Глава 4
Прошло 2 месяца, мы очень сдружились с ребятами и почти не разлей вода. Регулярно ругаемся с Мэдс и бывает с Джеем, но с ним не по серьезному, просто повыебывались друг на друга, поорали и помирились)
С Мэдс же по другому, с ней дело доходит до чуть ли не драк. А так как у меня бывают приступы агрессии, меня или её, которая пытается мне чето сделать, приходится оттаскивать силком
С Джошем получилось так, что мы стали лучшими друзьями, с девочками так же. Чарли и Дикси остались с родителями, точнее, их грубо говоря держат там. Мы все каждый день созваниваемся и рассказываем им новости)
Сейчас мы все сидим в гостиной, общаемся, а парни играют в приставку
нес- ну и вот, я говорю ему..
бр- ДА БЛЯТЬ!!! ДА КАК?! КАК ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ?!
дж- годы тренировок)) - сказал он и засмеялся
ви- БРАЙС БЛЯТЬ! ЧЕ ОРЁШЬ?! МЫ ЧУТЬ НЕ СДОХЛИ!
бр- простите)
дж- а чё ты такая шуганная то?
ви- а чё ты такой тупой?
дж- я не тупой вообще то
ви- да ты чтоо??? Тогда если не тупой, может догадаешься, что от любого резкого, неожиданного звука люди вздрагивают и пугаются? Это не зашуганость, а просто природа человека. Ну или по крайней мере моя природа)
дж- ладно, прости)
ви- тоже прости)
м- Джеюшка, почему ты перед ней извиняешься? Кто она такая, чтобы ты перед ней извинялся?
ви- захлопнись, тебя не спрашивали. - грубо ответила я ей и закатила глаза. Ребята уже привыкли к тому, что я бываю резка в общении. Но чаще всего, это распространяется ток на Мэдс, много пиздит потому что)
м- только и умеешь, что хамить
ви- ты первая доебалась до меня. - спустя пару секунд я добавила - ты только выебываться умеешь.
м- да какого черта ты вообще к нам приехала?! Без тебя все было лучше!! Ты тут лишняя!
нес- заткнись Льюис!
эд- не смей такое говорить про неё! Она в отличии от тебя хотя бы что то делает, а ты только пиздишь!
ви- а вы что то другое от неё ждали? Это же Мэдс.
м- ой да заткнись вообще! - она ушла в комнату, сильно хлопнув дверью
ви- ДВЕРИ НЕ ЛОМАЙ, ОНИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ, ВООБЩЕ ТО! - крикнула я ей в догонку.
После её слов, я все же задумалась, а может она в чем то права? Завалилась сюда, испортила их отношения, нашими с ней спорами.
Я думала об этом не долго, но меня отвлекла рука, упавшая на мое плечо. Это был Джош
д- не парься, ты тут не лишняя) Мы тебя все любим) Так что не волнуйся, она просто бесится, что ты лучше её)
Я тепло улыбнулась на его слова и лишь кивнула в знак благодарности.
Джош был очень понимающим человеком и всегда понимал меня без слов, по глазам читал о чем я думаю. Я его правда любила, как лучшего друга и как человека. Все же, Нессе повезло с ним. Они встречались ещё до моего прихода сюда.
бр- эй, Ви, ты чё реально подумала, что то, что она сказала правда? Ебанись сова, не слушай ее, дурашка)
ви- да все нормуль, правда) Просто задумалась
ч- го гулять?
ви- О, Я ЗА!
н- собирайтесь тогда)
Мы с девочками переглянулись и побежали так, словно мы бежали не до комнат, а какой то весенний или осенний марафон
Собравшись, мы вышли почти одновременно из комнат и спустились вниз по лестнице, где нас уже ждали парни
ч- чёт вы долго
нес- да куда быстрее то?!
эд- мы за 5 минут собрались! Вы о чем?!
дж- да ладно вам, пошлите уже)
Мы вышла на улицу и пошли в парк
ви- кто со мной за сладкой ватой? - я посмотрела на каждого человека в компании
м- ведёшь себя как маленький реб..
нес+Эд+н+ч+бр- Я!!! - перебивая Мэдс крикнули они, и мы побежали к ларьку
Диалог Джоша и Джейдена (мы его не слышим)
д- согласись она милая? - спросил парень у Джейдена
дж- с этим сложно поспорить, но то что она порой вытворяет, заставляет сомневаться в том, что она милашка)
д- ода, это точно!
м- в каком месте она милая?
дж- в таком. - грубо ответил он
д- мы с ней хорошо подружились, честно я рад этому) Она интересная и умная, с ней о многом можно поговорить и это в ней мне нравится
дж- не забывай, у тебя Несса)
д- Господи, я в плане как друг! Про Нессу я никогда не забуду, она моя любовь, я люблю её больше чем тебя)
дж- эй! Вот так значит, да?
д- а вот да, вот так) - еле сдерживая смех ответил шатен
дж- падла ты, а не Джош! Я обиделся! - он отвернулся, скрестив руки на груди
Не выдержав, оба прыснули со смеха
д- не переживай, тебя я тоже люблю, дебил)
дж- ой спасибо)
Оба вновь засмеялись, а после посмотрели на Мэдс, которая шла с недовольным лицом. От этого они с двойной силой засмеялись, чуть ли не падая от смеха
Они подошли к нам
ви- чего смеётесь?
д- да так, просто разговаривали и вот, смешная ситуация вышла)
ви- расскажите ка)
Они вкратце рассказали их диалог, и мы вместе с Нессой громко и звонко засмеялись, чуть ли не падая от смеха
ви- боже.. Дураки!
нес- я ведь ревновать начну, Джош! - продолжая их шутку, сказала Несса
С этого момента заржали как кони мы все, даже Мэдс улыбнулась
ч- ребят, я вас обожаю
ви- да, мы тя тоже)
эд- э! Я тоже щас тебя ревновать начну!
ви- любовь моя, ты навсегда в моем сердечке, я тебя никогда не забуду)
Не удержавшись, мы с Эдди засмеялись громче прежнего, и согнувшись со смеху продолжили ржать, а после и вовсе упали на задницы, от чего ещё больше начали смеяться
ви- боже.. Я щас откинусь!! Очень смешно! Клянусь! - сквозь смех говорила я
?- вы чё тут устроили?! Чё так громко орете?! - спросил какой то парень, подойдя к нам
Мы не особо обратили на него внимания, желая посмеяться до конца. Первой от смеха оклемалась я, резко сделав серьезное и не доброжелательное лицо, сказала ему
ви- тебя ебёт? Мы никому не мешаем, тем более это парк, тут можно делать все, что разрешает закон, а громко смеяться, законом не запрещено, так что завались и иди куда шел, не смей портить нам настроение
эд- сомневаюсь, что он сможет, после такого, я ещё долго буду смеяться!
ви- тут ты права, подруга) - сказала я, и чутка посмеялась
?- хватит ржать как кони! Вы девушки в конце концов! Вот, берите пример с этой прекрасной девицы, которая лишь улыбается, а не как вы валяется по полу и орет как лошадь!
ви- просто у неё нету чувства юмора, а улыбается она от нашего заразительного смеха)
?- ваш смех не заразительный, а раздражительный!
дж- раз он тебя так раздражает, то может съебешься уже?
бр- реально, хули всё ещё тут стоишь?
д- если что то не нравится, пиздуй от сюда, и не мешай нам наслаждаться этим днём!
Боже, я так обожаю этих ребят. За свою жизнь я привыкла сама справляться с людьми и их недовольством в мою сторону, а тут за меня заступаются! Очень приятно, я очень отвыкла от того, что меня защищают. Раньше меня защищал только Брайс, потом он ушел, и за 4 года я привыкла справляться сама, при этом помогать другим.
?- боже, вы такие токсичные
нес- да блять, заебал! Если тебе чето не нравится, то вали отсюда! Сука, ты реально бесишь! Сам подошёл, доебался, а щас ещё нам что то говоришь?! Из нас всех, токсичный только ты и она - Несса указала рукой на Мэдс
?- она не токсичная, а очень даже милая) - он подмигнул ей, а она улыбнулась, слегка засмущавшись
ви- боже, если она тебе так понравилась, то иди поебись с ней что ли! Не знаю, просто отстань от нас уже, а?! Заебал в край. - очень грубым тоном ответила я
?- фу, боже, токсичность зашкаливает - брезгливо посмотрел на меня он
Моё терпение начало лопаться по швам, и я уже собралась на него орать и бить, но меня прервал Джейден, который заступившись, зарычал на него
дж- пошел нахуй от сюда. Мешаешь, своим существованием на плане, но, к сожалению изменить этого я не могу, так что скажи спасибо за то, что всё ещё жив!
?- это угроза?
ви+дж- предупреждение, имбицил тупорылый! - одновременно рявкнули мы
эд- думаю из них получилась бы идеальная пара.. ( Мысли Эдди)
?- да пошли вы! За оскорбления можно и штраф получить!
ви- мы то с удовольствием пойдем, если ты отстанешь от нас - стервозно ухмыльнувшись ответила я - и да, ещё одно слово и мое терпение окончательно лопнет и я уже не буду разговаривать, а буду бить. - грубо добавила я
дж- а я помогу.
бр+ч+нёс+Эд+д+н- а мы добьем - добавили ребята в голос, и даже Ноен, который все время сидел на скамейке и если нашу вату
м- ну вы чего на него накинулись.. - начала она, а я не сдержавшись, на повышенных тонах начала говорить
ви- да свалить оба блять! Созданы друг для друга! Как две занозы в заднице! Валите отсюда! Бесите. - фыркнула я, и закатив глаза, слегка облокотилась на Брайса
?- во первых, было бы куда занозу тебе втыкать.. - он хотел продолжить, но его перебили девочки
нес+эд- у неё есть задница, и она лучше чем у кого либо! А если ты не видел и не должен видеть, так что будь любезен молчать по этому поводу.
?- боже.. Во вторых, думаешь, если у тебя есть человек, перед которым ты ноги раздвигаешь, то тебе все можно? - смотрел он на меня. Тут то моё терпение окончательно лопнуло. Мало того, что меня оклеветали, назвав шлюхой, что естественно являлось ложью, так как я всё ещё была девственницей, и знаете ли меня все устраивало. Так ещё этот гад, решил что я с Брайсом ебусь!
Не вытерпев, я резко вмазала ему кулаком в нос, а потом по яйцам
дж- наконец то! Я уж думал самому ему въебать
Я слегка тряхнула рукой.
?- блядь! Какое право ты имеешь меня бить?!
бр- а какое право ты имел называть её шлюхой, даже не зная её?! А?! Мы тебе несколько раз сказали, чтобы ты свалил отсюда, но нет, ты решил остаться и выебать нам мозги!
?- ебешь тут только ты, её
дж- да сука, ты заебал.- он не выдержал, и со всей силы ударил его в живот - рот закрой нахер, и думай прежде чем что то говорить, думай о последствиях твоих слов.
м- пошли отсюда.. - она мягко взяла его за руку и увела
ви- спасибо - поблагодарила я всех, окинув их взглядом
Ребята ответили одно и тоже – "Не за что, это не сложно."
ви- точно! Сладкая вата! - как не в чем не бывало, я взяла сладкую вату из рук Ноена, который все время сидел на скамейке и спокойно её ел - щас съешь все, и нам не оставишь
н- ахаха, как ты поняла мои намерения? - будто поня́в мою идею, заключающуюся в том, чтобы развеять обстановку от этого имбицила, ответил мне друг
ви- это было не сложно))
Дальше прогулка прошла без происшествий, ну, если не считать, что мы пару раз упали, подставляя друг другу подножки. А так это был один из самых комфортных вечеров за последнее время.
_________________________
Всех люблю!! 1790 слов! Как вам??
