Глава 22
Шагая по улице, я была погружена в свои мысли все время, как только ушла от ребят. Я вовсе не заметила, как за мной все время ехала машина. Очнулась я только после сигнала авто.
ви- ВА! - я вздрогнула и отпрыгнула в сторону.
в- не бойся меня- он как то странно улыбнулся - Я добрый
ви- опять ты. Чё те надо?!
в- ну как же, познакомиться хорошо, а то, второй раз пытаюсь познакомиться, а ты все отшиваешь.
ви- наверное, стоит включить голову и понять, что раз я тебя второй раз отшиваю, то это значит, что ты мне неприятен в общении, не думаешь так?! - агрессивно говорила я
в- воу воу, спокойнее. Что ты так сразу злишься?
ви- меня раздражают такие люди, как ты. Свали с моего пути и не лезь.
Я развернулась в противоположную сторону и быстрым шагом пошла к дому.
в- куда же ты?! - крикнул он и схватил меня за плечо, пытаясь развернуть к себе. Ну, я не растерялась и как только он меня развернул, я врезала ему смачную пощечину и ударила его по кокушкам. - ссууука..... -протянул он и согнулся от боли, пока я тем временем бежала домой, попутно звоня Чейзу, т.к. у меня был открыт диалог с ним.
Пошли гудки, но трубку так и не поднимали, а я бежала все быстрее.
ви- Хадсон, далбоеб, ответь!!!
ч- тут как тут, что случилось?
ви- срочно, блять, Хаккер!! Он доебался до меня, блять, я домой бегу, сука,помогите мне блять.
в- Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЯМО ЗДЕСЬ УБЬЮ!!
ви- БЛЯЯЯЯЯЯЯ, ПОШЕЛ В ПИЗДУ - с такой взволнованной интонацией произнесла я, и ускорила бег раза в два
ч- щас я ко всем спущусь 5 сек
ви- БЫСРЕЕ БЛЯТЬ, ХАДСОН!!
ч- ребят, срочно! Там,проблемка маленькая.. - послышалось из трубки
ви- ДА НИХУЯ НЕ МАЛЕНЬКАЯ
Все как один спросили : что случилось?!
ви- ХАККЕР ДОЕБАЛСЯ, БЕЖИТ ЗА МНОЙ, А Я СО ВСЕХ НОГ ДОМОЙ БЕГУ, ПОМОГИТЕ БЛЯТЬ, НАВСТРЕЧУ КТО НИБУДЬ БЕГИТЕ!!! - кричала я в панике,т.к. мне рассказывали, что он делает с девушками.
в- СУЧКА, СТОЙ! - послышалось за спиной, но близко
ви- БЫСТРО БЛЯТЬ, ХОССЛЕР!!! - пробегая мимо очередного дома, я увидела название улицы - ТА УЛИЦА, ГДЕ БЫЛА ГОНКА НОЧЬЮ!!! ПОМОГИТЕ!
Я убрала телефон и обернувшись, отбежал в сторону, по скольку Хаккер пытался схватить меня за локоть.
ви- хуй тебе сука!
в- ты же знаешь, что от меня не так то уж и просто скрыться
ви- пошел в пизду!! - прорычала я и осмотрев быстро всю улицу во всю глотку закричала - ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ!! БАРСИК, БЫСТРЕЕ!! -
в- какой ещё Барсик?Ты кота зовёшь на помощь? - он иронично выгнул бровь, ну, а я ударила ему с кулака в нос и снова по кокушкам.
в- АЙ БЛЯТЬ!
Не теряя момента, я побежала к дому.
ви- ну и где их черти носят?! Меня тут сейчас убьют, выебут!
в- стой тварь!!
ви- МАМОЧКААААА!!!!! ПОМОГИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ - я начала бежать быстрее, и завернув за поворот столкнулась с кем то.
Не успев поднять голову, я почувствовала как мужские руки крепко обняли меня, прижимая к себе.
дж- ты бы знала, как мы все перепугались... Господи, малышка... - он дышал мне в волосы
в- ПОПАЛАСЬ! - я вздрогнула и крепко прижавшись к Хосслеру, обняла его. - а, парни, это вы, мы просто играли в догонялки/прятки, не волнуйтесь - он улыбался, я чувствовала это затылком
бр- ну да,конечно. Что тебе надо, Хаккер?
в- месть. Я не отстану от неё, пока не получу желаемое. Это будет прекрасная месть вам всем.
дж- за что ты мстить собрался? Мы, тебе, дорогу не переходили!
в- как же, за что? Вы не даёте мне уже второй или третий раз её заполучить.
ви- ты думаешь я так просто тебе дамся?? Я тебе два раза по яйцам врезала и что ты мне сделал?! Даже догнать не смог!
в- это ты меня оскорбить пытаешься? - прорычал он
ви- надо же, у тебя хватило твой серой жидкости в голове, чтобы догадаться до этого! Вау, аплодисменты! - я развернулась к нему лицом
в- заткнись! - мне прилетела пощёчина, от чего я могла упасть, если бы не руки Хосслера, которые держали меня.
ви- удар сильный, молодец, хоть чему то научился за свою некчемную жизнь.
бр+ч+н+д- да ты ахуел?! - они все кинулись на него, начав драку. Пока Хосслер поддерживал меня за талию.
дж- солнышко моё , ты как?? - нежно спросил он, наклонившись ко мне
ви- больновато, но нормуль, прорвусь.
дж- постой тут, я сейчас - он меня отпустил и подошёл к Хаккеру
бр- Ви, маленькая, ты как?? Сильно больно? - заботливо спрашивал он, рассматривая моё лицо и щёку,на которой красовалось красное пятно.
ви- все хорошо,правда, не волнуйся
дж- ты какого хуя доебался до неё?! А?! - он ударил его в нос, тот от сильного удара упал. - сука, моя бы воля, убил бы к чертовой матери.
в- я ещё вернусь.
Я промолчала, и в обнимку Брайсом мы пошли домой.
ви- чето я тебя плохо чувствую, ребят - уже находясь на улице, где был наш дом, сказала я.
дж- что случилось? Ты чего?
бр- реально, Ви, ты чего? Что с тобой?
ви- голова чето кружится
ч- мать, ты тут это
н- да, сознание нам не теряй, стрёмно за тебя
ви- да нормуль, дойду - на этой фразе, ноги у меня подкосились. - а может и не дойду.
дж- стоп. Так дело не пойдет, иди сюда - он подошёл ко мне подхватил на руки.
ви- эй, я и сама в состоянии дойти
д- нуну, мы заметили. - по доброму сказал он
ви- да ну вас. Все, неси меня - я обняла его за шею и положила голову ему на плечо.
дж- удобно тебе?
ви- да, вполне - я улыбнулась - а те не тяжело хоть?
дж- нет конечно, ты лёгкая.
ви- спасибо.. - я смутилась от его слов и посмотрела на Джоша.
д- а чё я то? Я ниче не скажу. -он улыбнулся и как то странно посмотрел на нас
ви+дж- что?
д- нет нет,ничего
ви- ну капец
Спустя время мы зашли в дом.
эд- ты как,милая?? - сразу же подбежали к нам девочки
а- что он тебе сделал?
нес- ты только скажи!!! Мы его сразу на части разорвем!
м- дада! Мы сделаем это, ток скажи!
ви- мои вы любимые - я улыбнулась
эд- а.. почему тебя Хосслер несёт на руках?
ч- а этой дурехе плохо стало, она чуть сознание не потеряла
н- угу, вот Хосслер и решил её нести
нес- мило - она улыбнулась, а вместе с ней и все остальные
ви- да вы сговорилтсь все что-ли?? Что у вас за ухмылки такие? Аааа, или это у вас, как у парочки, одинаково все?
нес- чего?
д- потом все объясню, Несс- он ухмыльнулся и подмигнул ей
нес- ааа, поняла, океоке
ви- да что происходит то???
н- не обращай внимания, эти двое всегда так - он тепло улыбнулся, а вот Несса и Ричардс посмотрели на Ноена не очень то и тепло. - намек понят, молчу
нес- вот и молодец
К нам подбежал Марсик и, легонько стукнув Хосслера по плечу, я слезла с его рук и погладила пёсика.
ви- Марсик, маленький ты мой - я тепло улыбнулась и чмокнула его в макушку
м- можно подержать??- аккуратно спросила она
ви- разумеется, что за вопросы?
м- просто раньше ты меня к нему даже не подпускала, вот и решила спросить.
ви- Господи, это было раньше, сейчас все поменялось, ты стала мне близка, так что не переживай - я мило улыбнулась ей
м- как я тя обожаю
ви- аха, спасибо, я тя тож обожаю- мы подарили друг другу свои улыбки.
бр- чёт я кушать хочу - неожиданно сказал он, а после на всю комнату раздалось урчание живота, от чего мы все засмеялись.
___________________________
Всех люблю!!! Господи, как давно меня не было тут. Я в шоке с себя. Сейчас буду писать оба ФФ, дописывать тот и продолжать писать этот, развивая события. Прошу прощения за долгое отсутствие! 1254 слова!
