Глава 23
Наступил день, когда была последняя гонка. Весь день я была напряжена. Было такое чувство, что что то случится.
Все видели это, но не стали ещё больше напрягать меня вопросами.
Когда я в очередной раз стояла на балконе и курила, было уже 8 вечера.
Ко мне зашёл Хосслер и близко подойдя ко мне, положил голову поверх моей, упираясь мне в макушку подбородком.
дж- что ты чувствуешь?
ви- у меня какое то не обьяснимое волнение внутри, как будто что то обязательно случится. Мне страшно. - тихо сказала я последнюю фразу.
дж- если хочешь, я могу поехать с тобой. Думаю, если рядом кто то будет тебе будет спокойнее.
ви- нет, нет нет нет и ещё раз нет. В случае аварии я подвергну тебя опасности, а этого я допустить не могу.
дж- малая, я слишком живучий, чтобы умереть от аварии. Когда я впечатался на большой скорости в дерево единственное, что у меня было из повреждений, это разбитое лицо и перелом правой руки. Все, я не умер. При этом всем, тогда мне было 16 и я был неопытным, а ты очень даже опытная и тебе я доверяю. Так что не волнуйся, я поеду с тобой.
Запрокинув голову назад, я положила её ему на грудь и посмотрела на него.
ви- спасибо, правда, огромное тебе спасибо. - его руки окольцевали мою талию в крепких объятиях со спины.
дж- не за что меня благодарить. А все таки расскажи, из-за чего ты так сильно переживаешь?
ви- это гонка без правил на трассе рядом с водой.. - тихо сказала я и закрыла глаза - понимаешь о чем я? С одной стороны река, с другой лес и кюветы. Чтобы там победить и остаться живой, надо очень сильно попотеть, а победа нам кровь из носа нужна.
дж- можно вопрос?
ви- конечно
дж- ты спасатель? Почему ты так хочешь помочь двум девушкам, которых почти не знаешь?
ви- они ваши подруги, а раз вы с ними дружите, значит они нормальные, а раз они нормальные, следовательно им надо помочь.
дж- понял. Ладно, в общем, я с тобой поеду и это не обсуждается. Если что то и будет происходить, я рядом. Запомни это, я всегда рядом, не волнуйся - он мягко улыбнулся.
ви - спасибо.. - у меня прозвонил будильник, а это значит, что пора собираться. - да емае.. Ладно, пошли.
Мы ушли с балкона и выставив Хосслера за дверь, я начала переодеваться. Надела свои любимые черные, широкие джинсы, футболку и поверх футболки черную зипку. По итогу я была вся в черном, только кроссовки серые. Я вышла из комнаты и спустилась вниз, там меня ждали все ребята.
м- не волнуйся, солнце, все будет хорошо.
ви- знали бы вы все подробности, не отпустили бы меня туда вообще - прошептала я так, чтобы никто не услышал.
нес- чего говоришь?
ви- нене, ничего, просто выебываюсь - с трудом я смогла улыбнуться.
д- едем уже. Мы будем болеть за тебя.
ви- за нас. - все удивились и вопросительно посмотрели на меня - Хосслер уговорил меня , и он поедет со мной, чтобы мне было спокойнее. Сразу говорю, я отнекивалась и пыталась послать его, но чето пошло не по плану.
а- все будет хорошо. Я ему доверяю, да и все мы ему доверяем, он сможет помочь в случае чего, мы уверенны в этом.
бр- но надеемся, что это " в случае чего" - процитировал он - не произойдет, потому что вы нам всем, ещё живыми нужны.
дж- да не сдохнем мы
ви- наверно - добавила я к его реплике и все с каменным выражением лица посмотрели на меня, но, а я рассмеялась - Господи, разумеется не сдохнем, я же шучу, дураки - я тепло улыбнулась и посмотрела на них всех.
Я сама не особо верила в свои слова, но оч надеялась, что не сдохнем. Теперь я была обязана сделать так, чтобы мы остались живы. Ведь я не одна еду.
***
По приезду на нужную нам дорогу, я со всеми обнялась. Мы с Хосслером сели в мою машину. Ах да, точно! в этой гонке каждый приезжает на той машине, на которой будет участвовать.
Ви- надо оценить машины всех и понять какие у нас шансы. - я начала рассматривать каждую тачку, и меня напрягла только одна. - эта машина будет по мощности на равне с нашей.
дж- не волнуйся, я рядом.
Из той машины вышел Хаккер и я сразу начала паниковать.
Ви- Хосслер!! Вылазь из машины, бегом!!
дж- что? Почему??
Ви- это машина Хаккера, а учитывая недавние обстоятельства, он меня убить попытается!!
дж- я тебя не брошу, сказал же.
Ви- Хосслер.. Пожалуйста.. - я посмотрела на него умоляющим взглядом.
дж- нет, даже не пытайся, не в данной ситуации. Я не поведусь на это.
Ви- блять. - Хаккер подошёл к нам и постучал по окну. - чё надо? - грубо сказала я как только опустила окно
в- готовься, будет потная и сложная гонка. Смотри, как бы ты не улетела в кювет, или же в реку - намекнул он, а я уже собралась выходить из машины, чтобы надрать ему зад, но Хосслер схватил меня за руку и усадил обратно
дж- не надо, хуже сделаешь.
ви- я его порву сейчас. - злобно прорычала я, огрызнувшись Хосслеру.
дж- успокойся. - так же прорычал он, пытаясь угомонить меня.
ви- не затыкай мне рот! - грубо прикрикнула я и вновь попыталась вылезти.
дж- я тебя сейчас здесь выебу, если не успокоишься!! - сказал он и посмотрел мне в глаза. По взгляду я поняла, что он правда может, но сдаваться я не планировала.
ви- не выебешь! Тебе Брайс въебет сразу же!
дж- да ты что?! А что меня останавливает? - ухмыльнулся он и посмотрел на меня с прищуром.
ви- эмм... Ну.. - я задумалась и мой пыл начал притихать.
Брайс
Уже сидя на арене, за 3 минуты до начала гонки мы вспомнили, что эти двое упертые как бараны и с вспыльчивым характером.
д- я щас сбегаю до них, ждите! Я быстро!
И он убежал, а мы все переглянулись
Виолетта
К нам неожиданно подбежал Джош.
д- так!! Успокоились живо оба двое! - сразу начал он, видя, как мы ругаемся
ви- Джош, я тебя уебу!!! Идите оба отсюда!
дж- а вот и пойдем! - он собрался выходит из машины.
д- сидеть - прорычал Ричардс и посадил Джея на место. Мы с Джейденом ахуели, поскольку редко видели Джоша таким - сидишь здесь и никуда не уходишь, понял? Ты единственный, кто может её реально успокоить. Так что сиди здесь!
ви- да не нужна мне нянька!! Я и сама могу о себе позаботиться - возражала я
д- до начала гонки ебаных 2 минуты, давайте вы не будете ругаться как малые дети и соберёте всю свою вспыльчивость в кулак и засунете себе в задницу! Ясно?!
Я посмотрела на Хосслера, по глазам которого было видно, что он ещё злиться и бесится, но уже меньше, чем было раньше. Он посмотрел на меня и выгнул бровь.
ви- иди Джош. Мы спокойны.
д- я вижу - без сарказма сказал он и улыбнулся. - Джей, поддержи её. Ей это будет нужно.
ви- беги, у тебя минута.
д- блять, точно - он сломя ноги помчался обратно, а Хосслер посмотрел на меня.
дж- я не буду извиняться, сразу говорю.
ви- лучше молчи пока что. - я постаралась спокойно сказать это, по получилось так, что сказала это я сквозь зубы.
дж- ладно.. - он замолк. Пошли гудки. Я приготовилась, волнение внутри меня возрастало с каждой секундой гудков.
дж- успокойся, малая.. Я чувствую твое волнение и мне страшно за тебя.
ви- я стараюсь. - послышался финальный гудок и я сразу же стартанула с места с визгом шин. - смотри по зеркалам, если кто то будет слишком близко, говори мне, хорошо?
дж- понял.
Прошло пару минут и Хосслер сказал:
дж- Хаккер сзади!! - прикрикнул он, а я крепко сжала руль и посмотрев в боковое зеркало начала тормозить. - ты что делаешь?!
ви- я жду остальных.
дж- ты вкурсе, что потом мы их не обгоним?
ви- всмысле??
дж- у тебя на панике мозг отключился, или что?! Они не позволят!
ви- блять. - поняв, что делаю какую то хрень, я быстро вдавила педаль газа в пол. - и вообще, не ори на меня!!
Джейден хотел возразить, но просто положил руку мне на бедро и сжал его
ви- эм?? - я выгнула бровь и посмотрела на него
дж- успокойся.. - мягко сказал он
ви- держись лучше. - сказала я и начала петлять по дороге, поскольку Хаккер пытался обогнать нас.
дж- ты вкурсе же, что это пиздец опасно??
ви- вкурсе. Щас все будет, он начнет тормозить, а я рвану вперёд.
Продолжая петлять по дороге, я не заметила как Хаккер очень близко подъехал к нам. Он начал биться передним бампером в задний наш.
ви- сука ты такая - нервно сказала я и резко нажала на тормоз. Он так же начала тормозить.
Мы доехали до места, где с одной стороны была река, а с другой лес.
дж- ВИ! Аккуратнее!!! - прокричал он и нас начали сталкивать на обочину к реке.
ви- сука, сука, сука - я начала быстро думать, что делать.
дж- главное не тормози, иначе он вперёд вырвется.
ви- попробуем по-другому. - я вспомнила про одну такую кнопочку, если на неё нажать, то во первых будет полный привод, во вторых появится возможность овзговарняться быстрее, чем 300км/ч.
ви- рисковано, очень.
дж- а это ещё кто?? - мы оба посмотрели в зеркала и увидели, как сзади Хаккера подъезжает какая то машина и начинает биться ему в бампер с огромной силой. - чё за черт? Почему нам помогают??
Я нахмурилась и стала следить за манерой езды этого авто. Манера вождения казалась мне очень знакомой.
ви- кто сидит за рулём??
дж- девушка. Пепельные волосы вроде.
ви- Ри?! - в шоке спросила я у самой себя и начала помогать ей сбрасывать Хаккера в кювет. Я стала биться ему в бочину, пока она билась ему в задницу.
Очень неожиданно, пока я продолжала биться ему в бочину и смотреть в зеркало на ту машину, мы оба не заметили, как Хаккер вывернул руль и оттолкнул нас, от чего я начала терять управление и ехать в сторону реки.
ви- ЕПТВОЮ МАТЬ!!!! - закричала я и быстро выкрутиив руль в противоположную сторону от реки продрифтила. Мимолётно посмотрев на ту машину, я увидела с какой яростью она почти столкнула его в кювет.
ви- прости, Ри, но нам нужны эти деньги. - нажав на ту кнопку, я втопила педаль в пол и мы помчались со скоростью 360км/ч.
Оторвавшись от всех, мы успокоились, но продолжали ехать быстро.
Спустя несколько минут, когда до финиша оставалось примерно километра 2, та самая машина, что помогла нам подъехала к нам, едя с нами на одном уровне.
ви- Хосслер, за руль бегом сядь. - Сказала я, привставая и перелазя на Хосслера, пока тот перелазил на мое место
дж- зачем??
ви- это моя старая знакомая похоже. - я открыла окно и по максимуму высуналась в него. - Райли?! - девушка открыла окно и улыбнулась мне
ри- привет кро... - я показала ей, чтобы она замолкла. - малышка. Я соскучилась.
ви- я тоже, правда, но какого хуя ты тут забыла?! Вы все здесь??
ри- почти. С нами здесь только я, Энт и Майзл. Нам кровь из носа нужна твоя помощь.
ви- что?? Вы серьезно?! Что случилось за несколько месяцев??
ри- ты ушла и блять, все пошло по пизде! Мы до сих пор первые, но на нас собираются напасть те, кто идут сразу после нас. А мы без тебя нихуя не сможем сделать.
ви- издеваетесь??? Я не могу, у меня здесь дела.
ри- малышка, мы подохнем без тебя.
ви- кто напасть хочет?
ри- Остин.
ви- бляяяяяятььь - протянула я - ну это же пиздец.
ри- именно! А и ещё... Ситуация такая.. Надя, она.. кхм.. скажем так, не в самом лучшем состоянии. Остин её подбил, она в ужасном состоянии сейчас.
ви- как только доедем, поговорим со всеми.
ри- аккуратно!!! Засунься обратно! Там Хаккер!! И у него пушка?
ви- стреляй по колесам, либо дай мне
дж- да что у вас происходит блять??
ви- заткнись Хосслер! Прости конечно, но пока что просто помолчи!!
ри- он не вкурсе? И что он вообще с тобой в машине делает?? В первые вижу, чтобы ты согласилась на гонках ехать с кем то! Тем более на гонках без правил! Ты мне все расскажешь, поняла малышка?!
ви- ладно ладно. Но нам нужна эта победа, деньги нужны.
ри- поняла. Езжайте, я прикрою.
ви- синюю дай, дура! Ты как за рулём будет по колесам ебашить?!
ри- точно. Поймаешь?!
ви- разумеется. Хосслер, держи меня
дж- за что держать? Моему виду открыта только твоя задница!
ви- за неё и держи, главное чтобы я не выпала.
дж- ладно - выдыхая сказала он, а после я почувствовала как на жопу легла его рука и крепко сжала штаны.
ви- кидай - Ри кинула пушку, которую я благополучно поймала. - давно я тебя не держала в руках, моя любимица - стервозно ухмыльнувшись сказала я и перезарядив пушку, выстрелила ему в колеса. Повезло, что на ней был глушитель.
ри- ты не меняешься, леди - ухмыльнулась она - едьте, я прикрою.
ви- спасибо, забирай обратно - я кинула ей в руки и тут, неожиданно в нашу машину кто то врезается и я начала вываливаться из окна. - ЕПТВОЮ НАЛЕВО! - закричала я , и мимолётно посмотрев на Ри, увидела переживание в её глазах. Как можно ближе девушка подъехала к нашей машине, давай мне возможность подняться.
дж- блять, залазь быстрее, он сейчас ещё раз планирует также сделать.
ви- ебашь ведьма, ебашь. - по привычке назвала я её нашей кличкой.
Сев обратно в кресло, я прикрыла окно и мы пересекли черту финиша, а после нас Ри.
дж- какого хуя произошло?! О чем вы разговаривали?!
ви- Джей, я тя оч сильно обожаю, правда, но я не могу сейчас все рассказать. Прости. Мне нужно будет сейчас уйти кое куда, так что беги к ребятам, я буду на связи.
дж- я переживаю за тебя.
ви- не волнуйся, я в надёжных руках.
Мы вышли из машины. Он пошёл к нашим друзьям, а я к своим старым знакомым.
ри- Надю..
ви- надо отойти на безопасное расстояние, там мои друзья, услышат что то из нашего диалога бошки отвернут всем нам.
( Майзл- мл)
мл- нуну.
ви- не выебывайся, Миф.
мл- надо же, ты до сих пор помнишь наши клички?
Ви- разумеется. Рассказывайте.
ри- Надю подстрелили. Остин прострелил ей лёгкое, она в ужасном состоянии. Все, что могли сделать мы, мы сделали. К врачам везти мы пытались, но нам не дают выехать из дома и сразу же начинают обстрел.
ви- сука. Получается, я должна вернуться.. Блять, а как же..
ри- ах да, точно. Рассказывай все.
ви- а обниматься то будем, или уже все?
ри- точно!!! - девушка сразу же крепко обняла меня и чмокнула в щеку. - я скучала
мл- так уж и быть, я тоже - он так же обнял меня.
энт- а я чё, я не чё. Я с вами - он повторил действия ребят.
ри- парни, идите пока что в машины, мы тут поговорим. - они кивнули и ушли - рассказывай, кто это такой?
ви- там оч долгая история...
ри- рассказывай.
По-быстрому и вкратце пересказав все Ри, девушка светилась как солнце.
ри- наконец то ты нашла себе мужика. Я рада за тя)
мл - идите приз получайте.
Быстро забрав все деньги, я дошла до своих друзей.
ви- ребят...
