6 страница3 апреля 2025, 00:01

Глава 6

Пошли гудки. Первый означал готовность, второй приготовление, третий - старт. Как только прозвучал третий гудок, все сразу втопили педаль в пол.
Многие ехали на равне. Машин было много, точно так же как и людей на трибунах. Все хотели победить, ведь такое вознаграждение бывает раз в пол года. В прошлый раз я проиграла, заняла 2 место, из-за того, что меня подрезали. Сейчас же я сдаваться не собираюсь.
Все было очень напряжённо. Было три человека, которые ехали на равне впереди всех. Остальные отстали ещё давно. 240км/ч. Резкие повороты, в которые приходилось входить боком, немного сбавляя скорость. Меня попытались подрезать, но не получилось, так как я ускорилась как можно быстрее.

260км/ч.

Очень опасная скорость. Можно размотаться и слететь в кювет.

Меня начали зажимать эти двое, что ехали на равне со мной
ви- суки, пошли нахуй! - Я резко нажала тормоз, тем самым они съехались, и начали тормозить и разъежаться. Я же резко вырвалась вперёд, выдавливая из тачки все что можно.

270км/ч.

Оставалось ещё не много, километров 7-10, по моим подсчётам.

ви- боже.. Страшно.. - чувство страха появилось из ниоткуда. Я видела в зеркала этих двух, они были близко. Один начал отставать. Другой начал биться капотом мне в задний бампер моей машины, тем самым нарушая мою траекторию движения.
ви- ДА ПОШЕЛ НАХУЙ! - я резко отъехала от него в право, и он начал прижимать меня к ограждению.
Не став тормозить как в прошлый раз, я начала ответно бить в правую часть его авто, отодвигая от себя
У меня получилось это, я отодвинула его и снова втопила по газам.

Снова 270км/ч.

До финиша оставалось не много, 2 км.
Тот чел не оставал. Ехал, дыша мне в задницу. Пидорас.
Я начала вилять по дороге, специально, чтобы он не мог меня обогнать.
До финиша 1км..

900м..

700м..

400м..

300м..

Моя скорость была 290км/ч. Я выжала все что можно из этой малышки. Это её максимальная скорость.
Тот отставал, буквально 2 метра дистанция между нами, по это уже много для гонок.

100м..
Я первая пересекла черту финиша, и начала сбавлять скорость.

ви- ДА СУКА! СОСАТЬ!! Я СДЕЛАЛА ЭТО!! МАЛЫШКА, ТЫ УМНИЦА!! МЫ СПРАВИЛИСЬ!!! СПАСИБО, СПАСИБО!! О БОЖЕ!! Я ТАК РАДА!! - кричала я, и била по руль машины, от переизбытка радости

Все аплодировали и визжали. Полностью остановившись, я вышла из машины, сразу же подъехал ко мне тот придурок, что все время был сзади. Он смотрел на меня с гневом.

Что то стремно. Где Ник, черт побери?! - думала я, переживание и страх стали заполнять меня. Чел вышел из машины, направляясь ко мне. Я не стала испытывать судьбу, и пошла на поиски Ника, но меня остановил главный.
?- ЧТО Ж!! ПРИЗНАЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ СЕГОДНЯШНЕЙ ГОНКИ!! ВИОЛЕТТА ХОЛЛ! Мисс, можете выбрать машину. Мне пригнали несколько ахуенных тачек.
№1

№2

№3

№4


№5

№6

№7

№8

№9

№10


№11

№12

Я долго выбирала, но все же смогла выбрать
ви- вот эту хочу. - я указала пальцем на машину под номером 12.
?- хороший выбор, вот ключи - он кинул мне ключи, которые я поймала. - твои 50к. - она протянул мне конверт, открыв его я все пересчитала и кивнув, уехала к Нику
Увидя меня, он разинул рот и вышел из машины
ник- БОЖЕ МОЙ!! КАКАЯ ТАЧКА!! СРАЗУ ВИДНО, ЕСТЬ ВКУС!
ви- ахаха, спасибо)
ник- деньги то дали?
ви- разумеется, я без них не ушла бы
ник- это ахуенно.. Я в шоке!
ви- я тоже, но поверь, гонка была опасной и напряжённой! Меня чуть не убили! Одна тварь меня подрезала и все время пыталась скинуть в канаву! Ахуевший в край.
ник- это ожидаемо) За такое многое могут и не постесняться убить соперника. Ты умничка, Холл)
ви- спасибо большое) - мы обнялись, и поехали домой.
ви- что ж, попробуем какая ты, малышка) - резко я втопила педаль, машина моментально разогналась до 250км/ч  - ВАУ! ДА ТЫ ШИКАРНА! СКОЛЬКО В ТЕБЕ КОБЫЛ?! - был поворот, я начала заходить в него боком - лучшая тачка в моей жизни!!
Я остановилась, ожидания Остина

ник- нихуя она валит! Она прекрасна!
ви- я о том же! Ладно, поехали по домам что ль
ник- я тя провожу)
Так и было, он проводил меня до дома, я с ревом двигателя и дрифтом заехала во двор. Все сразу выбежали из дома, и ахуели
Пацаны в полном ахуе смотрели на меня, которая улыбаясь стояла возле уже, моей малышки

дж- ОТКУДА?

ч- ЭТО ТАКАЯ АХУЕННАЯ ТАЧКА!!

н- ЭТО СТОИТ ЦЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ!!

бр- ТЫ ГДЕ ЕЁ ОТКОПАЛА?!

д- ты победила??

ви- как видишь, награда была машина, на мой выбор, из предоставленных вариантов, и 50к зелени.

эд- ТАК СТОП!

нес- ТЫ ГДЕ БЫЛА?!

а- КАКОГО ХУЯ ТАК ПОЗДНО?! 12 НОЧИ!

ви- а я предупредила что буду к 12) Пошлите в дом. - я заглушила машину, достала конверт и мы зашли в дом

ви- садитесь на диван

Мы все сели

бр- объясняй.

ви- с 15, я начала участвовать в гонках с правилами и без них. На этих гонках я подняла не мало бабла, многое забрали родители. Седня вечером мне написал старый знакомый, который всегда меня предупреждал о предстоящих гонках в Шарлотте, по этому я регулярно ездила сюда и занимала призовые места. В этот раз я тоже победила, тачка мне досталась даром, ну если не считать потраченных нервов и усилий. Так же мне дали 50к, за то что победила в этих гонках. Пришлось ехать 290км/ч, ради победы. Один еблан пытался меня сбросить в кювет, но у него не вышло, и я победила) Щас приехали сюда. Гонка была на трассе 54, длина трассы 20км. Вот, Ник меня подъвез туда, там болел за меня и все такое, потом мы вместе поехали сюда, после гонок я всегда вымотанна, и он меня отвозил домой, седня я приехала на ней) Вот и все)

Все смотрели на меня в ахуе

бр- ты понимаешь насколько это опасно? - начал он

ви- разумеется понимаю, но разве меня это когда то останавливало? Мне нравится это, и не смей мне это запрещать. Только поссоримся

нес- милая, это огромный риск для жизни!

ви- я понимаю, Несс, но спешу вас утешить. Я не так часто принимаю участие в гонках без правил. Чаще с правилами, но большое вознаграждение дают только в гонках без правил. С правилами дают меньшую награду.

эд- слава богу

а- правда утешила

ч- ты умница, что победила

н- и умница что жива)

ви- ахах, спасибо большое)

дж- и как оно тебе?) - с ухмылкой спросил он

ви- ахуенно, очень помогает отбросить все мысли)

дж- согласен)

ви- ты тоже участвуешь?- в шоке говорила я

дж- бывает иногда)

ви- и как? Побеждаешь?

дж- всегда первое или второе место, но участвую только в гонках с правилами)

ви- понятно, молодец) Это похвально) - улыбаясь говорила я, уже отойдя от шока

дж- ахах, спасибо)- улыбнулся он мне в ответ

бр- Ви, ты.. - он подумал, а после продолжил - будь аккуратнее, и в следующий раз зови нас, будем болеть за тебя и если что поддержим, в чем нибудь)

ви- хорошо, спасибо Барсик) - я обняла его и улыбнулась

а- пошлите спать, меня рубит.

эд- согласна, слишком много произошло за сегодня

нес+ви- ода, согласна

ч- завтра можем отметить твою победу, и обмыть новую тачку)

ви- только если чутка

бр- согласен с Чейзом и Ви)

дж- ну я с вами

н- разумеется я тоже с вами)

ви- отлично, а теперь все спать)

Пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по комнатам. Уже лёжа на кровати, я смотрела на ключи от моей машины в руке, а в другой руке держала подик и дузила его

ви- я умница.. - тихо сказала я себе. В дверь неожиданно постучали, я быстро спрятала подик под одеяло
В комнату зашел Джейден

дж- можно?

ви- дада, заходи)

Он принюхался и заметил дым

дж- куришь?

ви- да бля, второй человек спалил. Парю.

дж- о, что паришь?
Я достала из под одеяла икрос.

дж- не плохо, не плохо, какой вкус?

ви- вишня со льдом

дж- можно попробовать, у меня другая жижа

ви- да, конечно, держи - он взял дудку, и сделал несколько тяг

дж- о, вкусненько

ви- естественно, говна не держим - мы оба тихо засмеялись

дж- я зачем пришел то, ты правда умница! Не все парни могут так, как ты. Теперь то я понял почему ты так круто ездила сегодня в магаз. Честно, я горжусь тобой) Да что там я, мы все гордимся, кроме Мэдс разумеется. И да, я хотел извиниться за неё. Она просто бесится из-за того, что ты круче  её и все время отвечаешь ей, а не как многие молча ешь это говно, которым она пытается тебя накормить

ви- все нормуль, Джей, правда) Я все прекрасно понимаю. Привыкла уже) А и да, только никому не рассказывай о этом. - я глазами показала на иксрос - Джош уже знает, спалил

дж- окей, без вопросов. Рот на замке)

Мы ещё немного поболтали, минут 10, а после он ушел и я легла спать.
___________________
Всех люблю!! 1423 слова!

6 страница3 апреля 2025, 00:01