Глава 13
Через два дня мы решили пойти прогуляться. Выйдя на улицу с Марсом, мы пошли в парк.
Марсик тянул меня за поводок вперёд ребет, по этому я шла быстрее их. Со мной на ровне шли лишь Джейден и Авани, так как эти двое ходят быстрее нас даже тогда, когда мы гуляли без щенка.
ви- ну и куда ты так бежишь, а? - обращалась я к пёсику с теплой
улыбкой.
а- я чето чутка устала, давайте сядем? О, вот как раз скамейка есть! - она быстро подбежала к ней и уселась на неё.
ви- и она ещё говорит, что устала, а сама вон как бегает
дж- ахаха, дада - мы все подошли к Авани и уселись рядом, кому то места не хватало и он стоял рядом, либо садился на корточки
Сидим мы значит, общаемся, смеемся и все такое. Видим, рядом с нами идёт какой то парень, высокий, каштановые и кудрявые волосы. Он посмотрел на нас и подошёл ко мне.
?- девушка, а какой у вас телефончик? - он ухмыльнулся, а я почувствовала как Джейден напрягся. Интересно, почему?
ви- мобильный - ответила я, смотря ему в глаза и гладя щенка, что сидел у меня на коленках
?- нет, ты не поняла, какой у тебя номер телефона?
ви- федеральный
а+нес+Эд+м- ахаха
?- цифры у твоего номера телефона какие?
ви- арабские - я сделала каменное лицо, как будто он тупой и не знает этих вещей, которые я ему говорю
б- ахаха, Мурмаер, тебя уделала моя сестра! Ахаха - они пожали друг другу руки. Джейден расслабился и так же пожал ему руку.
?- меня Пэйтон зовут, а тебя?
ви- как мать назвала, так и зовут
(Пэйтон-п)
п- Господи, она невыносима! Сразу видно, Холл!
ви- что то не устраивает?- я слегка улыбнулась, а потом сразу же закатила глаза в недовольном жесте.
п- глазки в другом месте и при других обстоятельствах закатывать будешь, милая)
ви- я тебе сейчас яйца оторву, хочешь?) - я наигранно мило улыбнулась, а сидящий рядом Джейден, прыснул со смеха - чё ржешь, тебе тоже оторвать? - ему я уже искренне улыбнулась
дж- ой неее, спасибо, откажусь пожалуй! - на этом моменте уже все друзья смеялись.
эд- в который раз убеждаюсь в том, что из них получилась бы хорошая парочка.
п- а вы типо в отношениях? - спросил он, взглядом указывая на нас с Хосслером
ви- чё?
дж- чё? - одновременно с ним сказали мы
эд- дада! Они парочка!!
ви- ЭД! ТЫ ЧЕ, А НА? - я посмотрела на Джейдена - подержи-ка Марсика - он забрал его с моих колен, а я соскочила с места и побежала за, уже убегающей Эдди. - СТОЙ ЭДДИСОН! Я ТЕБЕ ЩАС КАК ВРЕЖУ! - мы долго с ней бегали, но я смогла её догнать
ви- попалась! - я схватила её за руку
эд- АА! ОТПУСТИ!! - - крикнула она и мы обе засмеялись
Ребята наблюдали за тем как мы бесимся с улыбкой на губах.
нес- чё встали там? Идите обратно! - крикнула нам Барретт и позвала жестом руки.
ви- предлагаю напрыгнуть на Аву и Нессу - я коварно посмотрела на Эдди
эд- я за. Я на Нессу, ты на Авани
ви- оке
Мы побежали к ним, как и договаривались, Эдди прыгнула на Нессу, а я на Авани. Разумеется все мы упали на землю, но при этом громко засмеялись.
б- кстати, Ви, ты не познакомилась с ещё одним участником нашей компашки.
ви- с кем? - я начала оборачиваться и многие усмехнулись - да с кем?
п- со мной милая, со мной - он ухмыльнулся
ви- слушай, ещё раз ты меня так назовешь, я за себя не ручаюсь. - я грозно на него посмотрела
п- ладно ладно - он поднял руки в жесте, что сдается
ви- вот и правильно. То есть ты ещё один участник их компашки?
п- в точку
ви- что ж. Я Виолетта, либо Виола, либо Вин. Это все, что тебе нужно знать про меня.
п- я Пэйтон Мурмаер, приятно познакомиться
ви- ага
п- с характером она у вас
дж- не любит новых людей. - спокойно сказал он, гладя щенка
ви- эй все, отдай обратно мне моего пса, иначе я щас ревновать начну
н- а чё мы тут вообще? Пошлите лучше дальше гулять?
Все согласились с предложением Ноена и мы пошли дальше гулять по парку. Вернувшись домой все были безумно уставшими, так как провели на улице много времени, на свежем воздухе, а как известно он клонит в сон. Еле зайдя в комнату, я
покормила Марса и
упала на кровать без сил и мгновенно провалилась в сон.
Проснулась я от того, что кто то захлопнул входную дверь.
ви- какого черта? - спросила я сама у себя, ведь в доме было очень тихо. Как только я открыла глаза, меня начала накрывать паника. В комнате был выключен свет, дверь моя была закрыта. - блять блять блять.. - с самого детства, у меня была никтофобия, я ужасно сильно боялась темноты. - сука, кто выключил ебаный свет?! - паника накрыла меня с головой. Я встала и подбежала к двери, попыталась её открыть, она не поддавалась - как же вовремя эту дверь заело! Да откройся ты!! - на глазах начали скапливаться слезы, в доме была кромешная тишина, никого не было дома.. от этого я начала слышать различные звуки, которые все больше погружали меня в панику. - ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ!! ПРОШУ!! КТО НИБУДЬ, ОТКРОЙТЕ ЭТУ ДУРАЦКУЮ ДВЕРЬ!! - я начала искать включатель, но потом вспомнила, что он находится с другой стороны двери. А дверь закрыта, черт побери!
Я начала сильно стучаться в дверь, паника нарастала с каждой секундой, глаза и щеки уже были мокрыми от слез. Меня ужасно трясло, стоять на ногах я не могла, по этому скатилась спиной по двери и продолжала звать кого нибудь. Когда я замолчала, услышала резкий скрип рядом с собой, от этого закричала
ви- ГОСПОДИ!! КТО НИБУДЬ!! ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА, Я ВАС ПРОШУ!! - с новыми силами я начала тарабанить в дверь. Начав дергать ручку двери, я все больше и больше плакала.. дверь не открывалась - нет, нет, нет, нет.. Господи нет.. Прошу.. - я все так же сидела на полу и тряслась от паники, которая теперь уже полностью владела моим разумом..
Джейден
н- может в клуб, ребят? - спросил он, и все сразу же согласились.
а- да, давайте, мы давно там не были!
нес- я пойду Ви позову
п- она спит, я только что там был, спит она. - я сузил глаза и недоверчиво смотрел на Пэйтона. У нас никогда не было отличных дружеских отношений. Все собрались и мы вышли из дома, хлопнув дверью. Когда мы уже были в клубе минут 20, я почувствовал какое то непонятное волнение..
дж- Ви.. - проскочило у меня в голове и сразу же пошел на поиски Пэйтона. Найдя его, я спросил
дж- а Ви точно спит?
п- ну по крайней мере когда я заходил, да, она спала. Как сейчас,понятия не имею. Ну, я выключил у неё свет, он почему то горел и закрыл дверь.
дж- ты захлопнул её?!
п- да, а что такого в этом?
дж- боже, ты идиот, Пэйтон! Её дверь, если захлопнуть, то всегда закрывается на замок, неполадки какие то у неё! А у Ви никтофобия, она боится темноты больше всего на свете! Господи.. скажи всем, что я ушел домой - я выбежал из клуба и помчался бегом домой. Мы пришли в клуб пешком, по этому сейчас я мчал со всех ног.
Зайдя в дом, я услышал.. ровным счётом ничего! Полнейшая тишина! Как будто гробовая. Меня это напрягло, причем сильно. Я подошёл к комнате Виолы
дж- Вин.. ты тут?
ви- ГОСПОДИ, ДЖЕЙДЕН!!! - я сразу же услышал, как она начала тарабанить в дверь - ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТ СЮДА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, ВЫТАЩИ ТОЛЬКО, ПРОШУ ТЕБЯ!! - я слышал каким зареваным голосом она говорила.. Боже, ужас для моих ушей
дж- сейчас, солнце, сейчас, подожди минутку, я ключи найду.. - сразу же я пошел в кладовку, там лежали все ключи. Быстро найдя ключ от нужной нам комнаты и бегом вернулся обратно. Я открыл дверь и на меня сразу же с объятиями набросила Ви. Она в прямом смысле прыгнула на меня и крепко обняла за шею, она сильно тряслась и плакала. У неё была сильная паника, Господи, как мне её жаль..
дж- тише солнце, тише.. - я начал гладить её по спине. - маленькая моя, испугалась, да.. тише, все, я рядом, успокойся.. Все хорошо, не волнуйся, я тут.. - но это не помогало, она все так же тряслась и плакала. - тише тише, милая, ну ты чего..?
Виолетта
Я сидела в комнате уже неизвестно сколько времени. Вся тряслась и молилась, чтобы кто то пришел и вытащил меня от сюда. Спустя какое то время, я услышала, как кто то зашёл в дом, а после сразу подошёл к моей двери.
дж- Вин.. ты тут?
ви- ГОСПОДИ, ДЖЕЙДЕН!!! - я сразу же начала стучать в дверь много много раз- ВЫТАЩИ МЕНЯ ОТ СЮДА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, ВЫТАЩИ ТОЛЬКО, ПРОШУ ТЕБЯ!! - я правда была готова сделать все, что угодно, лишь бы этот Ад закончился
дж- сейчас, солнце, сейчас, подожди минутку, я ключи найду.. - он куда то ушел, но вернулся примерно через минуту или две. Он открыл дверь и включил свет. Я сразу прыгнула на него, крепко обнимая за шею. Его руки машинально легли на мои бедра.
дж- тише солнце, тише.. - он начал гладить меня по спине. - маленькая моя, испугалась, да.. тише, все, я рядом, успокойся.. Все хорошо, не волнуйся, я тут.. - но это не помогало, я все так же тряслась и плакала. - тише тише, милая, ну ты чего..?
ви- я.. я.. проснулась, а тут.. темнота, спошлая темнота и тихо как в гробу.. боже мой.. спасибо, спасибо, спасибо тебе огромное, боже, ты мой спаситель, я тебе клянусь, ещё столько же времени я там попросту не выдержала бы! Боже мой.. Этот Ад закончился... - я все так же сидела на нем, а он продолжал гладить то мою спину, то бедро. - я сделаю все, что угодно тебе, в знак благодарности..
дж- тише, успокойся, потом, все потом.. просто успокойся.. маленькая моя.. мне безумно жаль, что так вышло.. Пэйтон, сука, это он сделал. - он подошёл к кровати и сел на неё, вместе со мной. Через минут 10 в дом врываются все друзья, а после сразу же в комнату. Они застали эту картину, но ничего не сказали по поводу того, в какой позе мы с Джейденом сейчас сидим.
нес- Господи, милая, ты как? - девочки как обычно, сразу же начали допрос
ви- лучше чем было когда я проснулась, в разы лучше
а- Пэйтон, я тебя сейчас сама придушу, понял меня?!
п- я же не знал..
б- ну как бы да, но все же, зачем надо было дверь то закрывать? Ладно свет, но дверь то зачем?
п- просто так..
эд- просто так я тебе сейчас задницу надеру!
Не желая слушать их ругать, мозг решил отключиться. Я вырубилась, сидя на Хосслере.
Джейден
Спустя несколько минут их ругани, я понял, что тряска от тела Ви прекратилась, а сама она уснула.
дж- заткнулись все нахрен! Она уснула, ещё хоть слово и все пизды получите! - тихо, но со злобой говорил я.
нес- ладно, мы пойдем тогда.
эд- будь с ней
а- и на утро тоже, в общем, спите вы сегодня вместе.
б- что? Я против!
эд- Брайс, это для её же блага! Ей будет спокойнее, если она будет спать с ним, так что будь любезен, не выебывайся сейчас! - последней фразой она рявкнула на Брайса и тот кивнул.
п- не думал, что Брайс будет подкаблучником.
а+нес+эд- а ты вообще заткнись, с тобой отдельный разговор будет! - они так это сказали, что тот просто вылупил на них глаза и непроизвольно открыл рот.
Все ушли, а я положил Ви рядом с собой, обнял за талию прижимая к себе, и чмокнул в лоб. После, сам улёгся поудобнее и зарывшись носом ей в волосы, сразу уснул.
_______________________
Всех люблю! Как вам ФФ? 1886 слова!
