Глава 19
По приезду домой, Эдди сразу же набросилась на меня.
эд- я тебя сейчас убью, идиотка!!! - крепко сжимая меня в объятиях говорила она
ви- ты меня щас задушишь - прокрехтела я
эд- а ой, прости
ви- ахах, да все нормально, не переживай
си- о, какая жалость, что ты не сдохла
б- Сиерра, ебальник прикрой, иначе вылетишь от сюда пулей - грубо сказал он
си- цц - она закатила глаза и ушла в зал
нес- мы переживали
д- согласен
Все поддержали парочку
дж- ты не замёрзла? В конце концов, в мокрой майке на улицу выбежала и уехала
ви- ну чутка холодно
дж- иди переодевайся и обратно к нам - он улыбнулась
ви- оке - уйдя в комнату, я переодела футболку и надела джинсы, а после спустилась обратно к ребятам. - йогурты ещё остались?
эд- да, держи - она достала из холодильника баночку и отдала мне. Открыв упаковку, я начала есть её содержимое.
б- и как ты так быстро уехала?
дж- да, с какой максимальной скорость ты ехала?
ви- 310 км
дж+ч+б+н+д- нихуясебе - они выпучили на меня глаза, а я лишь посмеялась с их реакции. Не успела я сказать и слова, как в дом влетает наша мать.
м- СОБИРАЙСЯ, МЫ УЕЗЖАЕМ! - я поперхнулась и начала кашлять
дж- аккуратно - он постучал мне по спине и я перестала кашлять
м- ты не услышала меня?! Собирайся, мы уезжаем!!
б- кто её впустил? - сказал он поворачивая голову на нас, но не отрывая взгляда от матери, смотря на неё с шоком.
си- эта сумасшедшая ворвалась в дом, я дверь открыла, а она меня толкнула и я упала!!
ви- о, мать, впервые спасибо тебе
м- тварь, собирайся!
ви- а ещё чё? Я никуда с вами не поеду, мне через неделю 17, так что поздно. Вы свое решение приняли, выгнать нас, вот теперь не выебывайтесь - сказала я и съела ещё одну ложку йогурта
м- да как ты смеешь?!
б- уходи от сюда. Тебе не рады.
м- да мне не важно это! Она моя дочь!
ви- да ты что? А пару месяцев назад ты говорила другое, выгоняя меня.
м- это не имеет значения!
ви- о неет, ещё как имеет. Я не вернусь туда, где меня мало того, что не любят, так ещё и избивают. Спасибо, я не мазохистка.
м- что?
в - то! У муженька своего спроси пойди. То изобивает, то домогается, нормально это по твоему? - она молчала, с шоком смотря на меня - я устала от такой жизни, если ты смерти моей хочешь, то так и скажи. Я поеду с вами и там вскроюсь, мне не сложно.
м- я не знала об этом..
ви- вот видишь, ты даже не замечала побои и синяки по всему моему телу. Смысл мне туда возвращаться, если моя семья тут? Меня тут любят, ждут, переживают за меня и готовы поехать за мной хоть на край света. А там, что? Вам всегда было все равно, жива я или нет. В порядке я, или нет. Вам попросту срать на меня! Я туда не вернусь, не ждите.
м- но.. мы твоя семья!!!
ви- максимум по ДНК, а так, нет.
м- но..
б- никаких но! Уходи от сюда, это наш дом, а не званных гостей мы не особо любим.
м- я поняла - она замолчала на секунду - простите меня
Ви+б- ага. - безразлично сказали мы
Она ушла, а я спокойно продолжила поедать йогурт
дж- вы как?
ви- ваще поебать - спокойно сказала я, не поднимая глаз
б- точно так же.
си- а кто это была то?
ви- тебя ебать не должно это
си- я же просто спросила
б- мать это наша типо
си- ясно
ви- за ясно, ебут по...
п- ВИОЛЛЕТА! - крикнул он, перебивая меня
ви- чё надо? - я стервозно ухмыльнулась
м- ну вся в меня, вся в меня - сказала Мэдс и мы с ней засмеялись, сразу же к нашему смеху присоединились Несса, Авани и Эдди.
ви- О! А кому сколько лет? Ну типо, кто самый младший здесь?
б- мне 19
Ви- это я знаю, ахах
дж- 19
д- 19
ч- 19
н- 18, но скоро 19
а- 17
нес- 17, в августе 18
эд- 18
м- 17
ви- бля, получается я что ли самая младшая? Мне через неделю только 17
а- получается так
ви- капеццц
с - мне 17
п- мне 18
ви- да ёпт! Оо! Получается, младших обижать нельзя! Ахаха, схавали?! - сказала я, смотря на Питона и его девушку
си- да не ебёт, не такая уж ты и младшая, пизди́шь больше нашего!
ви- это я пизджу больше вашего?! Да ты ахуела?! Может я и пизжу много, но ты мразь, принимаешь больше физических действий! Так что не выебывайся, поняла меня?!
си- а то что?
ви- Питон, передай своей подстилке, что если она будет ко мне лезть, то будет получать по ебалу
си- ах ты сучка! - она накинулась на меня, уронив на пол
ви- ай блять! - выдала я, ударившись о пол копчиком и плечом о стул
м- да ты ахуела! - она стянула её с меня и отбросила в сторону
ви- спасибо
б- Сиерра, пошла вон из дома! - прорычал он
си- что?! Почему я?! Эту выгонять надо, она первая начала меня оскорблять!
дж- а ты первая применила физическую силу.
си- и что?!
нес- и то! Вали из дома, идиотка!
си- дайте мне последний шанс, прошу вас!
ви- сука, спина - прокрехтела я, в попытке встать с пола. Хадсон, сидящий ближе всех ко мне, подошёл и помог подняться
ч- ты точно в норме? В больницу не нужно?
ви- не ебу, спина болит.
нес- пошите в комнату, девочки, посмотрим, что у тебя там
ви- мм, хорошо
Мы с девочками дошли до комнаты и они, положив меня на кровать задрали мою футболку
нес- у тебя тут синяк
ви- большой?
а- ну такое, средний
ви- я ей ебучку снесу рано или поздно
эд- интересно, пацаны дадут ей второй шанс?
ви- надеюсь нет
м- согласна, тоже надеюсь, что нет
нес- поддерживаю
а+эд- ну и мы с вами, ехе
ви- пошлите обратно, чай хочу
нес- оке
Встав с кровати, мы спустились на первый этаж и подошли к столу.
дж- ну, как у тебя там?
ви- синяк не большой, но он есть
дж- бля
ви- да нормуль, чё ты тоже, пройдёт
дж- пройти то пойдёт, это дело понятное, но раз уже дошло до того, что у вас есть какие то телесные повреждения, то за вами двумя должен кто то следить, переубиваете друг друга
ви- ПФ, делать мне больше нехуй, руки об неё морать.
си- да как ты смеешь?!
ви- а что ты мне сделаешь?! - рыкнула я на неё и с злостью смотрела ей в глаза
си- не смотри на меня так - тише прежднего сказала она
Я без слов хотела подойти к ней, но меня взяли за руку. Опустив голову в низ, я по руке распознала человека, который меня держал. Хосслер.
ви- пусти, Джейден
дж- нет, вы подеретесь
ви- да все равно, подеремся или нет! Пусти, Хосслер! - я начала пытаться вырваться, но он резко притянул меня к себе и крепко обнял, зажимая в объятиях. Из-за этого я не могла сопротивляться, просто дёргаться, что было бессмысленно
дж- успокойся - он нежно начал гладить меня по спине и чмокнул в макушку
ви- ладно.. - не знаю почему, но я правда успокоилась. - вообще, я чай хочу - выбравшись из его объятий, которые он уже ослабил, я вскипятила чайник
Попив все вместе чай, мы разболталась и вовсе не заметили, как время пролетело. На часах уже было 5 вечера. Эдди позвонили близняшки
чар- привеет!!! Как вы там? - радостно спросила она, ведь мы давно не общались
ви- хуйта, но живы
дик- ахах, понятно, а что случилось то?
ви- да шалава одна приелась к нам
си- да закрой пасть!
ви- слыш, я тебе щас глаз на жопу натяну! И да, пасть, только у собаки, то есть только у тебя!
дик- ууу, Вин разносит её! - сказала она, и многие из нас засмеялись, включая её саму и меня
ви- а нехуй пиздеть лишнего
чар- правильно, туда её подруга!!!
нес- вы когда приедете то обратно?
чар- мы не можем.. Нас не отпускают.
а+ви- а просто сбежать?
дик- они знают дом, в котором мы живём.
ви- мы можем заработать и купить другой дом, в другом месте
эд- как ты собираешься это делать?
ви- легко и просто, чё вы тоже мне. У меня Ник, разведчик, напишет, съезжу туда, уже бабки будут, потом Хосслер может подключиться, если не против будет. Насколько мне известно, в гонках с правилами денежный приз дают за первые три места. Самая большая сумма у первого места, чуть меньше у второго и самая маленькая у третьего места. Если мы с Хосслером займем в одной и той же гонке 1 и второе место, то вынесем не мало бабла
д- не плохая идея так то!
б- да, но это опасно!
ви- в гонках без правил участвовать буду только я, других подвергать опасности я не буду. А в гонках с правилами все проще, там нельзя делать то, что можно делать без правил, следовательно, в гонках с правилами безопаснее.
ч- она гений что ли?
н- походу
ви- ахаха, нет, просто знаю все. Ну, близняшки, вы согласны?
чар+дик- разумеется да!
м- а за сколько мы накопим?
ви- в зависимости от того, какой дом покупать будем
б- очевидно, надо брать дом побольше и двухэтажный
ви- ладно, давайте так. Сейчас вы, близняшки, идите по делам, делайте вид, что ничего не было. А мы тем временем во первых будем искать дом, а во вторых я напишу Остину и он мне скажет о всех гонках в ближайшее время.
чар+Дик- хорошо! Вы наши спасители! Пока пока, любим вас!
ч- пока пока, мы вас тоже - он ей мило улыбнулся и все остальные тоже попрощались с близняшками.
м- ты уверенна, что этот план сработает?
ви- да. С гонок дают не мало бабок, минимум 10к зелени
б- ну да, логично, не мало так
ви- вот и я о том же!
а- а кто нибудь ещё может поучаствовать в гонках?
Ви+дж- нет, это слишком опасно, а мы уже с большим опытом
а- хорошо, но будьте аккуратнее!
Ребята начали искать, подходящий нам дом. Сиерра с Пэйтоном куда то ушли, ну и хуй с ними. Я написала Нику
Ник! Привет! Слушай, дело есть одно, поможешь?-
Ник- привет малая! Конечно помогу, выкладывай - через пару минут ответил он
Мне нужно узнать, когда ближайшие гонки с правилами и без них -
Ник- а зачем тебе с правилами?
Ник, не задавай много вопросов, потом расскажу если что. Найдешь нужную инфу?-
Ник- да, разумеется найду. Сколько времени у меня?
Ну мне нужно желательно уже сейчас.. -
Ник- окей, жди, минут 10- 15, все скину
Спасибо, Ник! Выручаешь!-
Ник- да не за что, малая)
ви- ребят! Через 15 минут у нас будет инфа о самых ближайших гонках с правилами и без них!
- отлично! - все, как один одновременно ответили
Ровно через 15 минут, Остин скинул мне всю информацию.
Ник- ну значит так, малая. Завтра в 9 вечера будет гонка с правилами, на круговой трассе 23. За первое место дают 30к, за второе 20 и за третье место 10к. В эти выходные будет гонка без правил, на прямой трассе, длина которой составляет около 20км, на пустыре. Трасса под номером 62. Время, как обычно в 10 вечера. Победителю дадут вроде 40 или 50к. А, ещё в четверг будет небольшая гонка, на улице города, ночью в 3 часа, на улице South Tryon, там нужно будет проехать всего лишь 1км, но там только одно призовое место. Всего участвовать человек может 5, об этой гонке очень и очень мало кто знает. Вознаграждение за неё 8к
Ниииик, ты не представляешь как сильно нам помог!! Спасибо огромное, от всех!! -
Ник- да не за что, только потом ты мне все объяснишь!
Хорошо хорошо! Давай, спасибо ещё раз! И пока! -
Ник - пока пока )
ви- люди! Я все узнала! - я пересказала им то, что мне написал Ник.
дж- так это же круто! Как минимум 50к у нас в кармане!
ви- как минимум 100к у нас в кармане. Я буду участвовать в той гонке без правил и выиграю!
дж- хорошо, тогда 100к у нас в кармане!
д- вы настолько уверены в себе?
дж+Ви- да - спокойно ответили мы в один голос
д- хорошо.
ви- вы нашли дом?
ч- на другом конце города продают большой двухэтажный дом. - он показал мне фотографии.
ви- думаю подходящий, сколько ща него просят?
ч- тут то и проблемка.. 500к за него просят.
( Р.s.- Если что, деньги тут в долларах, так что все суммы умножайте на 100, получите рубли)
ви- ну 100к у нас есть, где ещё 400 возьмём??
а- может скинемся? Сколько нибудь наберём
ви- ну давайте по 20? Раз нас 10, получится - я на секунду замолкла, а потом договорила - 200к, будет 300, ещё 100 где то надо взять
б- придумаем уж ченеть, главное основное собрать и все
ви- ну да, тут ты прав.
нес- давайте прямо сейчас переведём кому то одному деньги, чтобы потом не потерять их
д- мне можно, я в копилку кину их и все
дж- отлично, тогда давайте
Мы все уткнулись в телефоны и перевели на счёт Джоша по 20к. Он перекинул наши деньги в копилку и туда же перевел 20 своих. Мы проверили, что получилась нужная сумма и продолжили разговор
эд- давайте сейчас фильм посмотрим?
а- да, а потом спать пойдем, у вас двоих, голубчики - она посмотрела на меня с Хосслером - завтра гонка, так что вам надо выспаться
ви- тоже верно
н- да, давайте так и поступим
Мы уселись на диван все вместе и включили какой то рандомный фильм. Под шум телевизора, голоса ребят я начала засыпать. Сидя рядом с Нессой, я положила голову ей на плечо и чуть сползла вниз, чтобы мне было удобнее лежать на её плече. Спустя пару минут я уснула..
___________________
Ебать я разошлась! 2218 слов!
