9 страница3 апреля 2025, 00:20

Глава 9

бр- какого хуя тут происходит?

ви- так, спокойно. Все нормально, просто он курил и я забрала у него эту хуйту, чтобы не курил больше! - он не должен знать о том, что это мой подик и о том, что я курю.

бр- я знаю ю, что он курит, но почему вы в такой позе?

ви- просто кое кто, сопротивлялся и так получилось, что мы упали на кровать в такой позе. А тут ты зашёл, в общем как обычно, закон подлости)

бр- ладно, поверю. Спускайтесь, там еда приехала.

Я чихнула и упала на кровать, от того что сил совершенно не осталось.

бр- малая, ты чего?

ви- да нормуль все..

дж- нихуя не нормуль!! Она заболела

бр- бляяяяяя - он вышел из комнаты, а через несколько секунд залетели в комнату девочки

нес- ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ТЫ В ОДЕЯЛЕ!

а- значит так! Постельный режим, таблетки принесу, окно не открывать, лежишь и лечиться, поняла?!

эд- мы тебя лечить будем

ви- да не надо.. - в комнату зашли все ребята, кроме Мэдс и Кио.

д- надо Вин, надо! Хрена ли ты всегда отказываешься от помощи?

ви- не важно. - слегка грубовато ответила я и отвела глаза в сторону - прости за грубость..

д- все нормально. А.. - он заметил подик и хотел что то сказать, но я его прервала

ви- потом. - он лишь слегка кивнул и замолчал

бр- вы втроём, явно что-то скрываете!

ви- что мы по твоему можем скрывать? Ах да, я курю! Или же может мучу с Джошем! Ха, делать мне больше нехуй, Джош парень Нессы и я вообще жду их свадьбу и детей больше, чем они сами, а курит Джей, я уже объясняла. - как говорится, лучший способ соврать, сказать правду.

бр- ладно ладно, верю. Иди в комнату и делай все, что говорят девочки, выздоравливай малая) - он улыбнулся, и вышел из комнаты, в след за парнями, которые поняли, что тут ничего такого нету, просто мне будут читать нотации и давай указания для выздоровления

В прочем, там и было. Девочки загнали меня в комнату, дали таблетки и сказали, что делать. Джейден сидел рядом и слушал, он сказал, что будет следить за мной и все такое. Девочки не стали сопротивляться и просто согласились с ним, что так будет лучше для меня.

Когда уже все вышли из комнаты и мы с Хосслером остались наедине, он начал разговор

дж- почему ты не сказала Брайсу правду?

ви- меня бы уебали.. Он не должен знать об этом

дж- ты хитро придумала, как обмануть его, молодец) Даже я не сразу бы догадался так сделать)

ви- да ты вообще тупой) Ахаах - пошутила я

дж- ой ой ой, кто бы говорил) - он ответил колкостью на мою шутку

ви- ладно, иди уже, я спать хочу

дж- как уснёшь я уйду, а сейчас нет.

ви- бебебе, ладнооо.. - посильнее укутавшись в одеяле и устроившись поудобнее в кровати, я закрыла глаза и начала засыпать.

дж- ты милая)

ви- ага, спасибо.. - только сейчас до меня дошло то, что он сказал - а, чего чего?

дж- ты милая, говорю

ви- не пизди, все, не мешай спать

дж- не пиздю)

ви- ээ... - я не знала что ответить, ведь раньше никто мне комплименты не делал. - спасибо, что ли?

дж- почему ты так реагируешь?

ви- раньше никто не делал мне комплиментов. Я не знаю как правильно надо реагировать. - прямо сказала я

дж- жесть, почему? Ты же красивая и по правде милая, да, со сложным характером, но  все мы не идеальны.

ви- а меня в принципе никто не любил) Ну, кроме Брайса) - улыбаясь ответила я на его вопрос. - спасибо за слова)) - улыбнулась я

дж- да не за что. А, ещё вопрос. Почему ты всегда отказываешься от помощи??

ви- привыкла делать и решать все сама. Жизнь поменяла меня и я ей благодарна. Мне очень не привычно, что мне помогают и заботятся обо мне, но это приятно) Я сама заботалсь о себе и мне никто не говорил что делать, даже когда я болела. Просто говорили сиди в комнате и не заражай сестру.  - я закатила глаза, а после закрыла их

дж- понятно.. Ну тогда да, все стало ясно. - он задумался, а я начала погружаться в сон  - спокойной ночи, малая) Сладких снов тебе - нежно проговорил он и погладил меня по волосам. По телу пробежались мурашки, мне было приятно от его действий.
Я уснула..

Проснувшись, я увидела на тумбочке стакан воды и таблетку. Я взяла телефон и посмотрела на время. 12. Мне пришло сообщение. Несса))
Несса - милая, мы с девочками в магазине, эти слоны все съели. Приедем минут через 30, не теряй)
                                                       Хорошо, я только что проснулась, щас таблетки выпью и ченеть делать буду -
Несса- не надо ничего делать!!!
           Ну нет, Несса, я так не могу. Просто лежать в кровати не мое, скучно слишком) -
Несса- я приеду и убью тебя, если будешь что то делать!!!
                                          Эээ!!! Не надо!! -
Несса- вот и лежи в кровати, не рыпайся!!
                                                       Ахахахах, хорошо, как скажите, моя королева!! -
Несса - Ахахаах, Господи, Вин! Чё ты несёшь? У тя температура что ли?
         Да чё сразу температура то!! Все у меня нормуль, чувствую себя лучше, в разы! -
Несса - это хорошо) Скоро приедем, жди)
          А пацаны где? Тихо как то в доме-
Несса- они уехали в спорт зал вроде, не помню
                                               Оке, хорошо -
Несса - мы уже на кассе, минут через 10 будем дома) Жди, милая)
                                               Хорошо, жду)-

На этом переписка закорчилась, я спустилась на первый этаж, на кухню. Там сидела и ждала девочек.
Как и говорила Несса они приехали черед 10 минут.
нес- ну как ты? - она потрогала лоб, и удостоверилась что температуры у меня нету - отлично, температуры нету! Денёк еще отлижишься и будешь как новенькая!!!

Дни прошли незаметно. Ребята заботились обо мне и лечили меня. Сейчас же мы сидели на кухне всей компанией и разговаривали.
Мне неожиданно кто то позвонил. Я достала телефон из кармана и удивилась.

бр- кто там?

ви-, мама..

бр- чё? Что ей надо?! - он попытался выхватить мой телефон, но я не позволила. Ответя на звонок, я встала со стула на котором сидела и оперлась  поясницей об столешницу.
Я приняла звонок.

ви- что надо? - ни привета, ни чего, сразу и грубо я начала разговор.

мама- я знаю, что ты живёшь с братом. Какого черта, Виолетта?!

ви- вас это ебать не должно. Выгнали вот и все, вы мне больше никто. Максимум по ДНК, являетесь родителями, а на деле нет. Что хотела?

мама- я тебе ещё припомню это! У тебя есть двоюродный брат, Джексон Фелт. Ты обязана с ним познакомиться и поговорить. Подружитесь.

ви- тебе надо, ты и знакомься, дружись и говори. Мне он нахуй не сдался.

мама- какого черта ты со мной так разговариваешь?!
ви- обыкновенно разговариваю! Чё доебалась?!

мама- на тебя так брат твой влияет! Уезжай от него!

ви- НЕ СМЕЙ НА НЕГО ГНАТЬ! ОН В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ХОТЯ БЫ ЛЮБИТ МЕНЯ! А ВЫ МНЕ НИКТО!

мама- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!! ВООБЩЕ ОТ РУК ОТБИЛАСЬ!! ВОТ ПРИЕДУ И ЗАБЕРУ ТЕБЯ ОТТУДА! ЯСНО?!

ви- РАЗМЕЧТАЛАСЬ! Я С ТОБОЙ НИКУДА НЕ ПОЕДУ, ПОНЯЛА МЕНЯ?! ХОТЬ УБЕЙ МЕНЯ, С МЕСТА НЕ СДВИНУСЬ, И ДВЕРИ НЕ ОТКРОЮ ЕСЛИ ПРИЕДЕШЬ!

мама- тварь. Ты меня услышала, ты обязана с ним пообщаться, поняла?!

ви- ДА НИКОМУ, Я НИ-ЧЕ-ГО НЕ ОБЯЗАНА! ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ! И НЕ ЗВОНИ СЮДА БОЛЬШЕ! - Я сбросила звонок и кинула телефон на стол к ребятам.

ви- боже.. За что мне это.. - я закрыла лицо руками, пока все смотрели на меня. - убейте меня, я устала от этого..

бр- эй.. малая, ну ты чего.. никуда тебя никто не заберёт, я тебе обещаю) Мы тебя не отдадим! - мягко говорил он, обнимая меня

ви- она мне всю жизнь испортила, и ещё испортит! Боже.. сил моих больше нету!

бр- чшшш, ну ты чего.. не волнуйся, все будет хорошо. Что она тебе сказала?

ви- что я обязана познакомиться с каким то нашим двоюродным братом, по имени Джексон Фелт. Ещё чего, делать мне больше нехуй.

дж- ФЕЛТ?! - он явно знал его

ви- да, а что? Ты его знаешь?

дж- к сожалению. Та ещё мразь.

(Р.s. - я так же хорошо отношусь к Джексону, просто сейчас так надо.)

ви- расскажи поподробнее

дж- если я скажу, что он та ещё гнида, этого хватит?

ви- нет.

дж- ну мы с ним дружили, он пытался меня подговорить на то, чтобы мы изнасиловали одну девушку. Я сразу отказался, он попытался меня избить и все такое, но я чё, дебил что ли, естественно дал отпор и у него ничего не вышло. Не знаю, сделал он что нибудь той девушке или нет, но больше я с ним не общался, заблокировал везде и все.

ви- жесть.. Я так полагаю у нас в родословной все такие идиоты? Кроме нас с Брайсом.

ч- видимо да.. Я в шоке..

нес+Эд+а- мы тоже

ви- привычное дело..

Мне снова поступил звонок на телефон, Брайс сразу схватил его и ответил за меня, он поставил на громкую

бр- что надо ещё?!

мама- гаденыш!!! Отвали от моей дочери!!

ви-, Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ДОЧЬ, ПОШЛА НАХУЙ, ЗАЕБАЛА!! МРАЗЬ! - я начала психовать

бр- спокойно.. - он одной рукой обнял меня, продолжая разговаривать - что надо тебе ещё?!

мама- дай ей трубку.

бр- говори так.

мама- она должна с ним познакомиться! Нам за это обещали большие деньги!

ви- пошла нахуй , тем более с ним знакомиться не буду! - я забрала телефон и сбросила. Добавив её номер в черный список, я села на стул и положила голову на руки. - как она меня уже достала! Убить ее хочется!!

бр- нельзя, к сожалению...

ви- а если он сюда припрется?! А если она припрется!! Это же все, пизда рулям..

дж- выпроводим.

н- им тут делать нечего.

д- и им не рады. Так что не волнуйся, все будет заебумба)

нес- мы поддержим тебя, и в случае чего поможем пробить по лицу) - она мило улыбнулась, от чего я засмеялась

а- дада! Я тоже помогу)

эд- разумеется я с вами!!

ви- ребят, я вас так обожаю всех.. Кроме Мэдс и Кио)

С этих слов мы засмеялись все дружно и уже забыв ситуацию, продолжили разговаривать на другие темы.
________________________
Всех люблю!!! 1617 слов!

9 страница3 апреля 2025, 00:20