22 страница8 марта 2025, 01:08

Глава 21

Следущий день прошел незаметно. Было довольно весело, мы просто сидели дома и бесились. Когда наступила ночь, мы сели в две машины и поехали по нужному адресу.

б- уверенна, что все будет заебись?

ви- Барсик, моя малышка разгоняется до сотки за секунду, ты о чем?

ч- есть машины, которые быстрее

ви- похуй, победа будет моей, все остальное не ебёт. Мне важно, чтобы близняшки смогли выбраться оттуда. Даже если мне на трассу надо будет идти, я пойду.

дж- я тебе щас вдарю, на трассу она пойдет - строго посмотрел он на меня, а пацаны, сидящие с нами в машине на задних местах, усмехнулись.

Я закатила глаза и продолжила вести машину. По приезду я всех высадила и встала к старту. Девочки сидели в машине, которая находилась на финише. За пару минут до старта, парни обратно сели в тачку

ви- какого..??

дж- молчи, мы с тобой.

н- нам лень потом тащиться пешком туда - кивнув голову в сторону финиша, сказал Юбенкс

ви- ну ладно.

Как только девушка на дороге опустила флажок, все пятеро, стоящие на старте, с свистом шин двинулись вперёд. За секунду, моя тачка разогналась до 100. Дальше, быстрее.

б- ТЫ ЖЕ В КУРСЕ, ЧТО ТАМ ПОВОРОТ?! - заорал нервно брат, за метров 100-150 до поворота.

ви- ХУЛИ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ?! - так же нервно заорала я и сразу же поменяла траекторию движения. Я съехала на обочину и перед поворотом начала немного сбрасывать скорость, выкручивая руль в право. Этими действиями я добилась того, что заехала в поворот боком, немножко заехав на тротуар, но это не страшно.

ч- приедем, я её расцелую..

дж- по ебалу давно не получал?

ч- я образно вообще то

д- вы вкурсе, что оба Холл, нам сейчас жизнь всем спасли ?

Ви+б- всмысле? - я продолжила выдавливать газ на максимум, до тех пор пока не увидела финиш.

д- если бы Брайс не сказал о том, что там поворот, мы бы попали в аварию. Там нет проезда, забор и ремонт идёт. А если бы Ви не смогла вырулить, ну,мы бы попали в аварию. В общем, с нас ящик бухла

н- о, я за

д- не тебе ящик, а Холлам

н- да блин

ви- приехали мальчики. - резко затормозив и чуть наклонившись вперёд из-за действия физики, сказала я, пока парни врезались в наши с Хосслером сиденья, своими лицами.

ч+д+б+н- блять, больно же!!

ч- плавнее можно тормозить?!

ви- а ты хотел, чтобы я сбила эту? - я кивнула в сторону девушки, стоящей по среди дороги с флажком

ч- да, хотел бы, она меня бесит своим видом. - девушка и правда была одета немного странно. Грудь прикрывали какие то две полосочки от купальника, а задницу и всё остальное прикрывали до безумия короткие шорты.

ви- ну если так хочешь.. - загадочно сказала я и уже приготовилась резко нажать газ, как мне на ногу легла рука.  - а? - удивлённо издала я звук

дж- только посмей нажать на газ, я тебя прямо здесь трахну.

б- КХМ - намекающие кыркнул брат

ви- нихуясебе заявочка..

д+н+ч- согласен

б- я тебя щас сам трахну, если сестру тронешь!

дж- я образно, Холл, образно.

д- Брайс, я тебе если что, потом всю ситуацию объясню, если не до конца понимаешь, что тут у нас происходит

б- Джош, я не тупой и прекрасно все сам вижу. Просто, я не хочу как бы это все наблюдать ну в конце концов, какой брат захочет смотреть на то, как ебут его младшую сестру??

ч- очевидно, хуевый брат

б- ну вот, и я о том же

ви- пошлите получать бабки. - сказала я, смотря в боковое зеркало, как все остальные участники только подъездают к нам. Неожиданно, один из них подъезал прямо к нам и вышел из машины,подойдя в моему окну. - опять он!

дж- Хаккер. - сквозь зубы процедил он.

Хаккер знаком руки показл, чтобы я опустила окно, но я то не дура

ви- пошел нахуй - я улыбнулась и показала ему фак, а так же проехала дальше от него.

ви- че ему надо от меня??

ч- а ты его не знаешь что-ли?

ви- а должна?

н- этот Хаккер жуткий бабник. Причем, все девушки, которые ему понравились начинали с ним встречаться, а потом он их насиловал.

ви- теперь я на улицу без перцовки не выйду. Ну или без кого то из вас - я мельком посмотрела на Джея. Он был сильно напряжён. У него играли жевалки, руки были сжаты в кулаки, а сам он смотрел через зеркало на Хаккера.

ви- Хосслер. - тихо сказала я и положила его руку себе на бедро, а с верху накрыла своей рукой и нежко начала поглаживать большим пальцем тыльную сторону его ладони.

дж- чт..??? - он удивился моему действию, но не стал сопротивляться. Наоборот, он расслабился и улыбнулся

д- эх любовь..

ви- Ричардс!! - прикрикнула я и попыталась ударить Джоша, но не получилось дотянуться. Поэтому я села на колени на подлокотник в центре и дотянулась до Джоша, ударив его по плечу.

д- знаешь, чист из мужской солидарности можешь бить меня ещё оч долго - он кинул мимолётный взгляд куда то сзади меня.

ви- че?

ч- ты стоишь раком, Ви. А сзади тебя Хосслер. Догадайся, про что Джош?

ви- АХ ТЫ СУКА!!! - я начала бить Джоша до тех пор, пока не почувствовала руки на талии. Меня стянули с подлокотника. Я плюхнулась на колени к Хосслеру.

ви- ай

дж- аккуратнее, малая - он странно ухмыльнулся и обнял за талию.

н- они милые - он улыбнулся

ви- щас эти милые тебе по лицу проедутся)

н- намек понят - и все мы засмеялись.

По приезду домой, девочки сразу же отняли меня всей толпой.

нес- умница!!

эд- красавица наша!!

а- ты просто золотце!!!

м- кстати , из-за чего ты заехала в поворот боком?

ви- да там просто чуть не разбились, потому что не знали о том, что там прямо стройка. Пришлось как то выкручиваться - я улыбнулась смотря в глаза Мэдс

м- и ты так спокойно об этом говоришь?

ви- ну да, а что боятся то? В общем, Джош

д- да?

ви- я те щас переведу 8к

д- а, понял. Хорошо, давай

Провозившись пару минут в телефоне мы услышали звук уведомления, доносящийся из телефона Джоша.

д- пришли.

ви- прелесть, ладно, я пойду прогуляюсь.

м- хорошо, только будет аккуратнее

ви- угу - я улыбнулась

Выйдя из дома, я сначала решила посидеть возле бассейна. Подик был со мной, поэтому достав его, я начала курить. Стпустя несколько минут, мне надоело там сидеть и я пошла на выход со двора.

дж- подожди - послышался голос Хосслера за спиной

Я обернулась. Хосслер чуть ли не бежал ко мне. Как только он подошёл, Джейден просто встал и бегал глазами по моему лицу.

ви- что?

дж- да нет, просто.. С тобой можно пойти?

ви- разумеется да, что за вопросы?

дж- просто вдруг, ты одна хотела погулять

ви- ну как бы да, но от компании не откажусь - я улыбнулась и, развернувшись продолжила свой маршрут.

дж- куда идёшь?

ви- просто гуляю. Я не знаю как выигрывать в последней гонке. Я знаю, что она оч серьезная и опасная для жизни. Но отступать я не собираюсь, все ради Чарли и Дикси, мне важно, чтобы они смогли выбраться оттуда.

дж- она спасатель что-ли? Почему она забивает на то, что может погибнуть ради двух девушек, которых почти не знает? Надо будет спросить, если вообще успею.

ви- а ты чего за мной пошел то?

дж- просто так.

ви- слабо верится, ну да ладно. - я резко затормозила, так как увидела маленького мышонка и чуть не наступила на него. - аккуратно, тут мышонок. Наступишь на него, я тебя грохну

дж- я в ахуе, почему она такая добрая? Боже мой.. разве кто то вообще может перед ней устоять? Тьфу блять, о чем вообще я думаю?!

дж- как мило - саркастично сказал он. - кстати. Я вот что хотел. Думаю, ты не будешь против- он как то странно улыбнулся и, резко развернув меня лицом к себе, впился в губы.
Я не стала сопротивляться, просто удивилась, но ответила на поцелуй. Его руки легли на мою талию, немного сжав её.

ви- Господи.. он меня с ума свести решил?! Говнюк.. но как хорошо целуется.. Тьфу блять, нахуй эти мысли.

нес+а- Ви, ты телефон.. - они замолкли
наблюдая за картиной, представшей перед ними во всех красках. - забыла..

нес- это что такое?

а- вы что то скрываете?

ви- нет! Блять! Я потом все объясню, хорошо?! Только посмейте кому то рассказать, задушу обеих! - я сразу же отошла от Хосслера на два шага назад.

дж- ну, я пойду - он собрался уходить и уже развернулся, но..

ви- Хосслер, стоять. - слегка грубо и в приказном тоне сказала я.

дж- что?

ви- кидаешь, да? Объясняй им теперь, что они увидели.

дж- а ты сама, нет?

ви- думаешь я ебу, что вообще происходит? Я нихуя не понимаю в том, что происходит между нами. Думаю, ты лучше знаешь ответ на этот вопрос, так что объясняйся сам.

дж- миленько. - он посмотрел на девочек, которые в свою очередь пилили его взглядом. - что?

нес+а- мы ждём.

дж- Господи, ну поцеловались мы  и что с того? И вообще, почему вас это так интересует?

нес- и правда блять. Она наша лучшая подруга, а ты наш друг.

а- разумеется блять нас будет интересовать то, что происходит между вами.

дж- просто пока никому не рассказывайте об этом, хорошо? А я потом вам все объясню, договорились?

нес+а- хорошо. Договорились.

дж- ну вот и все, пошлите

нес- а, Ви, ты телефон забыла!

а- мы изначально то для этого пришли

ви- а точно, спасибо большое - я улыбнулась и забрала телефон. - я пойду, давайте. Если что, буду звонить.

а- всмысле?

ви- ну вдруг на меня нападёт толпа фанатов? Как я отбиваться буду? Их бить нельзя, аудиторию вашу распугаю. Ахах - все трое засмеялись, а я лишь кивнула и ушла.


_____________________
ДААА, ПРОДА, АВТОР ЖИВ, САМА В ШОКЕ, АХА! Ну в общем, я не знаю как часто будут выходить проды, так как идей мало. Простите за долгое отсутствие. Всех люблю!! 1596 слов!

22 страница8 марта 2025, 01:08