5 страница2 апреля 2025, 23:54

Глава 5

Вернувшись домой, мы все без сил упали на диван.

дж- это была ахренительная прогулка! - озвучил свое мнение парень

ви- не могу не согласиться!!

бр- Я кушать хочу(

ви- я тоже(

В итоге все согласились с тем, что мы все хотим кушать. Нас с девочками отправили на кухню, чтобы мы, что нибудь приготовили и накормили, цитирую "умирающих от голода парней".

эд- что готовить будем? - Эдди прервал звонок на её телефон, ей звонила Чарли, она приняла звонок и облакотила телефон на стенку шкафчика

чар- о! Вы готовить будете?

ви- ну типо да, только не знаем что именно готовить

нес- может ты знаешь что можно приготовить?

дик- ну, чтобы прокормить этих слонов, надо что то мощное и сытное. - влезла в камеру Дикси и продолжила говорить - думаю хорошим вариантом будет приготовить какую нибудь пасту.. Только какую, хз

ви- может пасту с курицей и грибами в сливочном соусе?? - спросила я у девочек

нес- точно!

эд- да ты гений!

ви- гений тут Дикси, она подкинула мне идею, а я просто озвучила первое, что пришло в голову) - я подмигнула Дикси в камеру.

Всегда я была справедливой, ну или почти всегда, не помню все полностью. Так вот, когда меня хвалили за то, что, грубо говоря я достигла не полностью сама, я обязательно упоминала человека, который меня подтолкнул на  решение, или в данной ситуации идею. Так что я не стала звездиться и говорить, да я такая умница, красавица и все такое. Не вижу смысла забирать чье то достижение, если сам прекрасно можешь его достичь, возможно не так быстро как этот человек или другим путем, но можешь. А я прекрасна знала, что мне ничего не стоило самой догадаться, просто нужно было побольше времени, из-за того что я очень устала, мой мозг работал медленнее обычного.

нес- тогда давайте начинать!!

Мы начали подготоваливать все для этого блюда

ви- блять, у нас шампиньонов нету!

эд- отправить кого нибудь из парней?

ви- ещё чё, они говно какое нибудь купят! Поеду я, заодно куплю ещё всякого чуда

нес- ну одну мы тебя не пустим, пакеты будут тяжёлыми.

эд- но почти все пацаны уже пивасика выпили

нес- Джош не пил

ви- тогда он? Ты же не ревнуешь меня к нему? Мы с ним просто лучшие друзья, он очень понимающий человек, с ним можно о многом поговорить! Тебе повезло с ним, я оч рада за вас)

нес- что за мысли, Холл?! Я не настолько ебанутая чтобы тебя к нему ревновать! Я прекрасно знаю, что ты не собираешь никого уводить, тебе оно нахуй не нужно

ви- вот вот! Спасибо большое:) Тогда мы поехали!

нес- удачки, если он тя обидит, говори мне, я его отпиздякаю)

ви- ахаха, хорошо)

Я вышла к парням

ви- Джош, руки в ноги и поехали в магазин, у нас шампиньонов нету.

д- а чё я то?

ви- руки в ноги я говорю, остальные уже подвыпили

дж- а мы говорили тебе с нами бахнуть

ви- ясно все с вами. Сама съезжу. На твоей машине, Хосслер) - я вышла из дома, прихватив с собой ключи от машины Хосслера

дж- СТОЯТЬЬ!!!! КУДА БЛЯТЬ?!- он выбежал из дома, вслед за мной

ви- пока пока) - я завела машину и уже начала давить педаль газа, как парень выскочил перед машиной - ТЫ ЕБОБО?! - я резко затормозила и выскочила из машины, подходя к нему - боже, ты меня напугал, ненормальный! А если бы я тебя сбила?! Если бы не успела затормозить?! Ты бы уже валялся тут полу дохлым! - я смотрела парню в глаза, переживая за него.

дж- успокойся.. - мягко сказал он, заметя в моих глаза страх и переживание за его шкуру - не сбила бы ты меня, а если бы не заметила, я бы спокойно отпрыгнул, не переживай. Все хорошо. - он аккуратно обнял меня

Я выдохнула, и положив голову ему на грудь, так же обняла его

дж- поехали вместе.

Кивнув, я села за руль и подождала когда сядет Джейден

дж- а ты водить то хоть умеешь?

Ох, зря он это сказал. Я резко нажала педаль и боком выехала на дорогу. Быстро мчась по дорогам, обганяя машины и заезжая в повороты боком, мы доехали до магазина.
У Джейдена волосы, чуть ли не дыбом стояли, а он сам слегка вжался в сиденье

дж- с тобой ездить страшно.. - сказал он, отойдя от шока - но ездишь хорошо, уговорила)

ви- хаха, ещё бы, пошли давай) - я вышла из машины и дождавшись парня, мы зашли в магазин.

ви- так, пошли со мной.

Спустя 10 минут мы набрали все, что было нужно, оплатили покупки и загрузив все в багажник, так же быстро приехали домой. Джейден уже видимо привык к манере вождения, по этому не так пугался. Просто переживал за свою машину, более чем уверена. Ну не за меня же ему переживать, ахах.

Джейден помог мне донести пакеты, и мы сразу как только зашли в дом разошлись по комнатам. Ну, он к пацанам, а я на кухню)

эд- с кем ездила?

ви- с Хосслером

нес- а Джош?

ви- выебывался много, по этому с помощью маленькой манипуляции, Джейден поехал со мной:)

а- какой манипуляции?)

ви- ну я ключи от его машины взяла)

Эд+нес+а- как ты ещё жива то?!

ви- спокойно:)

а- ну ты конечно молодец, ловко ты его) - она улыбнулась, и похлопала мне

ви- ахаха, спасибо)

Мы продолжили готовить. Примерное через пол часа все было готово

ви- ИДИТЕ КУШАТЬ!!!! - крикнула я, а после мы сразу же услышали топот парней, которые неслись как мамонты.

чар- ну это уже привычно)

дик- стадо мамонтов несётся! Аккуратнее, задавят вас! - сестры все время сидели на линии, и разговаривали с нами

ч- приветики, Чарли, и приветики Дикси) - поздоровался он, как только услышал их голоса

чар+дик- приветики Чейз) - обе улыбнулись ему, поздоровавшись в ответ

Так же остальные тоже поздоровались
Мы сели кушать.
дж- это божественно!! - сказал парень, с полным ртом
ви- прожуй, потом уже говори
дж- бебебе, я их хвалю, а они, ну в посмотрите на них, парни!
бр-+ч+н+эн- да вообще уже!!!

Мы с девочками в голос ответили - питайтесь значит едой из доставки.

бр- ЭЭ НЕТ!! Я ПРОТИВ! ДЖЕЙДЕН ЗАХЛОПНИСЬ!!

Мы дружно засмеялись. Тут мне пришло уведомление на телефон. Это было сообщение от моего старого знакомого, который мне сообщает о всех гонках. Он живёт в Шарлотте, по этому я часто ездила сюда, так как он знал только о гонках, проходящих в его городе.

Ник -  малая, седня вечером гонка, на трассе 54, ты придёшь? Говорят в вознаграждение дают машину на твой выбор!
         О, я приду! Сто проц приду! Всегда хотела машину) -
Ник - ты настолько уверена что победишь??
                  Ты во мне сомневаешь? Не стыдно ли тебе? -
Ник - ладно ладно, не сомневаюсь) Ещё говорят там дают не плохие бабки
                                                                               Теперь 110% того, что я    там буду!! -
Ник - ахахах, хорошо, буду ждать там)
                               Оке, как обычно, перед въездом встретимся? А и да, может заберёшь меня? Адрес скину -
Ник- да без проблем, кидай адрес, часам к 20 приеду, посигналю
                     Хорошо, вот адрес ******** -
Ник- отлично, до вечера малая)
                                                             Угусь -

Попрощавшись, я отложила телефон
нес- ты с кем там?
ви- да так, старый знакомый)
эд- расскажешь?)
ви- вечером) В моей комнате встретимся, после того как вернусь, расскажу все)
д- э? ты..?
ви- агась. - Джош знал про то, что я часто участвую в гонках. С гонок, я не мало так подняла бабла

Все остальное время мы провели за просмотром фильмов. Был уже вечер, 19.20. Пора собираться. - подумала я и встав, сказала ребятам
ви- ребятки, я собираться, у меня эт, дела)
бр- какие, если не секрет??
ви- вечером, все вечером, потом)

Брайс сузил глаза, но все таки кивнул
Я ушла в комнату, там одела черные джинсы, белую футболку, а сверху черную кофту на молнии. Я слегка накрасилась. Подвела глаза черным карандашом, на губы нанесла бальзам, а ресницы накрасила тушью
Я спустилась вниз, и сразу услышала гудок машины.
Как раз вовремя - промелькнуло в голове
Проходя мимо ребят, они все посмотрели на меня
ч- ты куда ???
ви- надо. Встреча
дж- свиданка?)
ви- тьфу на тебя, какая к черту свиданка? Было бы ещё с кем, это во первых, во вторых мне нахуй оно щас не надо. Все, я пошла меня ждут. Дома буду часам к 12.
н- будем ждать)
ви- не стоит, ложитесь спать
эд- мы все равно все ложимся спать часам в 2 ночи
ви- ну ладно, как хотите, я побежала)
д- удачи тебе, аккуратнее там) - парень явно переживал за меня. Как никак лучшие друзья.
бр- объясните блять, куда она?! - брат начал переживать
ви- я сама все объясню, как только приеду) Не волнуйся, Барсик) - я послала всем воздушный поцелуйчик и вышла из дома, где меня уже ждал Ник, сидя в машине
Подойдя к тачке, я села на переднее сиденье
ник- ну как? Готова?
ви- всегда) - уверенно сказала я
ник- ты  тут живёшь?
ви- долгая история
ник- ну ничего, у нас есть время, рассказывай) - у нас с ним были хорошие отношения, но это сложно назвать дружбой. Просто очень хорошие знакомые
Я ему все рассказала.
ник- ну ты даёшь. Не, ну это круто) О! Вот мы и приехали! - он заехал на территорию где будет проходить гонка.
ви- после гонки где будешь ждать? - так было всегда, после гонок я была очень выматанная, по этому Остин всегда ждал меня и подвозил до дома.
ник- на выезде) Как обычно
ви- хорошо)
Мы вышли из машины и подошли к главному
?- Виолетта Холл?
ви- все верно
?- ваша машина под номером 2. Удачи.
ви- спасибо.
?- вы уже знаете какое будет вознаграждение?
ви- нет - соврала я, чтобы точно удостовериться в том что получу за победу
?- машина, на ваш выбор, и 50к долларов.
ви- отлчино. Хорошо, спасибо. Какие машины есть?
?- хорошие, заряженные. Сами увидите - он слегка улыбнулся мне, но я не ответила ему тем же - занимайте места.
ник- буду болеть за тебя) Удачи тебе, будь аккуратнее
ви- аха, спасибо большое) - он проводил меня до машины, похлопал по плечу, обнял и ушел на трибуну. Я села за руль, надела шлем и завела машину.
Что ж, удачи мне. Будем надеяться что все пройдет хорошо..




5 страница2 апреля 2025, 23:54