8 страница3 апреля 2025, 00:13

Глава 8

к- поцелуй меня. - неожиданно сказал он, а мои глаза полезли на лоб. Опьянение как рукой сняло.

ви- чё? А не ахуел ли ты?

к- действие. Выполняй.

м- эй!! Кио! Какого черта? Я вообще то всё ещё тут!

к- я знаю малыш) Потом все объясню) - он мило улыбнулся ей, и посмотрел на меня - я жду) - теперь он противно улыбнулся

ви- да хоть пережди, не буду я этого делать.

к- выполняй.- грубо сказал он

ви- слыш, я тебе не собака, и все твои хотелки выполнять не собираюсь. Точнее, вообще никакие твои хотелки делать не буду!! Так что пошел нахер!

к- значит сам все сделаю.. - тихим шепотом сказал он.

Кио подлез к нам и протянул свои руки ко мне, пытаясь взять и посадить на себя, но я лишь сильнее вжалась в Джея

ви- не пускай меня.. - очень тихо сказала я Джейдену, я не знаю услышал он или нет, но как только руки Кио коснулись меня, Джейден крепко прижал к себе, обвив мою талию своими руками.

дж- руки убрал. - грубо сказал он

к- а ты не груби мне

дж- неженка.

Кио вновь протянул руки, взял меня за руку и потянул на себя, но руки Джейдена не отпускали меня

ви- пусти меня!! Я тебе въебу! Отпусти! - я начала брыкаться ногами на Кио и вроде даже попала куда то

к- ау! - он слегка застонал от боли - ты ахринела что ли?! Какого черта делаешь?!

ви- это я какого черта делаю?! Это ты, руки свои распустил и радуешься жизни!! Вообще уже что ли?! У тебя вон, девушка есть, её целуй!!

к- да блять, заебала - он резко потянул меня за руку.
ви- э э э! Куда! - я схватилась за руку Джейдена и вцепилась мёртвой хваткой

дж- ты не так сильно держись, ногтями давишь сильно - прошептал он мне на ухо, от чего по телу прошлись сотни мурашек. После его слов, я все же ослабила хватку

бр- слыш, руки уб.. - его заткнула Эдди, причем поцелуем.

ви- ЧЕЕ???

дж- ЧЕ?? - он, точно так же как и я ахуел от жизни. Так как мы оба отвлеклись, хватка ослабилась и этот хуй этим воспользовался. Меня резко перекинули и попытались поцеловать.

ви- ВА! СТРАШИЛА, ОТСТАНЬ!!! - я стукнула его по лицу и коленкой по яйцам.

дж- ты как? Нормально все? - заботливо спросил он, приобнимая за талию. Я сидела рядом с Хосслером, только с другой стороны от этих двух ненормальных.

к- ты сука.. - он злобно на меня посмотрел, и пошел на меня. Я встала, готовясь вдарить в ответ. Передо мной встал Джейден, закрывая полностью своим телом. Все таки он выше меня на голову, или даже на две. Ну и шире, в силу того, что у него очень накачанное тело , то есть больше мышц.

к- а чё это ты её защищаешь?

м- да, чего ты её защищаешь, Джеюшка?

дж- не называй меня так. Раздражаешь.

ви- о, поддерживаю!!!

м+к- а ты вообще заткнись!
Я приахуела и реально замолкла

к- сюда иди. - он схватил мою руку и сильно сжал

ви- ай! Больно же!! Отпусти, ненормальный!! - он потянул меня на себе, причем довольно таки резко и грубо.

дж- не слышал что она сказала? Отпусти её. - спокойно сказал он.

к- а ты типо паренёк её?- он ещё сильнее сжал руку, на ней уже оставались красные следы

ви- да блять, заебал! - я плюнула ему в лицо

к- фу блять! - он толкнул меня, и я упала на задницу

ви- сука.. Моя жопа! - я потерла место удара. Он замахнулся на меня, после того как протер лицо. Я зажмурилась, но удара не последовало, лишь стон боли и звук падения чего то тяжёлого.

дж- вставай) - он улыбнулся и протянул мне руку, которую я любезно приняла. Он поднял меня. - нормально все? Не сильно больно?

ви- переживу, ничего страшного. И не такое было)

дж- хорошо.

нес- вы такие милые))) - вставила свои пять копеек, уже пьяная в хлам Несса.

Все были пьяные в хлам, кроме Джея. Я была тоже пьяная, но не в хлам.

ви- надо растащить их по комнатам.. Поможешь?

дж- да, конечно, без вопросов.

Где то за 20 минут мы всех растащили, а так же выпроводили Кио за дверь.

м- боже, какие вы злые, а!!

ви- закройся, твой паренёк чуть ли не засосал меня, спасибо Джейдену.

м- да, спасибо тебе ,Джею..

дж- не называй меня так. - он ушел в комнату, а я следом за ним, в свою комнату.
Зайдя, я прикрыла дверь и села на подоконник, открыв окно. Я достала подик и начала курить.

ви- боже, я себя плохо чувствую.. Такое чувство что откинусь сейчас.

В дверь легонько постучали.

ви- заходи, Джейден

дж- как ты поняла что это я?

ви- легко и просто. Мэдс ко мне в жизни не зайдет, и слава Богу, а все остальные спят бухие) Остаёшься только ты

дж- логично) Так, я зачем пришел то. Ты как??

ви- нуу, вроде нормально. - я сделала затяжку и выдохнула дым в окно.

дж- зачем ты куришь?

ви- ну смотри, многие курят потому что это расслабляет. Так оно и есть, это помогает расслабиться. Но я курю потому что не могу по другому. Мне нравится это, но это не зависимость, наверное.. Хахаха, странно прозвучит, но мне нравится, что это потихоньку убивает меня.

дж- да нет, не странно звучит. Нормально, даже вполне нормально.

ви- я чёт плоховато себя чувствую.. - я вяло протянула ему подик

дж- что то мне не нравится твое состояние. Дай ка лоб - он подошёл ко мне очень близко, наклонился и приложил свои губы к моему лбу - у тебя температура, малая

ви- да ничего страшного, само пройдет.. - я чихнула

дж- ложись ка под одеяло, я тебе таблетку принесу

ви- не надо, все нормально, Джей, иди спи) Все хорошо

дж- нет. Сначала дам тебе все таблетки, а потом уже пойду спать
И не смей перечить

ви- ладно ладно. - я встала и легла на кровать. Парень укрыл меня - спасибо - я слабо улыбнулась

дж- не благодари) - он одарил меня улыбкой - сейчас вернусь - он вышел и через несколько минут вернулся с таблеткой и стаканом воды в руках - пей - он протянул мне все, что он принес и я выпила таблетку

ви- ты точно не отравил меня?

дж- Господи, нет конечно, делать мне больше нехер, травить тебя

ви- ладно ладно

дж- все, спи давай

ви- угу.. - я продолжила курить, но уже с закрытыми глазами

дж- думаю тебе хватит сегодня, тебе и так херово, от этого будет ещё хуже. - он забрал подик, и положил к себе в карман спортивок

ви- эй.. Отдай обратно!
дж- нет, спи - он чмокнул меня в лоб и вышел
Со временем я уснула, со странами мыслями о Джее.

Проснулась я где то к вечеру. На улице уже темнело, снизу был какой то кипишь. Еле встав с кровати, я закуталась в одеяло, так как меня морозило.

ви- чё у вас тут блять происходит? Чё за оры?!

нес- да блять, мы разбили кружку. На звук спустилась Мэдс, наорала на нас и ушла обратно, потом припёрся этот, как его там..

ч- Кио?

нес- да, точно! Спасибо) - она улыбнулась - начал чето пиздеть

к- не чето пиздеть, а высказывать свое недовольство, какого черта меня вчера выперли на улицу, в 2 ночи?!

ви- твое недовольство никому, никуда не уперлось, всем поебать. Смирись.

(Р.s. - я хорошо отношусь к Кио, не знаю почему решила его сделать отрицательным персонажем, просто когда придумывала имя парню Мэдс, первый кто вспомнился, это был Кио)

к- да ч..

ви- продолжай Несса) - перебила я его

нес- спасибо, потом он начал бычить на тебя, парни не позволили ему и тут немного драка завязалась. Вот, Ноен их разнял и щас они сидят по разным углам. Каждый в своей комнате. Ну Чейз тут, потому что помогает нам

ви- ясно. Сильно подрались?

к- а по моему лицу не видно?

ви- на твое лицо мне кристально похуй. Я про других спрашиваю

а- ну Брайс и Джейден надавали ему пиздюлей, он им не сильно, так что у них всего лишь там по паре синяком, и у Брайся губа разбита, Эдди обрабатывает там. Джей отказался от помощи и ушел

ви- ясно. Я к нему

нес- стоять!

а- ты почему в одеяле?

ви- не важно. Не поранались?

нес+а- не, все хорошо

ви- отлично, осторожнее) - я им мило улыбнулась и ушла в комнату Джея. Не постучавшись я зашла

дж- чего тебе?

ви- молчи в тряпочку. Где у тебя аптечка?

дж- там - он указал пальцем на шкаф, стоящий рядом с кроватью

ви- оке - я взяла от туда все что нужно, и посадив Джейдена, начала обрабатывать ему небольшын ранки

дж- я не просил т..

ви- молчи. Сказала надо, значит надо.

дж- ладно.. - он сидел и наблюдал за каждым моим движением. Когда я закончила все обрабатывать он спросил - зачем?

ви- грубо говоря, драка началась из-за меня, хоть меня и не было. Брайсу все обработала Эдди, в этой я уверена, а раз ты у нас такой деловой, то к тебе пришла я и помогла, иначе ты так и сидел бы с побитым лицом.

дж- логично. Почему ты в одеяле?

ви- меня морозило как только я проснулась. По этому закуталась в одеяло, оно теплое, а мне холодно.

Он посмотрел на мои ноги
дж- разумеется тебе холодно, ты без носков по холодному полу ходишь! Одень носки, дурочка! - он быстро встал и, найдя свои носки, посадил меня на кровать. Он стал сам одевать на мои стопы носки. Это выглядело очень мило, и мне было приятно от его действий.

ви- спасибо большое.. - у меня даже чуть ли слеза не покатилась

дж- ты чего?

ви- нет нет! Все хорошо) - я улыбнулась и часто заморгала, чтобы убрать подступающие к глазам слезы.

дж- что то слабо верится..

ви- отдай подик! Вспомнила! Отдай!

дж- неа)

ви- Хосслер! Отдай! Пожалуйста

дж- зачем?

ви- он мне очень дорог..

дж- серьезно?

ви- нет, дурак, я шучу. Просто отдай, мне он оч нравится)

дж- ну найди.

Я стала обыскивать все его комнату, ничерта не нашла. Посмотрев на парня заметила, что у него в кармане спортивок, что то лежит. Картина сложилась моментально. Я подошла к нему, повалила на кровать и протянув руку к его штанам, резко забралась в его корман и достала оттуда свой подик. Я все так же лежала на Хосслере, как в комнату зашел Брайс. Он застал эту всю картину. Я, лежащая на Хосслере, а в моей руке подик и сам Джейден, лежащий подо мой и смотря на меня слегка возбуждённым взглядом.
бр- ...
_________________
Всех люблю! 1671 слово!



8 страница3 апреля 2025, 00:13