7 страница23 мая 2023, 21:08

7.


Я зашла в комнату там уже сидел Дима
Я сразу села за ноут

Д- Все хорошо ?
Я не ответила
Д- Лей?
Я сделал вздох и ответила
-Все хорошо, но я собираюсь работать , поэтому пожалуйста посиди тихо , очень тебя прошу
Д-Хорошо
Прошло 20 минут , я рассматривали один проект и детальное его изучала , чтобы понять стоит инвестировать или нет, у меня заболела голова, поэтому я не могла сконцентрироваться, но оставлять начатое дело это не про меня, и я просто через силу пыталась закончить начатое .

POV Дима
Я почувствовал что ей нехорошо, но почему она продолжаете работать ? Я не мог ничего сказать потому что знал что если отвлеку ее от работы , она разозлится. Она видимо правда заболела и причина этому я . Мне было так стыдно, что повел себя как ребенок . Правильно Саша сказал , сравнил стакан и душ , какой я дурак .  Я терпеливо ждал когда она закончит , даже телефон поставил на беззвучный , чтобы не мешать . Прошел уже час и она наконец-то закончила свои дела . Она молча убрала свой ноут и легла в кровать

Д-Лей?
Л- ....
Д-Лейна
Л-...

Уснула что-ли?

Я аккуратно дотронулся до ее лба , она вся горела . Матвеев ты реально придурок . Я пошел быстро вниз за аптечкой , взял еще воду и полотенце , поднялся обратно и приложил мокрое полотенце к ее лбу . Я погладил ее волосы

- Прости маленькая , я так виноват

POV END

Мне снился сон , я опять в темном пространстве слышу голос Джулии она говорила
- Малышка , все будет хорошо, он позаботится о тебе
- Кто ?
- Тот парень
- Мне все равно на какого-то парня , когда ты вернешься ?
- Терпение малышка, терпение . Я все вижу , я горжусь тобой
- Где же ты ?
- Я всегда рядом малышка

Я проснулась , рядом с моей кроватью сидя уснул Дима , посмотрела на него и в очередной раз отметила как он красив .

POV Дима

Я открыл глаза и увидел , что Лейна проснулась
- Лей , все хорошо? Вот держи - я дал ей жаропонижающее
- Спасибо - она выпила
- Где-то болит ? Хочешь есть ?
- Голова болит , мне холодно
- Подожди - я взял свое одеяло и укрыл ее
- Может воды ?
- Да, спасибо
Я пошел вниз за водой , там сидел Саша
С- Все же заболела?
Д- Да Саш, я такой дурак

Я налил воду в стакан и собирался пойти в комнату

С-Дима , ты хочешь чтобы она сильнее заболела ? Теплую надо , куда холодную воду несешь
Д- Блин точно , спасибо Саш

Я зашел в комнату , дал ей воды

Л- Спасибо
Д- Все, теперь поспи , лучше станет
Л- мхм

Она снова уснула. Ближе к вечеру жар вроде спал , но не полностью . Она проснулась и попросила еще воды . Я принес
- Лей, может кушать хочешь ? Я тебе принесу
Она встала
- Хочу, но мне уже лучше , я сама спущусь
- Нет , давай я принесу
- Дима , все хорошо , че ты так переживаешь . Я и сама могу )
- Ладно , я тебе помогу спуститься

POV END

Дима помог мне спуститься , все уже были внизу , Вика и Марьяна приготовили на ужин курицу с рисом. Я села за стол

С-Крох, ты как ?
Л- Все хорошо Саш
О- Ты точно в порядке ?
Л- Да Олег, я в порядке
Кс- Дима почему ты ей в комнату не отнес ужин
Л- Я.В.ПОЛНОМ. ПОРЯДКЕ - сказала я выделяя каждое слово - он хотел принести в комнату, я отказалась
М- Мальчики вы чего на нее давите
Н- Оставьте девочку в покое , если сказала в порядке , значит в порядке
В- У нее наверное и так голова болит , а вы еще хуже делаете
Л- Всем спасибо за переживания , но все норм ) давайте уже есть
Мы уже почти доели , тут мне позвонила Астрид по видео , я ответила
Ас- Привет красотка , как дела ?
Л- Привет милая , заболела немного , а так все хорошо, у тебя как дела ?
Ас-У меня все хорошо, ты как заболеть успела ? Вчера только тебя видела , все же нормально было
Д- Астрид ? Привет
Ас-Дима не мешай, не с тобой разговариваю, Лейна что случилось то ?
Д- Ну пиздец , моя бывшая и нынешняя подружки
Все посмеялись , но только не Олег
О- Когда вы успели ? Вы 2 дня знакомы
Л- А мы и не вместе , просто у Димы шутки странные

*Это пока не вместе * подумал Дима

О- Астрид твой Дима сегодня Лейну в холодном душе искупал вот она и заболела
Ас-Ужас какой , Дима сдурел совсем ? Лейна ты его прости, ведет себя иногда по-детски
Л- Да все хорошо, не переживай
С- Да норм все, он уже понял , что виноват , вон ходит каждые полчаса ей воды приносит и полотенце мокрое ко лбу прикладывает
Ас- Конечно он это делает , еще бы не делал , Лейна ты береги себя и на Димку не обижайся , бывает сделает что-то такое , потом стыдно ему
Л- Хорошо милая , я работать пойду , пока
Ас-Пока 💕

Д- Так , работать ты не будешь , будешь спать и вообще вы как так подружились с ней ?
Л- Для начала Дима работать я буду , у меня куча дел , а с Астрид мы вчера в клубе заговорились и подружились )
Л- все давайте ребят , девочки спасибо за ужин , было вкусно , увидимся утром
С- Давай крох
О-Хватит ее так называть, выздоравливай Лейна
Все- Выздоравливай

Я пошла в комнату немного поработала , Дима пытался отговорить меня , я лишь просила дать мне 20 минут
После я легла спать , мне стало хуже , видимо перенапрягла я свою головушку. Всю ночь Дима ухаживал за мной , я просила его лечь спать, он говорил хорошо, но все равно делал обратное , мне даже стало его жаль , что он не поспал нормально .

10:00
Я проснулась от каких-то криков

7 страница23 мая 2023, 21:08