2 страница15 марта 2025, 11:12

Глава 2

Боже, голова раскалывается - первое, о чем я подумала, как только встала с кровати
Постаралась вспомнить, что вчера происходило и где мы были

Мне пришло сообщение

Несса - ну что, как ты? Не откинулась ещё?)
                    ахахах, нет ещё) Проснулась только что -
Несса-  понятно, ну в общем. Переезжай к нам) Мы все тебя ждём)
            Все, это кто, боюсь спросить??-
Несса- ты что, забыла все??
                                    Нуу, есть такое.. -
Несса-  посмотри свои сторисы, и поймёшь что вчера было) Освежишь память)
                О боже, мне уже страшно.. -
Несса - ахахах, ниче там такого нет, обычная гулянка)
                          Ладно, щас посмотрю -
Несса -  ага, давай. Как посмотришь, напиши
                                                    Хорошо) -
Посмотрев все свои видео со вчера, я ахуела... Мы были в Шарлотте, гуляли, бухали и что только не вытворяли
                      Боже мой... Я в шоке, но мне понравилось))) -
Несса-  ахах, ещё бы тебе не понравилось)
    Знаешь, вы с девочками мои первые друзья за последние несколько лет-
Несса- серьезно что ли?! Боже, живо собирай вещи и к нам! Адрес скину!
       Ладно, как скажешь.. Щас вызову такси -
Несса -  давай, уже ждём) Тебе ехать то минут 30-40, так что давай) Не будем прощаться)
                                         Ахах, хорошо) -

Взяв сумку, я вызвала такси и поехала по адресу который мне скинула Несса
Честно, я была очень рада что впервые за 4 года, я смогла найти себе друзей. Я умела разбираться в людях, но все мы совершаем ошибки. Но в данной ситуации, я им доверяла, мне хотелось с ними общаться, дружить и бысть всегда рядом. Меня тянуло к этим трем девушкам.

Несса
нес- РЕБЯЯЯТТТ!!! - крикнула я, с первого этажа, зовя всех к себе
( Эддисон-эд; Авани-а)
эд- да? Что то случилось?
а- чего так кричать то?
нес- к нам Вин едет)
эд- СЕРБЕЗНО?! АОАОА, Я ОЧЕНЬ РАДА!!
а- ОО, ЭТО КРУТО!!! ОНА С НАМИ ЖИТЬ БУДЕТ?!
нес- это я и хотела обсудить со всеми..
Когда все спустились, мы начали разговор
нес- в общем, вчера, мы встретились с нашей новой подругой, гуляли, бухали и все такое. Она очень веселая, похожа на тебя, Брайс) - обратилась я к Холлу
(Брайс -бр)
бр- не верю, я один такой, не повторимый) - сказал он, закинув голову на верх, с чего мы все посмеялись
нес- так вот, она едет сюда.. Вы не против если она будет жить с нами??
бр- если она такая веселая, я только за!
(Джей- Дж; Чейз-ч; Ноен- н; Джош-д; Чарли- чар; Дикси- Дик; Мэдс-м)
дж- может мы её сначала увидим, а потом уже будем решать, будет она с нами жить или нет?
д- мы её не знаем, так что тут соглашусь с Джеем. Сначала мы познакомимся, а потом все решим, хорошо?
эд- да черт.. Ладно, хорошо
а- договорились.
нес- отлично!

Виолетта

Как и говорила Несса, мы
доехали минут за 30-40

Выйдя из машины, я увидела довольно таки большое здание. Я даже засомневалась туда ли я приехала, проверяя адрес я поняла, что да, я приехала туда куда надо
Я постучала в дверь, и мне сразу открыли
нес- ВИН! ТЫ ПРИЕХАЛА!! - девушка накинулась на меня с объятиями, от чего мы упали
эд- О, ВИН!! - сверху на Нессу прыгнула Эдди
а- ОО, Я С ВАМИ!! - она повторила действия блондинки
ви- вы меня щас раздавите!! - сквозь смех сказала я
нес- а да, точно! Прости) - они слезли с меня и крепки обняли
эд- пошли знакомиться, чего стоишь) - мы дошли в дом
нес- что ж, ребят, это Виолетта, мы её называем либо Виола, либо Вин)
чар- я Чарли) - девушка обняла меня, а я её в ответ
дик- приветики, я Дикси, сестра Чарли) - она повторила действия своей сестры
ви- вы близняшки?
чар- ну, можно и так сказать)
ви- понятно, наверное это круто
дик- когда как)
ч- привет, я Чейз) - парень так же обнял меня, а я его в ответ. Я почувствовала, что с ним у меня примерное такое же чувство, как и с девочками. Но решила не спешить с выводами
н- я Ноен)
Так я со всеми познакомилась и остался лишь один парень. У него были пепельные волосы, зелёные глаза, с оттенком голубого, очень красивые глаза между прочем.
д- это Джей, не особо приветливый он у нас)
ви- оке, запомню
Пришел ещё один человек, которого я сразу узнала
ви- БРАЙС!!! - я накинулась на него с объятиями, запрыгнула на него
бр- ВИ?!
ви- боже, я так скучала, ебалай, ты хули не писал?! Ушел и ни звуку ни духу! Ахуел что ли?!
бр- боже мой.. Я так скучал, дура.. Ты как тут оказалась?!
ви- оч долгая история, и очень не радостная.
бр- что случилось? Из-за чего ты тут?
ви- потом расскажу
ч- я один не вдупляю чё происходит?
д- я понял кто она) - слегка улыбнувшись сказал парень Нессы
н- до меня тоже доходить начало кажись
нес- ну, расскажите уже!!
дж- харе тут обниматься, а? Развели сопли
ви- захлопнись, я ебаных 4 года его не видела! Можно я спокойно пообнимаю своего, сука, брата?! - спустя пару секунд я остыла и дополнила - прости за грубость.
дж- нормально
нес-+Эд+а- БРАТА?!
ви- да, брата. Я Виолетта Холл, родная сестра этого еблана) - сказала я, улыбнувшись
бр- я тебя ведь сброшу щас
ви- а ещё чё?
д- я рад, что она нашлась)
ви- вообще то я его нашла! Случайно конечно, но нашла! - снизив громкость голоса, я добавила - я ведь обещала, что найду тебя, вот, как видишь, нашла..
бр- да ты вообще умница)
ч- я в шоке.. Не, я безусловно рад за вас, ребятки, но знаете, предлагаю поближе познакомиться!
ви- оке, я за)
Все согласились, кроме одной. Мэдс, она недовольно закатила глаза и сказала
м- Боже, мне она не интересна. Слушать рассказ про неё я не собираюсь. Я пошла к себе в комнату
ви- мне тоже не особо интересно с тобой знакомиться, так что пиздуй хоть на край света, только не выебывайся, пожалуйста)
ч- она мне все больше и больше начинает нравиться!
н+д- поддерживаю
дж- наверное, соглашусь с вами

Мы сели за стол и я начала рассказ, но разумеется рассказала я не все. Про наркоту я не рассказала, про гонки не рассказала, которыми я увлекаюсь с 14, грубо говоря. Про сигареты не рассказала

бр- да боже, они ахуели в край. Какого хуя, ладно меня, я пацан, выкорабкаюсь как нибудь, но ты то девушка ведь!! С тобой могло случиться все что угодно! Какого хуя они так сделали?!
ви- ну как же, я же подавала плохой пример сестре! Против неё я ничего не имею, она не виновата в том, что эти двое такие ебнутые.. Честно, я много думала и боялась, что ты меня возненавидел из-за того, что тебя выгнали
бр- совсем дура что ли? Я тебя люблю блять, как я могу тебя возненавидеть? Ну ты конечно даёшь, как можно было такое подумать?
ви- вообще то я просто продумывала все возможные варианты развития событий, когда мы встретимся. Так что я не виновата)
бр- лаадно, а ты точно все рассказала?

Он будто почуял, что я что то недоговариваю

ви- агась, все рассказала
бр- ну ладно. Друзей то нашла?
ви- неа. Я 4 года, грубо говоря, разговаривала сама с собой, чтобы не забыть как вообще разговаривать. Я не нашла друзей. Ни с кем не начала общение, ну, вот только с Нессой, и то вчера
бр- жеесть, бедняжка(( - он снова обнял меня, на что я разумеется ответила взаимностью

ви- ну вот жалеть меня не надо. Без этого обойдусь, прости за грубость - сразу извинилась я

ч- предлагаю бухнуть!! - молчание - за воссоединение брата и сестры!

ви- я за)
нес+Эд+а+бр- я тоже
н+д- ну тоже не против
дж- ладно, я с вами
ч- тогда так! Щас бухаем или вечером?
ви- вечером, я в запой не хочу, спасиба - улыбнулась я, глядя ему в глаза
ч- логично! Молодец)
ви- ахах, спасибо)

нес- ну теперь то все согласны с тем, чтобы её принять к нам?
Все ответили положительно.
ви- спасибо. А.. где я буду жить?

нес- у нас есть одна свободная комната, туда тебя заселим) Мы с девочками поможем тебе с разбором вещей
ви- спасибо)
чар+Дик- мы не сможем, простите.
чар- мне родители звонили, сказали приезжать к ним, тип они полетят в отпуск к бабушке, и мы обязаны полететь с ними
Дик- простите, нам уже надо собираться. Сказали к вечеру быть у них
нес- ничего страшного, все понимаем)
ви- угусь, удачи вам там) И удачного полета)
чар+дик- спасибо большое)
Мы обнялись и они пошли собирать вещи.
Спустя час, мы разобрали мои вещи и проводили близняшек

ч- что ж, кто со мной за бухлом?)
ви- Я!
бр- Я !
Крикнули мы с ним одновременно, а после засмеялись

д- сразу видно, родные люди)
После этой фразы, мы снова все засмеялись.

В магазине

ви- так, вино, водка, пиво, вискарь иии
бр- Голубая лагуна!!
ви- точно! Дай пятюню! - мы хлопнул в ладоши и улыбнулись

ч- теперь на кассу)
Все оплатив, мы поехали обратно домой, где девочки все подготовили, чтобы потом было меньше убираться
ви- думаю, это будет одна из самых ахуенных вечеринок! - заявила я и все посмотрели на меня - что? Я много раз была на вечеринках, и бухала тоже часто, но там я была одна, а щас у меня есть вы, думаю будет в 10 раз веселее)
бр- уверяю тебя, не в 10 раз, а в 100 раз точно!
ви- скорей бы вечер) - сказала я, в предвкушении этого грандиозного вечера
____________________
Всех люблю!!! Как вам начало?? 1507 слов!

2 страница15 марта 2025, 11:12