3 страница24 января 2025, 03:11

Глава 3

Началась вечеринка, мы начали веселиться, пить и танцевать под музыку которую включили через колонки
ви- да, Брайс был прав, это в 100 раз круче чем было раньше!! - сказала я и залпом опракирула в себя стакан виски
бр- ахуенно, Ви! Наконец то есть достойный соперник!! - уже пьяный Брайс, выкрикнул эти слова
Мы засмеялись, но, а я как обычно наебнулась из-за того, что не удержалась сидя на стуле
ви- а! АХАХАХАХАХАХ - громко засмеялась я, после падения
нес- ты нормуль? Ниче не ударила?
ви- не спасибо, все нормуль) - сказала я, вставая с пола

Ещё некоторое время мы тусились в доме, потом вышли на веранду
ви- ОО, У ВАС БАСИК ЕСТЬ!!! - закричала, я побежала по направлению к бассейну
а- она ж плавать не умеет, вроде?
Они переглянусли, и рванули ко мне
нес- стой Вин! Ты ж плавать не умеешь!!!
ви- умею я!! Чё не умею то?! Просто щас бухая сильно - я хотела идти обратно к ним, но подскользнулась и полетела в воду
ви- А! - последнее, что я успела крикнуть, перед тем как погрузиться под воду

Брайс
бр- вот блять! Кто из нас меньше всех пил?!
н- Джей
бр- Джейден!!!
дж- чё орете?!
Только я хотел что то сказать, как он заметил под водой Ви
дж- ебаный рот!! - он быстро скинул с себя футболку и штаны, и прыгнул в воду.

Виолетта

Пока я была под водой, я начала трезветь и понимать всю ситуацию. Я начала брыкаться, пытаясь выплыть, но не получалась. Этот ебаный бассейн был довольно таки глубокий. Не удивлюсь если тут все 4 метра!!
Буквально спустя минуту, я увидела как в воду прыгнул какой то человек. Сначала он мотал головой, но после того как увидел меня, быстро подплыл ко мне. Он схватил меня за руку и начал плыть к верху, но вода сопротивлялась
дж- да блять - донеслось до меня
Он взял меня на руки, и вытащил
Я начала кашлять
бр- я тебе больше не налью!!
ви- та вы чеее,  и не такое бывало!! Было такое что чуть не умерла, просто щас я сильно переборщила с алкашкой. По этому и не могла ниче сделать)
ч- жесть
д- ты нас всех напугала
ви- о да, это я умею делать
ви- кстати, спасибо огромное, Джей
дж- да ладно, не сложно. - он ушел, кинув на меня быстрый и короткий, но взволнованный взгляд

нес- думаю нам стоит разойтись спатки... Ну или по крайней мере Вин точно надо идти спать, пока она ещё чего нибудь не учудила
ви- я спать не пойду, хуй вам, я протрезвела в воде, так что щас потанцуем девочки и пойдем спать)

а- ну я за)
эд- я тоже!!! Я тоже!!! Танцы я обожаю, так что вперёд и с песней! - она схватила меня за руку и повела в дом. Там всё ещё играла музыка, только приглушённо. Ноен сделал музыку громче и мы с Эдди начали зажигать, а девочки стояли и снимали видео

Мы плавно двигались в такт музыке, делая различные движения, подходящие под песню.
эд- ты ахуенно танцуешь, милая!!
ви- ну явно не лучше тебя)
эд- думаю нам стоит поучить насколько танцев, у тебя точно получится!
ви- нуууу, а ладно, давай, я за:)
эд- отлично!!

Спустя часа два, мы наконец все разошлись по комнатам и легли спать.

На утро я проснулась с лёгкой болью в голове.
ви- ничему меня жизнь не учит.. - говорю я, и через неимоверное желание пролежать весь день в кровати, встаю и иду на кухню за таблетками от головы
Всё ещё спали, по этому я взяла сразу несколько таблеток, для каждого. Так же взяла по одному стакану в каждую комнату, так как все спали раздельно.
Я выпила таблетку, и отнесла всем кто пил с нами на вечеринке таблетки и воду. Вышла в зал, был полный пиздец. Много мусора валялось на полу. Стол на кухне был завален бутылками, точно так же как и барная стойка.
ви- боже.. Это пиздец.. - сказала я смотря на это все "чудо" 
Не долго думав, я быстро переоделась в обычную, более комфортную одежду, а это серые спортивки, чёрное худи с длинным рукавом. Выйдя из своей комнаты я пошла прибраться в доме, чтобы девчокам было меньше работы
Я воткнула наушники в уши, включила себе музычку и начала уборку. Первым делом решила убрать весь мусор. Собрала все бутылки со столов, с пола, с дивана и т.д. Получилось почти 3, больших пакета.
Дальше пошла собирать весь посторонний мусор, а это бумажки, валяющиеся по всему полу, конфетти, которые взялись неизвестно откуда и все такое.
Собрав весь такой мелкий мусор, я набрала ещё один пакет. Поставила все пакеты к выходу и начала пылесосить, пританцовывая под любимые песни, что играли в наушниках.
За танцам  с пылесосом в руках, я не заметила на спустился Джейден и Мэдс, которая не пила и вообще не присутствовала на вчерашней вечеринке. Не замечая их, я продолжила уборку, но как только увидела, вскрикнула и вздрогнула, подпрыгнула, чуть не уронив пылесос
ви- Боже!!! Нельзя же так пугать! Я чуть не откинулась сразу на месте! - говорила я, вытаскивая из уха один наушник.
дж- прости, не специально. Кстати, спасибо за таблетку - улыбнувшись поблагодарил он меня
ви- не за что) - я ответила ему той же дружелюбной улыбкой
м- а ты не могла бы потише пылесосить?! Ты меня разбудила!
ви- ну вообще то у пылесоса нету такой функции, чтобы он пылесосил потише, так что тут ивзиняй, ничем помочь не могу. Страдай и жди пока я закончу уборку
м- зачем ты вообще убираешся? - недовольно спросила она, закатив глаза
ви- наверное чтобы не было такого срача после вечеринки?
м- какой срач?! Тут все чисто!!
Я лишь спокойно показала ей пальцем на 4 больших пакета, стоящие возле выхода из дома.
ви- я все собрала, а сейчас убираю прям все мелкое, ещё пол мыть буду, потому что много пролитого алкоголя на полу, не комильфо. Пол липкий, а по такому полу не комфортно ходить.
м- Господи, неженка
ви- лучше быть неженкой, чем такой как ты! - психанула я и включила музыку погромче, чтобы не слышать её
Закончив с пылесосом я как и говорила взялась за мытьё полов.
Спустя примерно час, весь пол был вымыт, а я безумно уставшая
Спустились все остальные ребята
а- БОЖЕ МОЙ!! ГДЕ ВЕСЬ ХАОС И РАЗГРОМ?!
дж- Вин все убрала, встала раньше всех и таблетки нам, тоже дала она.
эд- ты просто лучшая, Ви!
нес- огромное спасибо!! За сколько ты управилась?
ви- 2,5 часа. - сказал я, устало прикрывая глаза
бр- ВИ, ты лучшая! - он крепко обнял меня, а я его в ответ
ви- спасибо) Притяно оч слышать от вас такое)
ч- сильно устала, смотрю?
ви- правильно смотришь.
ч- ахаха, ну может отдохнуть пойдешь? Поспишь там
н- да, думаю это не плохой вариант!
нес+Эд+а- поддерживаю
ви- не, пакеты ещё вынести надо
дж- мы с пацанами займёмся этим, не напрягайся)
ви- ооо, спасибо большое, ладно, тогда пойду на балкон, воздухом подышу, и как вы сказали пойду спать
бр- давай, приятных снов) Ахах
ви- ахах, давайте, приятных снов всем
Зайдя в свою комнату, я взяла подик(вейп) и вышла на балкон.
Я начала курить.
ви- мдаа, чёт мне больно везёт. Обычно все по пизде, а тут на те на, сразу и друзей нашла и брата.. Чёт странновато..
д- тоже куришь?
Я вздрогнула от неожиданности
ви- Господи, вы меня до инфаркта решили довести?
д- ахаха, прости)
ви- Ну да, как видишь тоже курю - ответила я на его вопрос
д- зачем?
ви- помогает, успокаивает, расслабляет. А ещё медленно убивает.
д- из-за этого?
ви- да, по большей части из-за первых трёх факторов, но по меньшей части, последний тоже играет роль.
д- понятно, что ж, будем друзьями?
ви- да, почему бы и нет. Друзей лишних не бывает, особенно хороших друзей
д- это уж точно, главное правильно отбирать
ви- поддерживаю
ви- у тебя есть сестры там или братья? - спросила я, после минутного молчания
дж- есть, одна младшая, есть 13)
ви- вау, наверное это круто..
д- да, это круто, она милая, спокойная и добрая. Я её оч люблю.
ви- понятно, я рада за тебя, правда) Это очень хорошо что ты их любишь. А родители как?
д- а что родители. Вечно мной недовольны, говорят, что мало делаю, что ничего из меня не выйдет. - парень заметно помрачнел, а я лишь положила руку ему на плечо
ви- не слушай никого, кто говорит что либо отрицательное в твой адрес, я тебе больше скажу, не всегда можно слушать людей которые говорят что то "хорошее" тебе, а если уж даже так, то про плохое думаю и так понятно) У тебя есть люди которые тебя поддерживают и помогают, держись за них. Таких людей очень мало, их нужно ценить, беречь и держать не отпуская.
д- ты дело говоришь) - слабо улыбнувшись, подметил он
ви- да, знаю.. Проверенно на себе
д- расскажи, если не секрет
ви- а что рассказывать. После того как Брайса выгнали, у меня не было таких людей. Я справлялась сама, ну, если так можно сказать. Как и говорила при знакомстве, друзей у меня не было, больше всего разговаривала только сама с собой. Привыкла к этому. Вотс, как то так - грустно усмехнулась я - меня выгнали, но я не жалею, терять нечего. Меня там ничто не держит, даже сестра младшая. Хоть к ней я зла и не держу, она не виновата и я прекрасно это понимаю , но возвращаться туда, и поддерживать с ними общение я не собираюсь. Они сделали свой выбор, избавиться от нас. Пускай дальше живут своей жизнью, а мы своей. Очень надеюсь, что они не испортят жизнь ещё больше.
д- в каком плане?
ви- в таком, думаешь круто курить и пить с 13 лет? С 14 таскаться по барам, кабакам, участвовать в смертельно опасных гонках без правил, в которых регулярно занимала призовые места. В 15 начать употреблять запрещенку.. - тут я поняла что сболтнула лишнего - блять, забудь.
д- нет, не забуду. Но я не буду говорить как это плохо, вредно для здоровья и все такое, это твое решение, конечно не особо правильное, но его тоже стоит уважать. Главное будь аккуратно с этим, хорошо? Передоз словить как нехуй делать, могут не успеть откачать
ви- не в первой
д- что? - немного шокировался он
ви- да, уже было дело. Откачали, как видишь.
дж- а родители что сказали?
ви- наорали, чуть не избили, закрыли в комнате. Они не переживали за мою жизнь, от слова совсем. Им все равно, что я, где я, как я и жива ли я вообще. Ну да ладно.. Не говори никому о том, что я тебе сейчас рассказала, хорошо?
д- да, без вопросов, никому не расскажу, клянусь.
ви- спасибо огромное.
д- а у тебя нету ломки?
ви- бывает иногда, я не особо часто их употребляю, только в случае когда ну прям очень сильно хуёво
д- ясно.. Ну ладно, иди спи, задержал тебя. Ты у нас устала, убрала весь срач, и даже не поморщилась) Иди спи, сладких снов) - он обнял меня, и попрощавшись мы разошлись, я спать, а он к ребятам вниз..
_________________
всех люблю!) 1765 слов)

3 страница24 января 2025, 03:11