабатывать мою руку
Л- Ай, это что спирт ?
Д- ну да
Л- В смысле  ну да , ты никогда раньше раны не обрабатывал? Надо сначала перекисью и потом уже спирт и мазь
Д- Блин прости , я не знал
Л- Ладно уже неумеха , дай мне мазь
Д- Я сам
Он так старательно это делал , что я даже что-то почувствовала глядя на него
*Какой он всё же красивый , так мило дует на мою маленькую ранку своими манящими губами , так бы и поцеловала*
Тут Дима неожиданно меня целует , я отстранилась
Л- Ты чего ?
Д- Ты забыла блок поставить и подумала о том как бы поцеловать мои манящие губы
Л- И что надо было сразу целовать ?
Дима лишь улыбнулся и подумал
*Да я бы хоть каждый день тебя целовал , и не только *
Я подошла к нему и тоже поцеловала, он взял меня за талию и пытался углубить поцелуй , но я отстранилась
Д- Ты чего ?
Я медленно подошла и шепнула ему на ухо
-Ну ты же подумал о том что готов каждый день меня целовать и не только, только вот дальше это не зайдет милый мой - я поцеловала его мочку уха и легла довольная в кровать

Дима так и остался стоять
Его мысли
*Что же она со мной делает ? Она совсем не промах , посмотрим сколько еще продлится эта игра *
Он выключил свет и лег в кровать
Я чувствовала как он смотрит на меня и мне было это приятно , так мы и уснули

8:20
Я проснулась первая , сделала свой skin care routine , и пошла вниз завтракать

Когда я спустилась там сидел только Саша
С- Доброе утро , как спалось ?
Л- Доброе утро, сказала бы хорошо , если бы ночью кое-кто не грохнулся с кровати и не разбудил меня
С- Ахха, Димка упал что-ли? А че у тебя пластырь на руке ? Поранилась ?
Л- Да вот Димка наш не выдержал когда я посмеялась над ним и стащил меня с кровати , отомстил так скажем , но перестарался
С- Ну вы даете молодежь - посмеялся Саша
Л- Да ты не старый , чтобы так говорить
С- Ну и не молодой точно
Л- Ну знаешь от тебя идет такой добрый daddy vibe , девушка помоложе тебе нужна - я подмигнула ему
С- На себя намекаешь ? - подмигнул в ответ

Люблю я такие шуточки , главное , что Саша несерьезно к этому относился , скажем так подыграл мне, он мне как старший брат и подружка вместе взятых

Олег увидел эту картину
О- Так стоп , Саша ты что тоже в этой борьбе участвуешь?
Л- В какой борьбе ?
С- Да не думай об этом , и нет Олег не участвую , я вне гонки
О- Ух , ну и хорошо
Л- Ладно ребят , давайте завтрак готовить , поможете ?
О- Для тебя все что угодно - он мне улыбнулся
С- Ой Олег ты хоть помогать нормально умеешь ? Я лучше сам помогу даме моего сердца - он подмигнул мне а я в ответ
О- Какая дама сердца Саша , тебе сколько лет и ей
Л- Ну ничего , может я постарше люблю )
Тут спустилась Лина
Ли- Ого, вижу Шепсы зря время не теряют - посмеялась она
Л- О вот и Лина пришла , поможешь с завтраком ?
Ли- Конечно помогу )
Л-Саш отдыхай )
С-Хорошо кроха , если что обращайся
Мысли Олега
*Сука, Как ты меня уже заебал*  ( представьте тут звук из тт 😂 )

Мы приготовили всем яичницу, тосты с джемом и творожную пасту с ягодами

Л- Так , теперь надо всех разбудить, давайте все вместе
Тут Лина предложила интересную идею
Ли- Лей, давай парней необычно разбудим
Л- Как ?
Ли- Обольем стаканом холодной воды
Л-Хахаха Лина ты серьезно? Я не могу Костю и Влада облить я с ними не так близка , вот Диму могу
Ли- Я разбужу Влада, у нас с ним свои счеты , А Костю разбудят Шепсы
Шепсы - Мы за !
Л- Ну ладно , давайте
Мы посмеялись

Я зашла в комнату , Дима так сладко спал , сначала в решила попробовать разбудить его без воды , он никак не просыпался , потом я решила что сам виноват , вылила на него воду и быстрой убежала из комнаты , что сделали и все другие , из комнаты донеслось
-Лейнаааа, я тебя убью

Из комнат вышли злые Дима , Влад и Костя
Кс- Шепсы вы совсем идиоты ? Поддались на уловки девочек ? - он просто поматал головой давая понять как он в них разочарован
А вот Влад и Дима были оооочень злые , они быстро побежали вниз, я спряталась за Сашей , а Лина за Олегом , они защищали нас как могли , отважные рыцари наши 😂
Но Диме удалось меня перехватить , он поднял меня и понес в душ, поставил меня и включил холодную воду , я вся промокла и замерзла , он начал смеяться , тут подбежал Саша
С- Диман что ты делаешь ? А если кроха заболеет
Д- Кроха ? Она же первая начала
С- Ну ты и сравнил стакан и с душем
Саша вытащил меня, укутал полотенцем и принес фен
В этот момент мне по видео позвонил Кэм

Л- Привет- дрожащим голосом сказала я
К- Ромашка , что случилось ?
Л- Холодно Кэм, очень холодно
К- Что произошло ?
Я посмотрела зло на Диму
К- Кто это сделал ? - злым голосом он спросил
Л- Помнишь я тебе показывала парня в прошлый раз , когда ты звонил а я работала , так вот он решил что мне лучше искупаться в ледяной воде
К- Он что совсем сдурел ? Тебе нельзя в холодную воду , ты заболеешь и сляжешь на неделю , что за придурок такой вообще
Л- Ладно забей, если слягу , будет плясать передо мой как горничная и ухаживать , да Дим? - я косо посмотрела на него
У него был очень виноватый вид
С- Конечно будет , сам сделал, сам и будет расхлебывать
Саша вошел в кадр
С- Не переживай за Лейну, я позабочусь о даме своего сердца
Л- Слышал Кэм , у меня тут рыцарь появился
К- Ох Лейна опять эти твои шуточки - посмеялся он
Л- Ладно давай милый , мне переодеться надо
К- Пока ромашка , ближайшие 2 дня я буду вне сети , не переживай я потом все объясню
Л- Хорошо, не пропадай надолго я буду волноваться , чтоб через 2 дня мне позвонил , ладно ?
К- Конечно милая , пока
Л- Пока
Вызов завершился

Л- Выйди
Д-Прости, давай я тебе помогу
Л- Поможешь переодеться ? - вопросительно выгнула бровь
Д- И переодеться помогу и в другом помогу - он подмигнул мне
Л- Выйди Дмитрий
Д- Раз так официально , значит правда злишься . Я лучше выйду

Он вышел я переоделась

Мой лук оф зе дей афтер душ

Я вышла из комнаты и спустилась вниз , все уже начали завтракать , я села за стол рядом с Викой
В- Ты как ?
Л- Нормально)
В- Кстати ты готовила ?
Л- Мы с Линой
В- Вкусно получилось , но вот Дима кажется не заслужил завтрак - сказала она громче
Л- Да все в порядке , все равно на всех готовили ) спасибо Вик
Она улыбнулась мне
Ли- Влад нам через 15 минут выходить надо
В- Да точно , ладно ребята не скучайте по своей звездочке
Ли- Увидимся завтра или послезавтра , там уж как пойдет
Л- Пока, удачи вам )
Мы с ними попрощались и я пошла в комнату

6 страница23 мая 2023, 20:00