21 страница26 февраля 2025, 18:21

Глава 20

И вот, наступило завтра. Я проснулась в своей кровати, одна. Посмотрела на время, было 12 дня.

Спустившись на первый этаж я увидела красную от злости Сиерру, и стоящих на против неё девочек, которые были раздражены. Парни, абсолютно все, стояли рядом и наблюдали за этим всем

ви- что произошло? - стоя с пацанами, шепотом я задала вопрос

ч- Сиерра выебывалась по поводу того, какого хуя ты спишь, а девочки отстаивают твои права. - прошептал над моей головой Хадсон

ви- поняла, спасибо. Щас разберусь - я вышла к девочкам - вы чего тут?

нес- одна сука, страх потеряла и хотела тебя пойти будить!

а- мы ей сначала спокойным языком объясняли, что у вас двоих - она посмотрела на меня и Хосслера - седня важный день, она сказала, что ей поебать - Ава закатила глаза и шумно выдохнула

м- потом мы уже начали на неё орать, а она в ответ на нас

ви- да чё вы тратите свое бесценное время на какую то мымру, которая даже нормальных аргументов привести не может , просто пиздит, как будто самая крутая - с сарказмом сказала я последние слова

эд- однако, ты права - она ухмыльнулась, а девочки повторили её действие

си- проснулась! Наконец то! Ты какого черта так долго спишь?!

ви- имею на это полное право, а ты мне не указ, так что закройся и не порти мне моё прекрасное настроение - спокойно, без единой эмоции сказала я

си- да как ты.. как ты..

ви- что, ничего нормально придумать не можешь? Закончились идеи, да? - я стервозно ухмыльнулась и подошла к холодильнику, открывая его

си- ой да пошла ты! - она вышла из дома, хлопнув дверью

ви- ну и идиотка - спокойно сказала я

дж- капец конечно

ви- согласна. Хосслер, пошли, обсуждать все будем.

ч- мы с вами!

Все согласились и мы пошли в мою комнату. Пэйтона отправили вслед за Сиеррой, чтобы он не подслушивал

нес- и чё вы делать собрались там??

ви- это я и хотела обсудить. Джейден, слушай меня. Трасса круговая, правила есть, нельзя подставлять никого, это основное правило. Если что, думаю, нам не стоит светить то, что мы знакомы.

дж- почему? - он выгнул бровь

ви- появятся вопросы и разбирательства, надо сделать вид, будто мы вообще не знакомы с тобой и просто соперники

дж- хорошо , как скажешь - он кивнул

ви- а вы ребят, будете тогда на трибунах сидеть и болеть за нас, согласны? В случае чего, сможете помочь как нибудь

Все сразу же согласились

ви- ну вот и все, теперь можно и отдохнуть

дж- согласен

нес- так вы же оба недавно совсем проснулись?

в +дж- и что? - улыбнувшись спросили мы в один голос

нес- ладно ладно, просто странно

Наступил вечер.

Ви- пора ехать - сказала я громко, выходя из комнаты

Мы все вышли из дома и сели по своим машинам. Точнее, девочки сели в мою машину, а парни распределились между двумя другими машинами.

эд- что то какое то внутреннее волнение внутри меня

Ви- ода, Эд, такая же хуйта

м- так, а ну! Не сметь себя накручивать! Все будет, заебись! Ясно?! Вы победите, как и планировали! В конце концов, надо же помочь Чарли и Дикси! Так что хуль раскисли?!

ви- ахах, да, Мэдс, ты права. Нельзя сейчас накручивать себя, иначе реально может что нибудь случиться.

Она улыбнулась, а вместе с ней и мы

Как только мы приехали на нужную трассу, мы с Хосслером разъехались по разным сторонам. Припорковав свои машины, мы с девочками и парни вышли из них, направляясь ко входу на трассу.

Прошло 20 минут. Мы с Хосслером сидим уже одетые в защитное снаряжение, в гоночных тачках. Пошли гудки.

Первый..

Второй..

Третий..

Все машины, находящиеся на старте рванули вперёд. Спустя минут 10 от начала, я смогла вырваться вперед. Хосслер отставал, но не на много. В боковое зеркало я увидела, как к Хосслеру подъезжает какая то машина и начинает попытки его обогнать, но тот не уступает ему. Все время, тот чел ехал за нами третьим. Когда мы уже проехали 15 км, мы с Джейденом по максимуму втопили педали в пол. Моя скорость составляла 300км/ч, его 290км/ч. Когда мы уже видели финиш, в боковое зеркало я увидела, как та самая машина подъезжает ко мне. Я не позволяла ему себя обогнать и начала торможение, чтобы не дать ему вырваться вперед. Хосслер умчал вперёд, и как только он это сделал, я на полную выдавливала педальку газа. За пару секунд, машина разогналась до 300км/ч, отрываясь от того типа. Хосслер проехал первым, я сразу же за ним.

Все начали хлопать, кричать, визжать и прыгать. Я же, наконец то смогла выдохнуть. И вот, мы уже стоим на награждении.

?- и так! Первое место занимает в этой гонке, Джейден Хосслер!! - все завизжали, в особенности девушки. Джею вручили медаль и конверт. Он пересчитал деньги и кивнул в знак благодарности - второе место вручается Виолетте Холл!! - все закричали, в особенности люди мужского пола, что меня слегка напрягло. Мужчина протянул мне конверт и медаль. Я проделала все те же самые махинации, что и Хосслер. Открыла конверт, пересчитала и кивнула в знак благодарности. - третье место знанием Винни Хаккер! - так же завизжали почти все девушки. Я лишь закатила глаза, не скрывая того.

?- что ж, гонка завершена! - все начали расходить, Хосслер ушел сразу же, а я стояла ждала, пока спустятся с трибун девочки. Ко мне подошел Хаккер, или как его там

(Винни-в)
в- ну привет - он ухмыльнулся, на что я закатила глаза

ви- чё надо?

в- познакомимся? А то, на трассе как то у нас не сложились отношения.

ви- не знакомлюсь

в- ну чё ты, не ломайся

ви- ты по ебалу получить хочешь, или что? Я же сказала, не знакомлюсь - грубо отвечала я

в- ну что ты так сразу. Зачем ты не позволила мне обогнать себя?

ви- ахах, и правда блять. Потому что не хотела занимать третье место. Этот, Хосслер вроде, ехал за мной всю дорогу. Я прекрасно понимала, что он меня рано или поздно обгонит, но тебе уступать не собиралась.

в- ясно

ви- да ясно, ебут потрясно

в- кто кого ебать будет? - он пошло ухмыльнулся, но тут подошли девочки

м- ты, шлюху. Съебался от сюда, мешаешь своим присутствием

в- как грубо

а- нас не ебёт это, свали, не мешай радоваться за подругу - девочки увели меня, крепко обнимая

нес- чё ему надо было?

ви- познакомиться типо

эд- жесть

Дойдя до машины, я переглянулись с Хосслером, который сидя в машине ждал нас. Он был встревожен, но как только уловил мой взгляд, расслабился. Мы с девочками сели в машину и с визгом шин уехали, под аплодисменты уходящих домой людей.

По приезду домой, мы с Хосслером сразу же крепко обнялись

ви- сюда! Мы сделали это! Ахуенно!! Осталось ещё пара гонок и все! Пиздато!

дж- вот именно, это ахуенно!

эд- вы милые - она улыбнулась

ви- ой Эд, ты как всегда - я улыбнулась и обняла подругу

нес- у тебя когда гонка? - спросила у меня Несса

ви- ээ.. Щас посмотрю в чате - я сходила за телефоном и открыла чат с Остином. - в выходные, в 10 вечера, трасса 62. А в четверг, то есть завтра гонка в 3 ночи на улице города.

нес- понятно, ну хорошо. Тогда завтра ещё разок съездите и в выходные тоже.

ви- агась. Только, где взять ещё 100к?

ч- я могу у родителей попросить, где то ну 50к

ви- а сами?

ч- мы долго будем сами копить.

а- я тогда тоже попрошу у родителей сколько нибудь и переведу Джошу на счёт.

ви- ладно, хорошо. Спасибо вам - я улыбнулась

ч+а- да не за что)

ви- так, ладно. Тогда я пойду это, на перекур. Кто со мной?

д- никто, нам с тобой нужно поговорить.

ви- эээ - я выгнула бровь, но кивнула головой - Несса? - я посмотрела на девушку

нес- что? Я не ревную - она улыбнулась

ви- хорошо - мы вышли с Джошем на балкон - ну, о чем поговорить хотел? - я достала подик и начала курить.

д- что у вас с Джейденом?

Я подавилась дымом

ви- чё???

д- ты его любишь?

ви- а.. ну, допустим

д- хорошо. Единственное, что могу сказать. Это взаимно.

ви- аха, с чего ты взял?

д- это видно по нему. Он заботится о тебе, волнуется, переживает. Сегодня после гонки, когда вас долго не было, он уже был готов идти за тобой, но ты вовремя пришла

ви- но.. блять, я не знаю

д- ну я все, что хотел сказал, так что пойду я, удачи вам - он похлопал меня по плечу и ушел, оставляя меня в своих мыслях.

ви- и как это блять понимать? - спросила я у себя в слух

дж- что понимать?

ви- ГОСПОДИ! - вскрикнула я и отпрыгнула

дж- ахах, прости, не хотел пугать. О чем разговаривали с Джошем?

ви- про гонку

дж- понятно, хорошо. Можно тебя обнять?

ви- да, конечно - я слабо улыбнулась и раскрыла руки для объятий

Парень крепко обнял меня, уткнувшись носом мне в волосы

ви- ты чего?

дж- нет, ничего, просто.. можно кое что сделать?

ви- да, конечно.

Парень чуть отстранился и двумя пальцами взял мой подбородок, приподнимая его. Он чуть наклонился и посмотрев в глаза, поцеловал меня в губы. От удивления я приоткрыла рот, но Хосслер не растерялся, его язык скользнул меж моими губами. Я положила руки ему на шею и ответила на поцелуй. Его руки легли на мою талию, прижимая к себе.
Несколько минут спустя, парень немного отстранился, но мы все ещё немного соприкасались губами.

ви- что это было..? - тихо спросила я

дж- поцелуй.. прости

ви- все хорошо, мне.. понравилось..

дж- я рад - он улыбнулся и чмокнул меня в губы. Руками он нежно гладит талию и продолжал раз за разом чмокать в губы.
Я улыбалась на его действия.

ви- это что нибудь значило для тебя?

дж- потом узнаешь - он ухмыльнулся, и на последок оставив лёгкий поцелуй на губах, ушел с балкона, оставляя меня в своих мыслях.

21 страница26 февраля 2025, 18:21