Глава 15
В один момент, я увидела как нам на встречу вылетел большой грузовик, а водитель даже не видел его!
ви- сука, и чё мне делать?!
Я стала вспоминать, что делать в таких ситуациях если столкновение неизбежно, а жить мне ещё хотелось, по крайней мере такой смертью я умирать не собираюсь. Мы ехали со скоростью где то, ну 40км/ч. Я отстегнула ремень, засунула телефон в карман джинс и застегнула этот карман.
ви- с Богом.
Я разблокировала свою дверь, открыла её и выпрыгнула из машины. Прокатившись кубарем по дороге, на которой слава Богу не было машин, по крайней мере на нашей полосе, я наконец остановилась. Было много повреждений, ссадин, синяков и кровоточащих ран. Через боль я встала и отбежала в сторону, как раз вовремя! Эти идиоты столкнулись. Лобовое столкновение, смерти в данной ситуации было бы не избежать. В конце концов, легковушка против грузовика, результат очевиден. Такси, на котором я ехала загорелось. Пламя вспыхнуло мгновенно. Возможно был другой вариант спасения, например сказать водителю об этом, но это ничего не изменило бы. Столкновения было не избежать, Они были на слишком коротком расстоянии друг от друга, чтобы успеть хоть что то сделать.
Достав телефон из кармана я сразу же позвонила Нику
Ник- але, что случилось?! Что за звуки у тебя там?!
Остин, если ты хочешь, чтобы я осталась жива, живо тащи сюда себя и свою машину, забери меня от сюда. Как приедешь объясню всю ситуацию. -
Ник- блять, я еду!
Он отключился, а я посмотрела на то, как горит машина.
ви- а ведь я могла оказаться там..
Я скинула геолокация Нику и посмотрела другие чаты. В нашу с ребятами группу, ещё перед поездкой я скинула скрин номера машины на которой поеду, у нас такое правило, едешь на такси - номер машины скидываешь всем.
Я хотела написать им, что все нормально, но не успела. Телефон был в отвратительном состоянии, он просто отключился! Такси взорвалось. Меня немного пошатнуло. Я увидела машину Ника. Он подъехал ко мне и я сразу же запрыгнула туда
Ник- ЧТО БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО?
ви- не ори, идиот, и так голова раскалывается
ник- что произошло блять?!
ви- просто спасла себе жизнь. Этот идиот водитель всю дорогу пялил на меня, а не на дорогу и не уследил. Я увидела грузовик, едущий на встречу нам по нашей полосе. Столкновения было не избежать, понимаешь? А если бы я и сказала водиле, это ничего не изменило бы и я уже горела бы там, вместе с ним.
ник- Господи.. Ужасно..
ви- ты меня то для чего позвал?
ник- там ситуация такая. Ну в общем, я тебе подарок скажем так сделал.
ви- какой подарок??? - удивилась я
ник- ну, я хотел купить себе мотоцикл, и как бы купил его, но сказали, если возьмёшь ещё один, то скидка. А я чё, где скидка там и я, по этому щас отдам тебе его. Но сомневаюсь, что ты в состоянии его вести
ви- да, соглашусь. Спасибо больше заранее, но можешь отвезти меня домой?
ник- может заедем посмотрим хотя бы?
ви- хуй с тобой, поехали. - минут за 10 мы доехали до его дома. Зайдя в гараж моя челюсть отвисла. Там стоял заряженный мотоцикл.- я в ахуе.. такой крутой!
ник- ахаха, ну да, как то так. Он теперь твой. - парень кинул мне ключи от теперь уже моего, мотоцикла.
ви- это прелесть.. Спасибо огромное! А теперь отвези меня домой, пожалуйста.
ник- да, конечно!
Джейден
Мы все сидели в зале перед телевизором, листали каналы в поисках посмотреть что нибудь. Резко включились срочные новости. Показывали горящее такси, а после как оно взорвалось. В кадре было показано только такси и грузовик.
нес- блять. - громко сказала она - номер..
Все мы сразу уставились на отвалившийся номер. Его было плохо видно, но разглядеть было возможно.
- Ви.. - все как один произнесли её имя. Девочки сразу же заплакали, не веря во все это. Брайс смотрел на это пустым взглядом полным боли. Да все мы смотрели таким взглядом.
ч- я не верю..
м- она.. она там..? - даже Мэдс прослезилась.
дж- нет. Этого не может быть.
б- я не верю. Она.. она жива..
н- чтобы она и так просто..
д- хули стоим, звоните ей!
Все сразу же схватили телефоны и набрали Ви.
"Абонент временно не доступен, перезвоните позже." - мы не по разу слышали эту фразу, доносящуюся из трубки наших телефонов.
дж- не могли же мы её потерять..
а- нееет.. это шутка какая то, да?
эд- нет.. нет.. нет.. Ви.. наша малышка
Мы, все мы, заплакали. Мы минут 30 сидели и просто смотрели в телевизор, не веря в то, что она погибла..
дж- да нет же! Это пиздежь! Я не верю, я чувствую, что она жива!
б- согласен с тобой, бро..
Девочки тоже кивнули головами.
д- может она выпрыгнула? Она же в конце концов не глупая!
дж- даже если она и прыгнула, она получила множество повреждений.
ч- как бы грустно не звучало, но я сомневаюсь, что после прыжка из машины едущей на скорости можно выжить..
нес- нет! Она жива! Жива она, слышишь?! - она чуть ли не набросилась на Чейза, но её остановил Джош.
д- тихо, спокойно, она жива, жива.. - он сам с трудом верил в свои слова, но надежды не терял.
Мы услышали как какая то машина подъежала, а спустя пару минут стук в дверь.
дж- да кому, что, надо?! - злостно сказал я и подойдя к двери открыл её - Ви.. - я сразу же сильно обнял её, но она зашипела от боли
ви- идиот, больно.. - я отпустил её и сразу же позвал всех ребят.
дж- ВИ ТУТ!! - крикунл я и сразу же все сбежались сюда.
нес- ГОСПОДИ, ВИ, ДУРА!! ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЛА НА ЗВОНКИ?! - она показала нам свой телефон, который был отключен, он был сильно побитый
д- что с тобой произошло?- он попытался её обнять, но я преградил ему путь - ты чё, чувак?
дж- ей больно от прикосновений, посмотри на её состояние - мы все посмотрели на неё. Она была в крови, множество ссадин, синяков и кровоточащих ран на лице, руках и уверен по всему остальному телу тоже.
м- Вин!! Ты жива! - Мэдс была рада, мы все в шоке, но тоже рады этому.
ви- поможет мне кто нибудь, или мне сдохнуть в муках?
дж- блять, точно - я аккуратно поднял её на руки и понес в свою комнату - ребят, мы потом вернёмся.
Я занёс её в комнату и посадил на кровать.
дж- ты нас всех безумно напугала.. мы думали.. ты умерла..
ви- такой скучной смертью я точно не умру - она улыбнулась, а я стёр остатки слез с своего лица - ты тоже плакал?
дж- все плакали, даже Мэдс.
ви- вау, неужели вы меня так сильно любите?
дж- я тебя сейчас сам убью!
ви- намек понял, молчу в тряпочку - как только я нашел аптечку, сразу же начал обрабатывать раны на её лице и руках.
дж- переломов нету?
ви- хожу и двигаю всем телом без проблем, значит нету.
дж- прекрасно! Ты как так умудрилась то?
ви- идиот водитель, весь путь пялил на меня, а не на дорогу. Вот к чему это привело. Грузовик выехал на встречку, для чего, понятия не имею, но он выехал и ехал он быстро, а мы всего 40км/ч. Я, рассчитав все, поняла, что столкновения не избежать, а как я и сказала уже, умирать таким скучным образом я не собираюсь. По этому, я попросту выпрыгнула из машины. Больно, пиздец как больно, но жить можно. Тем более опыт уже ссссс.... - она зашипела от боли, когда я обробатывал рану на её руке - уже есть.. - она закончила свою фразу
дж- как это понять?
ви- прямо. Я гонщица, и у меня были такие случаи, когда приходилось на больши́х скоростях выпрыгивать их машины.
дж- жесть..
ви- потом я позвонила Нику, сразу объясняю почему именно ему, потому, что его номер у меня ещё давно закреплён и его не надо искать. Тем более пока доехал бы кто нибудь из вас, неизвестно, что ещё бы могло произойти. Так вот, Ник приехал, забрал меня, довёз до дома своего, показал то, что хотел и привез сюда.
дж- понятно. Раздевайся.
ви- что?
дж- раздевайся тебе говорю. Не волнуйся, ничерта делать с тобой я не буду, просто обработаю раны на остальных участках тела.
ви- но.. может, лучше девочки?
дж- у них истерика, до сих пор хочешь, чтобы они тебе все обработали?
ви- ну как бы..
дж- просто разденься до белья и все
ви- черт с тобой - она сняла футболку и джинсы. Ебать в неё фигура бомбезная. Так, Хосслер угомонись.
Я без слов начал обробатывать раны на остальных местах. Спустя минут 10 мы закончили.
ви- спасибо тебе огромное..
дж- не за что, во первых мне не сложно, а во вторых, ты ведь тоже помогала мне - я улыбнулся и убрал аптечку, а весь израсходованный материал я выбросил в мусорку, находящуюся в туалете.
Виолетта
После того, как Джейден мне все обработал, мы спустились в низ к ребятам.
нес+а+Эд+м- милая, ты как..?
ви- все хорошо, Джей помог, спасибо вам всем, тебе, Мэдс, тоже.
м- за что?
ви- просто за то, что не радовалась моей типо смерти.
м- мне было бы грустновато без тебя, с тобой очень весело и интересно ругаться. Со сколькими людьми я не ругалась, с тобой круче всего. Остальные либо молчат, либо не всегда могут привести весомые аргументы
ви- ахаха, понятно, ну в любом случае спасибо - мы с ней аккуратно обнялись, потому что все таки мне до сих пор больно.
нес- я в шоке
Все остальные поддержали её слова. По итогу, я со всеми обнялась не причиняя себе вреда и ушла в комнату. Легла на кровать и через пару минут по мне зашёл Джей
дж- я с тобой, можно?
ви- разумеется, ложись. - он лег рядом со мной и приобнял меня. Я ещё до этого переоделась в домашнюю одежду и сейчас уже лежала в полном комфорте, если не учитывать боль по всему телу. Я обняла Хосслера за торс, а он меня за талию и так мы лежали долгое время, переговариваясь, а затем уснули.
____________________
Всех люблю!! 1599 слов!
