15 страница3 апреля 2025, 11:03

Глава 14

Я проснулась в чьих то объятиях. Признаю, мне было в них очень комфортно, тепло и приятно. Открыв глаза, я вспомнила все, что было вчера. Перевернувшись на другой бок, я увидела в паре сантиметров лицо Джейдена. Оно было расслабленно. Его спокойное, теплое дыхание, ополяло мою кожу на лице. Глазами я бегала по его чертам лица, они были красивы, но больше мне нравилось то, что у него внутри. Мы с ним похожи. Оба резки в общении, но при этом добрые и заботливые. На нас обоих надета маска. Маска безразличия, злобы и высокомерия. Эта маска скрывает настоящих нас. Возможно, именно этим мы и сошлись. Возможно, именно этим он мне и понравился. Тем, что мы похожи. Тем, что я смотрю на него и вижу себя. Мне больно признавать, но, все же я влюбилась в него. Не с первого взгляда и ,конечно, не как в любовных романах, нет. Тут все по другому. Это не какой то заезженный роман или фанфик, это, нечто другое. Только узнав его настоящего, я начала влюбляться. Только он, может меня остановить даже тогда, когда я уже приняла решение. Он не такой как все. Он отличается своим нутром. От него исходит невероятное тепло, даже с учётом этой маски. К сожалению, или к счастью, не все видят и чувствуют это тепло, они верят своим глазам, которым в данном случае верить нельзя. Я могу смело сказать, что он носит эту "маску" как проверку, чтобы узнать, кто может и хочет идти с ним дальше. Кто в любом случае будет с ним и только тем, кто остался, не смотря на его дерзость, резкость, грубость и безразличие, он открывается, показывая себя настоящего. Этим мы с ним тоже похожи. Мы оба скрываем свои чувства почти всегда.

Видимо, я так долго думала о нем, смотря на его лицо, что не заметила того, как он проснулся.

дж- что, я настолько неотразим, что ты уже минут 10 смотришь на меня и не можешь оторвать глаз?- опять эта его фирменная ухмылка.

Вот же идиот.. - я улыбнулась от своих мыслей.

ви- мечтай, я просто задумалась.

дж- о моей красоте задумалась?

ви- а ещё чё? Ахах, не дождешься!

дж- ой ну да ну да,  а давай поспорим, что за месяц ты влюбишься в меня?

Да я уже влюбилась - промелькнуло в голове

ви- нет. Я не спорю на такие темы. Играть на этом я в жизни не буду, даже не пытайся взять на слабо. - серьезно говорила я

дж- ладно ладно, успокойся. Ты, кстати, как себя чувствуешь? - заботливо спросил он

ви- голова немного болит, а так все хорошо.

дж- ладно, я рад. Какие планы на сегодня?

ви- ну на ближайший час, это разбудить всех остальных, выхуйнуть Пэйтона, чтобы не выебывался больше и пойти покушать, а то я скоро от голода сдохну!

дж- ахахаха - он искренне засмеялась с моей реплики. - все понятно, ну хорошо. Тогда сейчас пошли будить всех и кушать?

ви- а Пэйтона этого вашего выхуйнуть когда?

дж- мы не можем, он друг Брайса и Джоша.

ви- он меня чуть не угробил вчера - я сделала серьезное лицо и иронично подняла бровь - думаю они его первыми выбросят из дома. Брайс мой брат, а Джош лучший друг.

дж- а я кто?

ви- ты? - я задумалась. Я никогда раньше не думала, а кем приходится мне Джейден? Друг? На вряд ли, мы с ним не как с другом общаемся, слишком много прикосновений у нас с ним. Ну не могу же я сказать, что он мне нравится, так что, пускай будет другом. - ты, ты мой второй лучший друг.

дж- ну ладно - он вроде улыбнулся, но в глазах промелькнула грустинка. - а Чейз и Ноен тебе кто?

ви- ну это два моих долбоеба, собутыльники, в общем, тоже мои друзья - я улыбнулась - мы с девочками бухаем вместе с ними. Веселее с этими двумя идиотами.

дж- меня в следущий раз с собой возьмёте?

ви- разумеется да, если вовремя скажешь об этом.

дж- хорошо, я услышал тебя - он вновь улыбнулся

ви- у тебя красивая улыбка - прямо сказала я

дж- оуу, спасибо - что, я его смутила?

ви- я тебя смутила?

дж- ахах, что? Меня? Смутить?

ви- смутила. Я сказала правду. Можно задать личный вопрос?

дж- задавай

ви- я правильно поняла, что таких комплементов тебе не делали? Ну, то, что тебе говорили многие девушки, по поводу того, что у тебя ахуенное тело это понятное дело. Я спрашиваю именно про глаза, смех, улыбку, взгляд, скулы и в принципе черты лица.

дж- оуу.. Ну, ладно, буду откровенен. Да, мне в таком типе комплементы не делали раньше. Все шлюхи говорили ровно одно и то же. Красивый пресс, красивые плечи, накаченные руки и грудь. Мне противно уже от таких комплементов.

ви- кстати про руки. Не про бицепс, а про запястья. - я взяла одну его руку в свою, перевернулась на живот и начала рассматривать

дж- что ты делаешь?

ви- смотрю на руку, не видно?

дж- я вижу, что ты смотришь на мою руку. Для чего ты это делаешь?

ви- она у тебя очень красивая, ну, вены, выступающие на руках, костяшки, это все выглядит очень..

дж- сексуально?

ви- нет, ну то есть да, но не про это я хотела сказать. Это выглядит очень изящно.

дж- если я покраснею, то использовать буду твою тоналку.

ви- ахаха, не отдам я тебе, её и так мало осталось! У Авани возьми, у неё много такого всего

дж- а не волнует, ты смутила, ты и расплачивайся - он ухмыльнулся, а я щёлкнула его по носу. - ауч! Ты что меня бьешь?

ви- чтоб жизнь малиной не казалась и медом не втыкала - ответила я ему и тихонько рассмеялась

дж- какой у неё красивый смех..

ви- бля, странно прозвучит, но я хочу обнимашек..

дж- мы всю ночь обнимались, тебе не хватило?

ви- не хочешь обнимать, так и скажи. Вон, к Брайсу или к девочкам пойду, те точно не откажутся от обнимашек.

дж- э, я не отказывался, я просто спросил! - его рука легла на мою талию, ближе прижимая к себе. Он крепко обнял меня, одной рукой за плечи, другой продолжая прижимать к себе за талию. Я почувствовала как он уткнулся лицом в мои волосы.

ви- спасибо - я так же обняла его за торс, а потом запустила одну руку в волосы и начала массировать голову

дж- оо, как это приятно.. - я макушкой почувствовала как он блаженно закатил глаза.

ви- кто же ещё так тебе делать будет - усмехнулась я - не лишать же тебя такого кайфа

дж- спасибо... Это безумно приятно - он крепче сжал меня в объятиях.

Мне пришло уведомление на телефон, по этому пришлось отпустить Джейдена, но он даже и не думал отпускать меня. Я потянулась за телефоном, взяла его в руки и посмотрела от кого это уведомление.

Ник- Вин! Привет! Слушай, ты можешь приехать ко мне? Разговор не телефонный
                 Привет, прямо сейчас приехать? -
Ник -  нет, не обязательно прямо сейчас, но нужно сегодня! Часам к 14 подъезать сможешь? Сразу говорю, машину не бери
                   Хорошо, а что случилось то?-
Ник - приедешь, узнаешь
            Да черт тебя побери, Остин! Расскажи ты уже! Ты же знаешь, я не особо люблю ждать! -
Ник- ничего не могу поделать, давай, до встречи! Жду тебя у себя к 14 часам!
                   Хорошо, жди, приеду и надеру тебе задницу!
Ник- жду не дождусь! Давай малая
                                                              Давай -

дж- с кем ты там? Кто такой Ник?

ви- я же уже объясняла вроде как. Это пацан, который мне говорит о всех гонках, проходящих в Шарлотте. Мы с ним познакомились на одной из моих первых гонок.

дж- а.. Вы кем друг другу приходитесь?

ви- ну он мой друг, не более, даже лучшим другом назвать не могу. Просто, когда он отвозит меня на гонки мы с ним у него в тачке болтаем. А просто так редко переписываемся.

дж- понятно, ну ладно. Почеши ещё головууууу - протянул он и вернул меня в прежнее положение

ви- ладно, так и быть - я снова запустила руку в его волосы и начала массировать голову.

дж- ты лучшая, ты это знала?- промурчал он

ви- ахах, где то я это уже слышала, по моему даже от тебя

дж- да? Я не устану это повторять никогда.. - его руки сжали мою талию до приятных ощущений

ви- я щас руку уберу ведь

дж- понял - он перестал сжимать меня и начал просто аккуратно гладить изгиб талии

ви- надо вставать и идти кушать, а то у меня щас желудок к позвоночнику прилипнет

дж- бля, ладно, вставай и пошли

Мы вышли из комнаты, спустились на кухню и увидели всех ребят.

а- о, проснулись наконец то, голубки

ви- всмысле? Сколько времени то?

эд- ну как бы 12

ви- СКОЛЬКО?! ЕПТВОЮ НАЛЕВО! - живот заурчал - блять, дайте мне еды, срочно.

нес- а что случилось то?

ви- мне к 14 надо к Нику, чето он сказать хотел, сказал не брать мою машину, по этому поеду на такси

а- может тебя лучше кто то довезёт?

ви- не, хочу на такси проехаться

нес- ладно, как хочешь

Быстро покушав, я переоделась в черные, свободные джинсы и серую футболку. Вызвав такси, я попрощалась с ребятами и вышла на улицу. Через несколько минут приехала нужная мне машина. Я села на пассажирское сиденье и пристегнулась.

ви- едем.

Мы тронулись, всю дорогу водитель смотрел на меня, чуть ли не отрывая глаз. Он вовсе не следил за дорогой, а я, как водитель следила за ней. Все было нормально, кроме того, что водитель пялил на меня, но нормально было ровно до одного момента..

15 страница3 апреля 2025, 11:03