.
ЛЮЮЮЮДИИИИИ!!!!! МОЕЙ РАДОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА! А теперь объясняю, впервые за 3 года того, как я начала увлекаться абг, я попала на прямой эфир Пэйтона!!! Я зашла в инста, чтобы найти какого то человека из тт, но в итоге попала на прямой эфир! Господи, я правда рада! Я была в шоке! Я минут 30 назад смотрела эфир с записью экрана( на память). Я честно оч рада, в шоке просто! А того чела из тт я так и не нашла, забыла про него😅. Ахахах, ну ниче, найду завтра, либо хзшка когда. Я оч редко захожу в инста, но теперь буду чаще заходить. Даже специально уведомления от неё включила, раньше они были выключены. Ну в общем, оч рада я, решила поделиться с вами) Да, я знаю, что возможно могут появиться вопросы, почему так поздно я начала ими увлекаться. Но ответ прост, я раньше не знала о них. Мне один раз они случайно попались в реках ТТ, и с тех пор я стала их фанаткой. Я искренне сожалею, что так поздно о них узнала... Это правда грустно..
