Глава 7
Я проснулась от нежного и тихого голоса девочек
нес- милая, вставай
эд- ты очень долго спишь
а- уже 3 часа дня, просыпайся
ви- ммм... Спать хочу(
нес- вставай солнце
ви- ладно ладно, встаю - я потянулась и встала с кровати.
нес- иди умывайся, ждём тебя снизу, кушать будем)
ви- хорошо
Девочки ушли. Я вышла из комнаты и зашла в ванную. Там по-быстрому умылась и вернулась в комнату. Достала одежду в которой мне будет удобно ходить по дому и надела её.
Это были короткие шорты и чья то мужская футболка. Спиздила у кого то из пацанов) Футболка доставала до середины моего бедра, тем самым закрывая шорты полностью.
эд- вах,такая девушка)- первая заметя меня сказала Эдди
ви- ахахахах, ну скажешь тоже
нес- реально, она правду говорит)
ви- все, ешьте молча! - я засмеялась и они вместе со мной
дж- так вот где моя футболка!!!
ви- это твоя??
дж- да! Я её месяц ищу ищу, а она у тебя?
ви- ну да, я её спиздила когда то, зачем не помню, но она очень удобная:)- я улыбнулась
дж- знаю я, что она очень удобная
ви- а где Мэдс? Что то её не видно
В дверь постучали.
ви- бля, вспомнишь говно, вот и оно. - кухня наполнилась громким смехом
Я пошла открывать дверь.
Там стояла Мэдс с тем парнем из парка.
?- а я говорил, что она шалава) - он победно ухмыльнулся, а я лишь закатила глаза
м- это футболка Джея?! Какого хуя ты в ней?! У вас что то было?! Что произошло?! - начала она верещать, а я лишь закатила глаза и захлопнула дверь перед их носом.
Вернувшись обратно, все посмотрели на меня
н- а эти где?
ви- я их не впустила, а хули они в прямом смысле с порога начали гнать на меня?! Пускай нахуй идут
нес+Эд+а- правильно! Меньше выебываться будут!
ви- во-во, и я о том же
Мэдс ворвалась в дом, а следом за ней тот олух
дж+н+ч+бр- а он хули тут забыл?!
м- это мой парень)
ви- мы оч рады за тя, но пускай он съебется отсюда. Он уже раздражает меня, только одним своим присутствием, так что пускай свалит, меня раздражать нельзя.
м- да меня не ебёт, раздражает тебя что то либо кто то, или нет! Он будет тут, и приходить к нам в гости.
ви- а ты у других блять жильцов дома это спросила?! Ты не одна тут живёшь, о других думай!
Я заметила на себе взгляд этого парня, он скользил им по моему телу, смотря на ноги.
ви- ты хули вылупился, а?! Глаза закрыл, развернулся и пошел отсюда нахуй!
нес- ты не ахуел ли? У тебя же девушка есть, ты хули на Вин залипаешь? Глаза закрой и отвернись! - видимо Несса тоже заметила его взгляд - я, конечно, знаю, что она ахуенная и фигура у неё прекрасная, но это не даёт тебе права пялиться на неё, так ещё и в открытую, не стесняясь своей девушки !!
Но этот чел не переставал смотреть
бр- чёт не ясно сказали? Ещё раз замечу твой похотливый взгляд на моей сестре, я тебе глаза выколю нахуй. - сквозь зубы сказал Брайс.
м- да хватит! Все, пошли милый ) - она взяла его за руку и увела к себе в комнату
ви- бебебе - передраднила я её, показав язык
дж+нес+бр+н+а+Эд+д- ахахахах - я улыбнулась на их смех
Мы продолжили кушать, смеяться и разговаривать
дж- футболку то отдавать планируешь? - спросил он, сидя напротив меня, пока остльные что то бурно обсуждали.
ви- неа, не отдам) Она мне слишком нравится) - улыбнулась я
дж- аа, ладно, хуй с тобой
ви- нету у меня хуя! Чё пиздишь
дж- ахаахах, я не в этом плане)
ви- дада, не оправдывайся) - начала я, но потом, когда он уже хотел что-то ответить, добавила - да знаю я, просто доебываюсь)
дж- ахах, окей)
эд- о чем воркуете, голубки?) - с шипперской улыбкой спросила она
ви- ну он спросил, собираюсь ли я отдавать ему его футболку, я ответила что нет, вот и все)
нес- ребятки, не думаете что стоит заварить чай, с шиповником?)
Эд+а- думаю да, стоит)
ч- ну соглашусь, чёт так чая хочется
бр+д- согласен)
н- ну я хз, я не хочу чая, я лучше бы пива бахнул или кофе - не вдупляя, что ребята нас подьебывают ответил Ноен. Ребята на него посмотрели как на идиота
ч- чай с ШИПовником, Ноя, с ШИПовником.
н- ну все равно не хочу я чай ваш.. - секунда молчания - ааа, с ШИПовником??
нес+Эд+а- ДА, КРЕТИН! С ШИПОВНИКОМ!
н- аааа, ну тогда хочу)
ви+дж- АХАХАХАХАХАХАХАХАХ - нас прорвало, от этой ситуации, а ребята подхватили смех.
ви- Ноен, ну ты эт, молодец!! - с этого мы заржали ещё громче. На громкий смех спустилась Мэдс
м- потише можно, а?! Вы нам мешаете!!!
нес- съебись в закат и не лезь к нам. - за секунду сделав серьезное лицо, брюнетка грубо ответила нашей всеми любимой блонди.
ви- ОО!! Туда её подруга!!
Эд+а+ви- ахахахахахах
Снова засмеявшись, я случайно стукнулась локтем о угол стола, из-за этого простонала от боли
ви- бляяя.. Сука, ебаный стол! Хули ты тут стоишь то, а?! Ещё и бычишь на меня! Ахуел? - все приахуели от того, что я начала бычить на стол
м- а я говорила что она сумасшедшая.. Говорила.. - в шоке и со страхом говорила она
ви- БУ! - неожиданно крикнула я, поднимая руки в сторону блонди
м- АА!- она противно заверещала и убежала в комнату
ви- АХАХАХАХАХ
Все мы снова засмеялись
ч- точно! Ребят! Давайте отметим новую тачку и победу Вин в гонке?
ви- ну бля, Чизкейк.. Ну не знаю.. Ну хзхз
эд- да ты чё, давай подруга! Будет весело)
ви- в этом я никогда и не сомневалась, собственно говоря) Просто чёт не особо хочется, лень как то
бр- ты кто?? Где моя сестра??
эд- дай лоб, серьезно.
ви- на - с округленными глазами ответила я
эд- у тя температура что ли?
ви- не, я себя нормуль чувствую..
ч- тогда идём бухаааатть!!!
ви- ахахах, Чейз, ну ты как всегда)
Настал вечер, мы все подготовили еще несколько часов назад. Сейчас мы уже сидели за барной стойкой и пили вискарь, с девочками.
ви- как вам идея поиграть в п/д?
нес- ОО! Я ЗА! - вскрикнула Барретт
а- я тоже, думаю будет круто!!
эд- разумеется я с вами! Куда вы без меня то? Ава, не только будет круто, будет и весело!!
Позвав всех, мы сели на пол, в круг. С нами так же были Мэдс с её пареньком.
эд- я начинаю!! Брайс, правда или действие?
бр-ну давай действие!
эд- выпей залпом стакан ликёра
бр-ха, как нехер делать! - брат на изи выполнил это действие - дальше я, Чейз, п/д?
ч- правда
бр- кого ты любишь?
ч- себя🗿- я камерным выражением лица сказал он
бр- да ты олух, из девочек
ч- наверно Чарли, не знаю- слегка смущённо сказал он - следущий я! Ричардс)
д- действие.
ч- Джош, милый, засоси Нессу)) Вы неизвестно сколько встречаетесь, а мы ни разу не видели ваш поцелуй)
д- я тебе обещаю, Чейз, я тебя утоплю в унитазе, когда нибудь!
ч- ну это будет потом, а сейчас, ты слышал свое действие)
Парочка встала и спокойно поцеловались. Несса смущённая села обратно, точно так же как и Джош.
ви- какие вы милые, я не могу) - сказала я, пьяным от алкоголя голосом
д- те не пора спать? - спросил он, переживая за мою шкуру
ви- нет! - сказала я, и опрокинула в себя ещё один стакан виски.
д- теперь я) Вин)
ви- действие!
д- сядь на колени к.. - он осмотрел взглядом всех присутствующих - к Джею, и просиди так минут 15
ви- да легко! - не давая отчёт своим действиям, я встала и пошатываясь дошла до парня
дж- аккуратно, наебнешься! - он как всегда пил меньше нас. Придерживая меня за руку, он помог мне сесть ему на колени.
д- эй, нет! Не на край! Ближе к нему садись!
а+нес+эд- ууу, что то намечается)- девчонки подмигнули мне
ви- не против? - спросила я, глядя Джею в глаза
дж- нет, ничего страшного, садись) - он ухмыльнулся и взяв за талию, пододвинул меня на своих коленях ближе к себе
н- вы мило смотритесь)
ви- интересно, а твой гроб, тоже будет мило смотреться?!
н- понял, молчу..
ви- молодец) Так! Дальше я! Эдди, правда или действие?)
эд- правда)
ви- тебе кто нибудь нравится из присутствующих здесь?
эд- нуу... Да, есть такая личность..
ви- кто?)
эд- это уже другой вопрос! Теперь я, ты, хуй, парень Мэдс.
?- я Кио.
ви+Эд+нес+а- да не ебет
эд- правда или действие?
(Кио-к)
к- правда
ви- две правды подряд нельзя)
Он посмотрел на меня злобным взглядом.
к- действие тогда.
эд- не знаю, ну Мэдс поцелуй что ли. - они смачно засосались, что у них аж слюни текли
ви- фу блять, щас блевану.. - я отвернулась, откнувшись в плечо Джейдена.
дж- согласен, очень противно. - он тоже отвернулсь
к- теперь я, Вин.
ви- для тебя я Виола. - как будто протрезвев, грубо и ровно ответила я.
к- правда или действие? - на мои слова он лишь закатил глаза.
ви- действие.
дж- зачем.? - очень тихо спросил он
ви- не знаю, само вылетело
к- поцелуй меня.
______________________
опааа) Всех люблю, 1477 слов)
