Глава 18
Прошло пару дней, все было вполне нормально, если не учитывать регулярные перепалки с Брингстон.
Сейчас где то часов 11 утра, я сплю, так как спать легла в 6 утра. Я слышала, как кто то зашёл в комнату, но не предала этому никакого значения. Как выяснилось позже, зря.
На меня резко вылилось ведро холодной воды и я, соскочив с кровати, заорала.
ви- КАКОГО ХУЯ, СУКА?! - протерев глаза от воды, я увидела ухмыляющуюся Сиерру с ведром в руках. В душе не чаю, откуда она взяла ведро, но факт того, что оно у неё было, остаётся фактом. - ТЫ АХУЕЛА, МРАЗЬ?!
си- а чё ты спишь, когда все уже встали?!
ви- Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ОБ СТЕНКУ РАЗМАЖУ ТАК, ЧТО НИ ОДИН ТРАВМОТОЛОГ НЕ СОБЕРЕТ! КАКОГО ХУЯ ТЫ ТВОРИШЬ?! - я кричала на неё так громко, что все сбежались в мою комнату
нес+м+а+эд- какого черта тут произошло?! - ах да, забыла сказать. С Мэдс мы сдружились, видимо поговорка "враг моего врага - мой друг", подействовала на наши отношения.
ви- спросите у всеми любимой Сиерры!
п- откуда у тебя ведро?
си- купила вчера вечером
ви- мозги себе купи, шлюха - я попыталась врезать Сиерре пощетчину, но та отбежала
си- уберите эту гребаную тварь!
ви- с новым годом мразь! - я врезала ей кулаком в нос и с максимально злым ебалом вышла из комнаты - как же я её ненавижу, мразь ебаная! Какого хуя меня родной брат не послушал?! Что блять происходит?! Да пошло все в пизду, заебали сука!
нес- Ви..
ви- что Ви?! блять, я заебалась!! Брату на меня поебать, он не слушает меня! - с глаз начали капать слезы. Слезы обиды и боли - я блять нашла его по счастливой случайности, он так поступает, какого хуя?! Если ему не надо, чтобы я здесь была, так я уеду, без понятия куда, но уеду!
эд- Ви, малышка, он.. он просто.. Ты же знаешь его, Ви, он очень наивный и добрый. Не злись на него
ви- я не злюсь на него, я обижена! Сука, мне страшно, что наши отношения с ним выйдут в полное говно. Что наше с ним общение, сойдёт на ноль! Сука, да я не знаю, что мне блять делать?! - надежда в голосе, слезы на щеках и полные боли и обиды глаза.
м- Ви.. зайка, успокойся..
ви- да как тут успокоиться?! - прикрикнула я и все вышли из комнаты- Я устала от этих ссор, я устала от того, что родной брат, меня не слушает и ему как будто поебать на то, что меня грубо говоря гнобят. Я, разумеется и сама могу справиться, раз раньше справлялась, но.. Я просто хочу чувствовать защиту от него, чтобы в случае чего, я могла прийти к нему и он помог бы мне! - слез становилось все больше и больше, появилась лёгкая тряска в теле.
а- у тебя есть мы.. Мы всегда поможем, выслушаем и поддержим тебя!
ви- я понимаю, это меня правда радует, - я слабо улыбнулась - но понимаете.. Больно понимать, что родной человек, которого ты пиздец любишь, вот так вот себя ведёт.. - не выдержав больше этих взглядом, я забежала в комнату, забрала ключи от машины и подик. Выбежав из комнаты, я сразу же направилась к выходу из дома
нес- СТОЙ! ТЫ КУДА?! - кричала брюнетка мне в след
Я ей не ответила и запрыгнув в машину, уехала
Несса
нес- КАКОГО ХУЯ?! НАДО ЕХАТЬ ЗА НЕЙ!
дж- вот именно блять, ей нельзя садиться за руль в таком состоянии
д- да никому нельзя садиться за руль, в таком состоянии!
эд- БРАЙС, ТЫ СОВСЕМ ИДИОТ?!
б- видимо да..
а- она блять и так заебалась с этой Сиеррой
си- вообще то..
нес+м+а+Эд- ЗАТКНИСЬ СУКА - крикнули мы на неё и она заткнулась
а- а тут ещё твое поведение!
дж- я тебе два дня назад говорил, что над тем, что я тогда говорил, стоило задуматься.
д- она любит тебя очень сильно и главное искренне. Нельзя так поступать
б- я просто.. Мне безумно стыдно перед ней, но я хотел как лучше для всех.
н- ты конечно молодец, но стараясь для всех, забыл про сестру
ч- пойми, бро, мы хоть и гоним сейчас на тебя, но только для того, чтобы ты понял, что поступил реально очень плохо. Ты наш друг и мы хотим, чтобы у тебя все было заебись, а если ты сильно поругаешься с сестрой или вы вообще прекратите общение, тогда будет не все заебись
д- да и Вин, стала для нас близкой подругой и ей мы желаем только счастья
дж- может тогда блять сядем в машины и поедем за ней?! - крикнул он
нес- вот именно блять, потом поговорите!
Мы все выбежали из дома, не включая Сиерру, Пэйтона и Эдди, и сев в две машины, поехали за Ви. Эдди мы оставили дома на случай, если Ви вернётся.
дж- блять, её не видно! Мы потеряли след!
нес- Брайс, блять, куда она могла поехать?!
б- я.. я не знаю
а- напрягай свои извилины в голове и вспоминай с детства моменты!
Спустя несколько минут он сказал следующее:
б- она поехала на набережную. В детстве мы часто сбегали туда и сидели там. Я уверен, что она поехала туда
д- отлично, едем туда! - в нашей машине сидели 5 людей. Джейден за рулём, Брайс на переднем пассажирском сиденье и я с Джошем и Авани сзади. В другой машине сидели Ноен, Чейз и Мэдс. Они ехали за нами, не отставая. Мы разговаривали по телефону
ч- куда вы так валите?!
дж- куда надо блять, если с ней хоть, что то случится, я нахуй задушу Сиерру и не ебу что сделаю ещё.
д- так спокойно! Без убийств! - Джош всегда был рассудительным и одним из самых спокойных ребят в нашей компании. Тогда, когда стоял вопрос принимать Сиерру или нет, он согласился только для того, чтобы поддержать Брайса. Про план мы ему тоже рассказали и он согласился с нами.
дж- да черт, где же эта ебаная набережная?!
б- в нашем городе.
нес- ТЫ СЕРЬЕЗНО?!
б- да
а- блять, Джей, выдавливай все из этой малышки
дж- я это обязательно сделаю тогда, когда мы выедем на трассу, в городе опаснее.
Виолетта
В слезах, я еле разбирала дорогу. Я ехала на набережную в моем старом городе
ви- сука, как же это не справедливо! - когда я ехала по городу, увидела машины ребят сзади себя. Начиная сильнее давить на педаль, я оторвалась от них. Сейчас мне надо побыть одной, но при этом не убиться. Выезжая на трассу, я выдавила все, что было можно из этой малышки. Летя по дороге, со скоростью 310км/ч, я открыла окно и начала курить, управляя одной рукой. Со временем я окончательно успокоилась и начала потихоньку сбрасывать скорость. Ветер, развивающий волосы и дующий в лицо, высушил слезы на лице и глазах. Подик в руке помогал успокоить нервы. Дым, выходящий из рта, дарил какое то необъяснимое умиротворение. Я окончательно успокоилась и сбросила скорость до 200км/ч. До города оставалось проехать километра 2-3, когда я остановила машину на обочине и вышла из неё. Во круг был лес. Глухой лес. Я вышла из машины, не заглушая её, опералась поясницей о капот и спокойно продолжила затягиваться.
ви- это не справедливо. Я понимаю, Брайс любит меня, но мне не приятно такое отношение к себе. - поразмышляв, я села в машину и позвонила Эдди
Эдди- Господи! Ви! Малышка, ты в порядке?! - закричала она мне в трубку, отчего я отодвинула телефон от уха
Ви- Да, Эд, покорми Марса пожалуйста. Утром со всем этим забыла совсем.
Эдди- ты серьезно сейчас?
ви- на полном, пожалуйста, покорми его.
Эдди- хорошо. Малышка, будь аккуратнее, пожалуйста. И возвращайся домой. Парни и девочки выехали за тобой
ви- я знаю, я оторвалась от них. Моя машина более заряжанная, чем машина у Хосслера.
Эдди- мы волнуемся за тебя.. - мягко сказала она
ви- я понимаю, простите меня, пожалуйста. За то, что уехала. За то, что расплакалась. Просто накопилось и из-за этой Питоновской шмары вырвалось. Простите. Покорми Марсика, пока
Эдди- ты не должна извиняться, все нормально. Хорошо, покормлю. Пока.. - последнее слово она произнесла с тревогой.
На этом разговор закончился, а я продолжила парить, думая о чем то своем.
Джейден
дж- скоро мы?!
б- ещё километров 5 до города.
Мы ехали со скоростью 290км/ч, максимум моей машины. В далеке мы увидели стоящую на обочине машину.
а- это Ви! Это машина Ви! Отвечаю, я её из сотни узнаю!
нес- тормози!
Я начал сбрасывать скорость и со временем мы остановились за машиной Ви.
Я сразу же выбежал из машины и подбежал к стоящей возле машины Ви.
дж- дура дура дура!!! Ты нас всех до усрачки напугала!!! Почему ты молчишь?! - я начал трясти её за плечи, но она все так же смотрела в пустоту, не отвечая мне - ты тут вообще?!
Виолетта
От мыслей я очнулась только тогда, когда меня начали с огромной силой трясти
дж- Виола блять! Приди в себя!
ви- а? Что? - я посмотрела в глаза, стоящего передо мной Хосслера. Он был взволнован. К нам подходили другие ребята, а он крепко обнял меня и тяжело дышал мне в макушку
дж- ты идиотка, Ви! Ты нас всех до усрачки напугала! Ещё и не отвечала мне, когда я подошёл!
ви- я в мыслях была.. - я обняла его в ответ и успокаивающе гладила по спине - со мной все хорошо, живая. Я не стала бы умирать, сидя за рулём своей машины. Её я не убью, пускай живёт.
дж- конченная..
нес+а- ВИ!! - девочки набросились на меня с объятиями
нес- как мы испугались за тебя!! Дура дура дура!
а- сука, ещё раз такое вытворишь, я тебя не только задушу объятиями, но и убью!
К нам подошли все остальные, кто был во второй машине
ч- Господи, цела и не вредима!! - они так же начали обнимать меня, причем не по очереди, а все сразу
м- дура! Ебанашка! Ты знаешь как мы боялись за твою жизнь?! - Мэдс смотрела мне в глаза, держа за плечи
ви- верю. Простите меня, пожалуйста. Все напипело внутри, ещё и эта Питоновская шмара. Из-за неё всё выплеснулось, я не хотела, чтобы вы наблюдали такое.
б- систр, прости меня пожалуйста.. Я не думал, что все так выйдет, честно. Я не хотел тебя обижать! Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю - он обнял меня за голову, прижимая к своей груди - ты дура, не пугай так больше. Теперь я буду по другому тебя вести, клянусь! Очко ставлю! Такого не повториться!
ви- верю, спасибо вам огромное за то, что не бросили в такой ситуации
нес- я тебя щас убью- серьезно сказала Несса, от чего я улыбнулась
а- ещё бы мы тебя бросили
м- не дождешься! Не кинем
ви- я и не жду, я очень рада, что у меня есть такие друзья, как вы - я тепло улыбнулась, осматривая каждого взглядом - теперь то, можем выхуйнуть Питона?
С последней моей реплики мы все дружно засмеялись. Постояв ещё несколько минут, мы сели по машинам и поехали домой.
_______________________
Всех люблю!!! 1749 слов!
