Глава 17
Выйдя из комнаты, меня сразу же затолкали в комнату.
ви- какого хуя?
а- я сегодня ночью, слышала ваши с Хосслером голоса на кухне, что вы там делали?
ви- йогурт ели
а- у нас нету дома йогуртов!
ви- Господи, ночью, в часа 2, я проснулась, поняла, что хочу йогурт, пошла к Хосслеру, так как его комната ближе всех, разбудила его и мы поехали в магазин. Потом вернулись домой, я съела йогурт и дала ему попробовать.
а- вы ели с одной ложки?
ви- ну да, а то в этом такого?
а- то есть, ты хочешь сказать, что в 2 часа ночи, разбудила Хосслера, со словами, что хочешь йогурт, он согласился и поехал в магазин?
ви- ну да - я кивнула
а- это пиздец! Он в жизни ничего подобного не делал для кого то! В каким вы с ним отношениях?
ви- мы лучший друзья, так же как и с Джошем
а- чето кажется мне, что вы оба чувствуете к друг другу больше, чем просто дружбу
ви- нууу...
а- говори
ви- он хороший, добрый и часто помогает мне. Как бы мне не хотелось признавать, но кажется, я влюбилась..
а- и что делать будешь?
ви- очевидно ждать.
а- ладно.. Спасибо, что рассказала все
ви- да не за что - я улыбнулась и мы вышли из комнаты
Придя на кухню, я достала из холодильника йогурт, открыв его начала кушать, под удивлённые взгляды ребят, которые не знали, что было сегодня ночью
м- откуда у нас йогурты?
ви- Ава, объясни им все, мне лень
Авани по-быстрому пересказал все то, что я ей сказала в комнате
ви- где кстати Хосслер?
м- а зачем он тебе?
ви- просто интересно, обычно просыпается со всеми, а щас чето его нету тут
бр- в комнате он
ви- щас вернусь - с йогуртом в руках, я пошла в комнату Джейдена. Открыв дверь я увидела, что Хосслер лежит на кровати, смотря в потолок - ты чё тут лежишь?
дж- я не спал.
ви- почему?
дж- мысли
ви- ясно, пошли ко всем, чё тут лежать - сказала я и засунула ложку себе в рот
дж- ладно, иди, я спущусь к вам через пару минут
Я кивнула и вернулась обратно к ребятам
д- ну и, где он?
ви- в комнате, сказал, что щас спустится. Он оказывается не спал всю ночь
бр- из-за чего?
ви- сказал мысли
д- ясно.
ви- Питон надеюсь не вернётся?
ч- а чё это ты им интересуешься?
ви- ты ебанулся? Я им не интересуюсь, я спрашиваю в надежде, что он не вернётся
п- не дождешься малышка - он обнял меня за талию, а мое лицо сразу же исказилось в отвращении
ви- руки убери, мудила
п- нет, меня все устраивает
ви- а меня нет! Руки убрал, сученыш
п- не хочу
ви- кто нибудь, поддержите мой йогурт - Ноен забрал его у меня из рук, а я сразу же наступила Питону на ногу, развернулась и вмазала ему пощечину - ещё раз, ты, сука, ко мне прикоснешься, то зубов не досчитаешься! Понял меня?!
п- да ты психованная!!
ви- нет, я просто терпеть не могу, когда ко мне прикасаются люди, которые меня раздражают! А ты, дорогой мой, относишься к этой категории людей!
п- сучка.
ви- твои слова, бальзамом мне на уши
п- шлю..
дж- ебало закрой свое
п- о, надо же, защитник пришел!
ви- он не мой защитник, я сама себя в состоянии защитить, так что, правда, закрой ебало!
п- а что, Хосслер, так сильно хочется её выебать, что даже решил защищать?
дж+ви- ты еблан? - одновременно сказали мы
п- ну что же, нет. Просто, любить же ты у нас не умеешь, а вот ебать, очень даже хорошо!
ви- а ты что, проверял?
п- чё вякнула?
ви- вякаешь тут только ты, а я излагаю свою речь! Будь любезен, захлопни свой хавальник и свали в туман, как ёжик за звёздочкой!
дж- реально, соглашусь с её словами
п- о, ну разумеется ты согласен с ней, никогда не думал, что ты будешь строиться под кого-то только чтобы переспать с ней
ви- да ты думать то не умеешь, не чем. И вообще, если ты не знаешь человека, какое право имеешь говорить, что он не умеет любить? А? Кто ты такой, чтобы так говорить в принципе про кого то?
п- а..
ви- вот и заткнись! Если ещё раз, пизданешь такое про кого то из моих друзей, познакомишься поближе с моим кулаком, понял?
п- да. - сквозь зубы произнес он и враждебно смотрел на меня
ви- Ноен, верни мой йогурт!
н- держи, он, кстати вкусный!
ви- знаю, говна не держим
п- ну Мэдс же держите
ви- ты видимо не услышал меня, да?
п- но она же не твоя подруга
ви- все, кто живут в этом доме, мои друзья, даже если мы с ней не в самых хороших отношениях, это не значит, что я позволю кому то её обижать, кроме себя. Ясно выразилась?
п- вполне.
бр- Ви, не слишком ты жёстко?
ви- Барсик, ты в курсе вообще, что этот даун меня запер в моей комнате, ещё и выключил свет? А ты знаешь, что у меня никтофобия? Так что нет, тем более он пиздит много лишнего на твое одного из лучших друзей! Ниче тебя не смущает?
бр- ну, как бы да, ты права. Но он ведь тоже мой друг!
ви- хуевый у тебя друг, раз позволяет себе пиздеть на твоих близких друзей.
бр- ладно, я понял - он кивнул головой и продолжил спокойно наблюдать за нашей перепалкой
м- Ви, спасибо..
ви- не за что, Мэдс - я мило улыбнулась ей, она ответила такой же улыбкой
п- я зачем пришел то!
ви- понятия не имею - уже со спокойным лицом я продолжала держать свой йогурт
п- заткнись!
дж- какое право ты имеешь затыкать ей рот?
ч- ребят, хватит! Пэйтон, ты заебал, не пизди лишнего, ты же должен был уже понять, что её не переспорить! Так что заткнись, если не хочешь получить по ебалу, как минимум от двух людей.
п- ладно. Так вот, можно Сиерра будет жить с нами?
ви+Дж+м- нет - сразу же ответили мы и я уставилась на Мэдс
м- что? Она мне не нравится, я с ней раньше общалась, она всегда подставляла меня. Так что я против
ви- я тоже против, мне одного мозгоеба хватает.
дж- а она ко мне приставала. Так что нет, я против
а- я за Ви
нес- я тоже за Ви
эд- разумеется с вами.
бр- Я не против
д- я тоже, больше народу, веселей
ви- пиздеться веселей? Ода, давно я не пиздилась. - с сарказмом сказала я
д- Ви, не начинай
ви- ладно, как скажите, вы можете её принять, но потом не удивляйтесь, что к кому то из вас будут приставать, ебать вам мозги и так далее
ч- я за.
н- я наверное тоже..
дж- 4 за, и 6 против
п- так можно или нет?
ви- делай, что хочешь. Но свою мымру придупреди, что если будет пиздеть на кого то, получит по ебалу.
п- хорошо - он вышел из дома, а я достала из холодильника энергетик и пустой стаканчик выбросила в мусорку, кинув ложку в раковину. Открыв банку с энергетиком я начала его не спеша пить.
ви- можно Питона нахуй выселить из дома?
бр- Ви!
ви- да что Ви?! Что Ви?! Ты сам не видишь, что он нихера хорошего мне не желает?
бр- разве он тебе что то плохое желает?
ви- мда уж.. Пойду на перекур, кто со мной?
нес+дж- я
Мы все вышли на балкон и каждый достал свое средство получения никотина в кровь. У Джейдена был подик и у меня тоже, а у Нессы сигареты
нес- не нравится мне это все
дж- мне тоже
ви- согласна. Этот Питон, кажется хочет меня задушить ночью. Или эта его Сиерра.
нес- я не про это, вы слишком часто ругаетесь, как бы это не зашло слишком далеко. Он все таки парень, а ты девушка, в случае драки ты можешь проиграть.
ви- Несса, как думаешь, если я не проиграла в драке, против двух здоровых мужиков, которые до меня домогались, то Питона не уложу?
нес- что?
ви- то Несса, то. Я тогда конечно попотела, но победила. А Питон, Питон лох, он по сравнению с ними так, таракан.
нес- ладно, но все же, мы переживаем за тебя.
дж- согласен
ви- я понимаю, но все же.. - я затянулась - в любом случае, даже если дело дойдет до драки, думаю мне помогут. Джейден, Брайс, Джош, да и остальные, думаю тоже встанут на мою защиту
дж- я точно встану
нес - и мы с девочками тоже
ви- ну вот, тогда мне точно бояться не чего - я улыбнулась и посмотрела в низ. Там шли Питон с, по всей видимости, Сиеррой. Я продолжала курить и смотреть на них. - пошлите, встретим не званных гостей.
нес+дж- ахах, пошли
Несса потушила сигарету, а мы с Хосслером выключили подики и спустились ко всем.
( Сиерра - си)
си- о, приветик Мэдс! Давно не виделись! - как только она зашла, она подошла к Мэдс в попытке её обнять, но блондинка отошла от неё и включила стерву
м- не прикосайся ко мне, мне противно - она улыбнулась стервозной ухмылкой
си- что?
м- для глухих повторяю ещё раз. Не прикосайся ко мне, мне противно.
си- но..
м- что но? Я по твоему с амнезией живу? Я прекрасно помню все твои подставы по отношению ко мне. Так что не думай, что у тебя получится строить из себя невинную пташку.
ви- надо же, как интересно получается. - я иронично выгнула бровь и слегка из под бровей смотрела на Сиерру
си- она врёт, я на самом деле очень добрая!
м- да, пока тебе выгодно это. А потом, когда ты высосала всю выгоду из человека, идут измены, предательства, подставы. Разве я не права?
ви- знаешь, Сиерра, я верю Мэдс, а не тебе.
си- да на тебя все вообще срать, заткнись
ви- как не культурно с твоей стороны, зашла в дом и сразу же начала начала затыкать рот его жильцам. Смело.
п- Вин!
ви- для тебя, Виола.
п- Виола, не лезь к ней!
ви- а то, что?
п- познакомишься с моим кулаком!
ви- ахаха, как страшно. Мне все равно, я тебя не боюсь. Так что можешь хоть пистолетом угрожать, мне без разницы.
п- сучка. - прошипел он
дж- ебало прикрой.
д- тихо! Замолчали все! Давайте не будем ссориться, мы ещё даже не познакомились!
ви- да я и не горю желанием знакомиться, все равно не выдержит и свалит от сюда так, что пятки блестеть будут.
си- мы ещё посмотрим кто свалит!
ви- воу, думаешь меня от сюда выселят? Ахах, смешная.
си- это я смешная?! Да ты не оборзела ли?! Пэйтош!
п- Виола, хватит.
ви- ну да ну да, так я и послушала тебя. Девочки, вы пойдете со мной?
м- да
нес- да
а- да
эд- да
н- я с вами, мне не приятно тут находиться
дж- мне тоже
бр- Джей! Хоть ты останься, пожалуйста
дж- Бро, я все понимаю, но тебя не смущает, что твою родную сестру, которую ты не видел больше 4 лет, оскорбляют, затыкают ей рот, а ты сидишь и молчишь? Совесть не мучает? Я ничего против тебя не имею, ты мой бро, но все же, задумайся над этим. - он смотрел на Брайса очень серьезно, а после ушел вместе с нами. Зайдя в мою комнату мы все сели на кровать и я достала подик.
н- не нравится мне она..
м- мне тоже
эд- мне чуйка подсказывает, что её появление может плохо сказаться на наших отношениях..
ви- предлагаю сделать так.
нес+а- как так?
ви- если она будет пытаться подставить кого нибудь из нас всех, кто сейчас в этой комнате находится, то мы не верим ей, даже если её враньё выглядит очень правдоподобно.
н- я за
дж-+нес+а+Эд+м- я тоже
ви- отлично, Ноен, позови Чейза, ему тоже надо сказать о этом нашем плане
н- окей
Когда пришел Чейз, мы ему так же все объяснили.
ви- Несса, на тебе Джош, ты должна ему все рассказать и заставить участвовать в плане. Брайса в случае чего мы как нибудь уговорим, наверное.
дж- если что, это я возьму на себя.
ви- хорошо, спасибо.
_____________________
Всех люблю!! 1949 слов!
