Глава 16
Через пару дней, я проснулась от безумной боли внизу живота.
ви- блять, ну только не сейчас..
В доме было безумно тихо. Я взяла телефон и увидела сообщение от Несса
Несса - Ви, нас позвали на какое то интервью, единственный кто остался дома это Хосслер, так как он проспал. Если что, обращайся к нему
блять, ладно, хорошо, спасибо что предупредила -
Несса- что то случилось?
Нет, все нормально, не волнуйся -
Несса- ладно, хорошо, поверю. Давай, пока, мы придем только часам к 20
хорошо, буду ждать -
На этом переписка закончилась. Я встала с кровати и посмотрела на простыню
ви- да черт тебя побери - на простыне было красное пятно. Я трудом сняла это все чудо и отнесла в ванную, там уже закинула в стирку. Дойдя до комнаты, я уселась на пол возле двери. - надо его позвать.. ХОССЛЕР! - крикнула я, но ответа не последовало - ДЖЕЙДЕН МАТЬ ТВОЮ! ТАЩИ СЮДА СВОЙ ЗАД! - за дверью послышались шаги
дж- чё ты так орёшь? Хули ты на полу сидишь?
ви- это, ну, бля
дж- да говори ты уже!
ви- купи мне прокладки пожалуйста - быстро выпалила я
дж- чё?
ви- прокладки, знаешь, что это такое?
дж- да, знаю. - он пару секунд промолчал, а после ответил - какие тебе?
ви- 3, и 4 капли
дж- чего?
ви- консультанту скажешь, она поймет
дж- ладно, хорошо. Жди. - он вышел из комнаты, а после и из дома
ви- блять, я про обезбол забыла! - дойдя до телефона, я набрала Джея
Джейден- что ещё?
ви- купи ещё обезбол какой нибудь, пожалуйста
Джейден- окей
На этом разговор закончился. Я сидела на полу и ждала его. Минут через 20 он приехал и вновь зашёл в комнату
дж- держи
ви- спасибо, сколько я должна тебе?
дж- ебанулась? Не сколько
ви- но..
дж- никаких но, не сколько ты мне не должна
ви- хорошо, спасибо большое - я поднялась на ноги и держась за стенку, дошла до туалета
дж- так плохо? - он проводил меня до двери
ви- я сдохнуть готова, лишь бы не чувствовать эту боль.
дж- не надо сдыхать
ви- ладно ладно, подожди меня тут - я зашла и закрыла за собой дверь. Сняв штаны, я поняла, что забыла взять сменные трусы - блять, Хосслер
дж- да? - я сразу же прикрылась штанами
ви- ЕПТВОЮ! - он ухмыльнулся и закрыл глаза
дж- зачем позвала то?
ви- можешь пожалуйста какие нибудь трусы мне принести. Они лежат в верхнем ящике комода
дж- ладно, щас приду.
Джейден
И как я только её ещё нахуй не послал. Обычно, когда меня просят прокладки покупать или вот так вот, трусы носить, я всех сразу посылаю далеко и на долго, а её ещё не разу. Что то странно как то.
Я зашёл к ней в комнату, открыл ящик . Там лежали и обычные трусы, и стринги.
дж- ну нихуясебе, интересненько.
Я взял обычные трусы и вернулся к Ви
Виолетта
Пока я сидела и ждала его, думала, почему он соглашается на мои просьбы. Странно, ну да ладно.
Дверь туалета открылась, Хосслер протянул мне в руке обычные трусы, слава богу, надеюсь он не увидел стринги. Быстро выхватив из его руки мою вещь, я по быстрому все переодела и вышла из туалета в одних трусах и футболкой до середины бедра
дж- вау, даже так? - он пошло ухмыльнулся
ви- только попробуй со мной хоть, что то сделать, тебя Брайс и остальные на кусочки разорвут
дж- ладно ладно, не кипишуй. Я знаю, что во время месячных нельзя ничего такого делать.
ви- молодец.
Весь день до вечера, я провела в комнате. Хосслер регулярно заходил и спрашивал, не надо ли мне что нибудь принести, я отвечала простое нет. К 8 вечера приехали все остальные.
нес- о, Вин, а ты чё тут?
дж- а у неё месячные, живот безумно болит, вот весь день тут и сидит.
а- ты ему рассказала?
ви- я попросила его купить прокладки, потом он ещё трусы мне принес
ч- нихуя себе, не узнаю нашего Хосслера, обычно после таких просьб, он всех нахуй посылает.
д- соглашусь с Чейзом, что то не так
ви- да успокойтесь вы! Мы друзья, и он решил помочь своей подруге, вот и все!
ч- ну слушай, когда я просил его мне трусы из ванной принести, он меня знаешь куда послал?
ви- ахахаха, ну меня же не послали, все, отстаньте от меня все, пожалуйста, и так хуёво
эд- может, тебе что нибудь принести?
ви- о, да! Обезбол принесите пожалуйста!
эд- щас все будет - Эдди выбежала из комнаты и через минуту принесла таблетки - вот, держи
ви- спасибо огромное!
эд- не за что)
нес- может, фильм посмотрим?
ви- давайте! О, кстати! Что на интервью то было?
а- ничего особенного, поспрашивать нас, мы отвечали на вопросы ведущего и на вопросы фанатов.
ч- кстати, было много вопросов про тебя!
ви- про меня? - удивилась я
д- кстати да! Все парни спрашивали, есть ли у тебя парень. Девушки спрашивали в основном про пацанов, особенно про Джейдена, Чейза и Брайса, люди знают про наши отношения с Нессой
ви- как кстати, у вас двоих дела?
нес- кое кто много выебывается
ви- а ты чё? Пиздани его веником и тоже выебывайся
д- Вин!
ви- аахах, а что такого?
дж- да, с таким характером тебя мало кто вытерпит
ви- ну какая разница, мне нахуй отношения не нужны, от них в основном боль и все. Нет, конечно есть моменты, счастливые моменты, но в конечном итоге часто все сходит на нет.
д- нам надо будет поговорить. - он серьезно смотрел на меня
нес- аа?? - она вопросительно посмотрела на нас
ви- я тебе щас въебу Несса, не смотря на боль, я встану и въебу. Мы с ним просто друзья, я не ебанашка, я вашу свадьбу жду, как хуй знает кто! Так что не смей ревновать меня к нему! Он твой, запомни!
нес- ладно ладно, поняла... Просто, ты же знаешь, я ревнивый человек..
ви- знаю Несса, знаю. Именно по этому и предупреждаю тебя, что у нас с ним ничего не было и не будет, он только твой парень!
нес- знала бы ты, как я тебя люблю!
ви- ахаха, я тебя тоже, дура - я нежно улыбнулась и послала воздушный поцелуй брюнетке
эд- а как же я? А?
а- а я? Ты нас разлюбила, да?
ви- Господи, я вас всех люблю! Вы моя семья!
ч- а Мэдс?
ви- с Мэдс мы хоть и в напряжённых отношениях, но за неё я тоже могу встать горой. Хоть мы и не подруги, но она не плохая. Фактом является то, что она очень часто бывает бесячей, но она хорошая.
бр- согласен
эд- чё?
ви- Эд стой! Он имеет в виду, что она не плохая, а хороший человек! Ничего личного у них нету! Запомнила? - она кивнула, а я тяжело вздохнула - какие же вы все ревнивые...
а- а вот мне хорошо, у меня нету никого - она улыбнулась, но в глазах читалось совершенно другое
ви- тебе тоже найдем кого нибудь, уж поверь, тебя я без парня не оставлю, а то совсем сопьешься!
а- ахаха, ладно ладно, буду ждать этого принца на белом коне - она закатила глаза, но улыбалась
ви- дуры, идите сюда, я вас обниму!
Девочки подошли ко мне и мы крепко обнялись, все вместе.
дж- милые они
ч- согласен
д+бр+н- тоже согласен
ви- я вас щас битой уебу, если не заткнетесь. Кстати, а Питон где?
бр- Питон?
д- она про Пэйтона
бр- ааа, он с девочкой своей ушел куда то
ви- слава Богу, хоть ебать мозги никто не будет.
ч- а Мэдс?
ви- я тебя первым битой уебу
ч- понял, молчу
Мы все засмеялись, а после пошли смотреть фильм. Сидя на диване перед телевизором, я не заметила как уснула.
Проснулась я по среди ночи, у себя в комнате.
ви- ладно, упустим тот факт, что меня сюда кто то принес. Я хочу йогурт. Блин, и чё делать? Одна я никуда не пойду, но йогурт то хочется
Подумав об этом какое то время, я приняла решение идти к Хосслеру, его комната ближе всех к моей. Выйдя из своей комнаты, я подошла к его комнате. Стучаться не стала и просто так зашла.
ви- Джей.. - я стала его тихонько будить - Джейден, проснись
дж- а? Что? Кто здесь? - резко ответил он и поднявшись, облокотился на локти
ви- это я, Джей, я йогурт хочу...
дж- ты с кровати упала что ли? Какой йогурт? Ты время видела?
ви- клубничный..
дж- ты ку-ку?? 2 часа ночи, ты серьезно? - посмотрев на часы сказал он
ви- да я серьезно, если не пойдешь со мной, тогда дай ключи от своей машины
дж- а твоя где?
ви- у Ника, я ему дала на день, ему куда то надо было срочно, а его машина в мойке что ли
Он тяжело вздохнул и спросил :
дж- сильно хочешь?
ви- да
дж- собирайся тогда. Буду ждать возле машины
ви- ура, спасибо огромное!! - я чмокнула его в щеку и побежала собираться. Я переоделась в спортивки и надела какую то черную футболку. Собрав обычный пучок, я вышла из дома и подошла к Джейдену, уже стоявшему у своей машины
дж- быстро ты, садись, поехали.
ви- ты лучший! Спасибо! - мы сели в машину и поехали в круглосуточный магазин
дж- а чего ты вообще проснулась?
ви- понятия не имею, проснулась, поняла что пиздец как хочу йогурт, вот и пошла тебя будить
дж- ты сумасшедшая, но ахуенная
ви- ахах, спасибо, приятно слышать - я улыбнулась и продолжила смотреть на ночной город. Достав телефон, я начала снимать вид из окна, под тихую музыку, что играла в салоне. Закончив съемку, Джей спросил :
дж- что ты делала?
ви- снимала вид из окна, очень красиво получилось. Выложу щас в инсту
дж- понятненько. Мы приехали, на выход.
Зайдя в магазин, я сразу же направилась к молочному отделу. Найдя нужные мне йогурты, мы пошли к кассе. Кассирша странно посмотрела на нас.
ви- что то не так? - спросила я, глядя на неё нихера не дружелюбно
Кассирша- нет нет, все нормально..- посмотря мне в глаза, быстро протараторила она.
Когда она пробила все товары, я уже собралась оплачивать, но Джей опередил меня, приложив свою карту.
ви- эй! Я и сама могу за себя расплачиваться! Зачем?
дж- надо
Кассирша- а можно поинтересоваться?
ви- да, конечно
Кассирша - а почему вы так поздно решили купить это все?
ви- просто, захотелось йогурт, вот и приехали..
кассирша- наклонитесь пожалуйста, я кое что вам скажу
Я выполнила её просьбу и наклонилась к ней
Кассирша- не потеряй этого парня, многих я видела, но таких, ни разу. Чтобы вот так, сорваться и поехать покупать девушке йогурт.. не потеряй его. - шепотом на ухо, сказала она мне
ви- что?
Кассирша- прислушайся ко мне, я уже 40 лет живу, но таких, не видела. - так же шепотом говорила она
ви- а.. хорошо, но мы не пара.. мы просто друзья.. - шепотом отвечала я ей
Кассирша- все равно, прислушайся к моим словам.
ви- ладно, хорошо.. - мы вышли из магазина и Хосслер спросил
дж- что она тебе сказала?
ви- хрень какую то, не обращай внимания. Поехали домой
Мы в тишине доехали до дома, всю дорогу я думала над словами кассирши. А ведь правда, чтобы парень вот так, по среди ночи сорвался и поехал покупать девушке йогурт.. Странно, ладно, потом над этим подумаю.
Как только мы вошли в дом, я пошла на кухню, включила подсветку и открыв йогурт, с довольным лицом начала его есть.
ви- мммм, какая вкусняшка, будешь? - я набрала в ложку содержимое стаканчика и протянула парню. Он странно посмотрел на меня - что? Не хочешь как хочешь - я уже собралась убирать руку, но Хосслер остановил её, и съел все, что было в ложке.
дж- согласен, вкусно - после того как все проглотил, ответил он
ви- вово, и я о том же!
дж- все, ты наелась?
ви- да, спасибо больше! - убрав за собой все, я обняла Хосслера
дж- да не за что, не сложно же. Всего лишь, в 2 часа ночи проснуться и поехать в магазин - он обнял меня в ответ, а я легонько сткунал его по спине
ви- ахаха, прости, что разбудила
дж- да ничего страшного, правда - он чмокнул меня в макушку, от этого я засмущалась
ви- и что это было только что?
дж- а что было? Просто чмок в макушку
ви- ладно.. - я продолжила его обнимать.
дж- пошли спать?
ви- согласна, чето спать хочу
дж- да, я тоже. Интересно, почему же?
ви- ой да ну тебя, мог бы и не ехать, сама дошла бы как нибудь
дж- ага, сама она дошла бы. Хрен знает, что могло случиться бы с тобой, если бы ты одна пошла
ви- ну да, ты прав.. Ну ниче, я, девушка боевая, отбилась бы, либо просто громко орала - я усмехнулась, и отстранившись от Джейдена сказала - пошли спать уже
дж- да, пошли - мы разошлись по комнатам и переодевшись я легла спать.
ви- и все же, то, что сказала та женщина, это реально странно. Сомневаюсь, что он просто так согласился ехать со мной. Это странно.. Из-за чего это может быть? - в раздумьях я провела минут 30, а после уснула.
Джейден
Мы разошлись по комнатам, я лег в кровать и начал думать.
Почему она так на меня действует? Раньше, любого человека я послал бы нахуй с просьбой, в 2 часа ночи, вашу ж мать, поехать за клубничным йогуртом блять. Она сумасшедшая, но черт побери, только она мне снится в эротических снах. Сука, я на тот день, проснулся с каменным стояком, раньше в жизни такого не было! Что за черт? Надо будет обсудить с Джошем, или с кем нибудь другим это. Ну сомневаюсь, что это просто так. Не знаю, должно так быть или нет, но эта сумасшедшая, заставляет меня улыбаться и чувствовать себя другим.
Вышел я из мыслей о этой замечательной, сумасшедшей брюнетке только часам к 7 утра. Сука, я не спал всю ночь, думая о ней. Ну это уже точно не нормально!
Виолетта
Я проснулась в так себе настроении. А это из-за того, что проснулась я в 8 утра. Сама в шоке. Уснула в пол 4, проснулась в 8. Пиздец.
Я пролежала в кровати до того момента, пока не проснулись все остальные, а после вместе с ними вышла из комнаты.
______________________
Всех люблю!! 2263 слова!
