5
Вот и утро пришло
Я открыла глаза, потом их протерла, и повалялась минут10 и стала одела тапочки,
И потопала умывался амина не спала а вот Егор уже уехал
А- доброе утро, чего так рано??
- так время 14.28
А- а в Москве 10.28
-бля точно
А- привыкай
- ага, я умыватся
А- Оке
Я ушла умыватся
Как я только закончила это дело я пошла на кухню к Амине
На столе стояли блинчики, чай, и салат цезарь.
А- садись кушать
Я села, спустя 10 минут мы поели, и амина говорить
А- как твой тг и ТТ?
- хз
Я зашла в тг и увидела что у меня 193.356к подписчиков
- чтооооооо!?
Крикнула я от радости
- амина ты лучшая
Я стала обнимать и целовать сестру
А- ну всё всё
Смеясь сказала амина
А- давай собиратся, а то уже 11.57, а пока мы Соберутся уже будет 12-13
- ага
Я побежала собиратся и а мина тоже, на половине сборов я сфоткалась
И выложилась в тг
#Lina666

В авиапарк с аминкой?!)))
Потом я побежала одеваться, а накрасилась так же как на фото выше
Тут ко мне забирает Амина с одеждой
А-лииии, вот тебе лук на сегодня!
-зачем?
А- ты моя сестра, и темболее ты теперь в Москве и ты популярна! Ты должна одеватся так
- ладненько, оке
Я взяла одежду которую мне принесла амина
И Одела это
Потом я вышла к Амине и покружилась
А- ну красотка
Я увидел что Амина одета точно так же
Только штаны были темнее, Лон Белый, бант тоже белый и сумка так же белая, а куртка чëрная, кроссы тоже чëрные
- оооо мы опять в парномммм!?
А-ага
Я обняла Амину
Мы попшикались духами и пошли спускатся в низ, там ждал нас уже Егор
Е- ну наконец
А- хахахах
-ой
Я посмотрела на машину, честно не разбираюсь в них то ли мерс то ли ламбаргини
Но видно что она дорогая
Мы ехали не долго минут 10
И я вижу толпу людей
- а что случилось? Что так много людей
Егор(мне) говорит он смеясь - фанаты
- нихера их много
А- ага, но это их ещё мало!
За нами приехала чëрная Маши и из неë вышли люди в костюмах и открыли нам дверь
?(Амине) - здравствуйте Анина и егор, и вам девушка тоже
А-кирил привет
Е- ага привет
К- а кто эта девушка ?
Спросил это мужчина с моря на меня
А- сестра моя, Алина знакомься это Кирил главный из нашей охраны
- приятно познакомиться
К- и мне
Мы вышли с машины и люди которые нас ждали а точнее фанаты стали кричать и пищать и пытались подойти к нам
я всём помохала
Нас окружила охрана что бы на нас не накинулись подпищики
Я крикнула всем
- ребята мы ждëм вас внутри ! Там и сфоткаемся с кем успеем!
Мы задали в тц нас стали снимать в ютуб мы снимали видео '24ч да говорю своей сестре'
Мне говорила ла амина
- амина правое что я хочу
Этот маникюр!
А- Оке
Мы поднялись до салона красоты и Я записалась на маник....
______
Продолжение следует...
Как вам?!
