6
Вот мы зашли и я стала смотреть что я могу сделать
Так же в салоне можно было сделать
°пирсинг
°покраска волос
° лиснички
°ногти
°брови
°макияж
° тату
Я села в кресло и мне амина говорит
А- тут маник могут сделать за 30-40 минут
- ого
Мастер (м)
М- да я могу и быстрее
Амина сидела меня ждала
Как мы только начали делать а точнее выберать я сказал амине
- амин
А-а?
- я хочу лиснички, тату и прокол прные !
А- чтоооо?
- ты согласна?
А- д... Д... Д... Да
- ура
Когда мне делали маник амина и егор фоткались с фанатами
А мне делали одновременно маник и лиснички
Спустя 43 минуты мы закончили а вот маник
Я вышла к Амине и егору
- ну что идём?
А- да давай, маник покажи
Я показала
Егор тоже посмотрел
Е- куда тебе такие? В жопе ковырялся?
Всё фонаты посмеялись
- ну Егор, идëм
Мы пошли сначала делать проколы
Я сделала себе прокол уздечка, носа и парные проколы на ухе с аминой
- не тату отменяем
А-ага
Мы пошли на кассу и амине говорят сумму
#- с вас 38т 999рублей
Амина ахуела, но оплатила
Вот мы поворачивается Я посмотреть друг на труга и амина ахуела сколько чего я сделала
Вот фото
1 прокол
2 прокол ( уздечка) не буду показывать
И 3 прокол, парный с Аминой
Амина ахуела, и тут поворачивается егор.
Е- аааааа блятььььь ты ебанутая?????
Сказал он и отскочил типо от страха
- хахахаха а мне нравится
А- лина ты реально ебанутая....
В ответ я только посмеялась
Я подошла к некоторым фанам и пофоткалась а охрана и менеджер Милана собрали подарки
- амин теперь идëм покупать косметику
А- ООО окей
Мы купили дофига косметики на 57т...
Ну не чего
А- теперь за одеждой?
- ага
когда мы шли у меня упал телефон
-блять
я подняла телефон и увидела что заднее стекло в дребезги одна камера работа и на переднем стекле тоже есть осколки
У меня покатилась слеза
А- что там?
Она взяла телефон и ахнула
А- пиздец
-Ага
Мы прошли мимо эпл стора и я посмотрела, амина это увидела
Но мы пошли в магазин за одеждой
Я выбрала одежду только спустя 1ч 32минуты
Я ушла в примерочную Егор сидел и ждал а мина куда то ушла
Pov амины:
У Лины разбился телефон
И там месево
И я пошла покупать подарок
Я купила ей новый айфон , аэрпотс макс, и айпад и быстренько побежала в магазин к ребятам что бы ли
Не чего не заподозрила
Я достачно быстро сходила и оставила подарки менеджеру
Pov Лины
Я вышла с примерочной показать лук амино а она стоит и у неë отдышка
Я посмотрела взяглами типо"ты чего? "
А- всë ок! Какая ты красивая
Е- согласин
Я померила что хотела и мы пошли на кассу и амина оплатила всë и это обошлось в 42т
Дали мы пошли смотреть кросовки
Мы зашли в магазин
Я стала выбирать и мы с аминой начали бесится я шла задом и споткнулась об какого и упала на этого человека и он меня поймал а я вцеписат от страха этому человеку
Я встала и обернулась
И там был тот самый длинно волосый блондин и его глаза меня манили...
А амина стояла тихо взади меня а за этим мужчиной стояли ещё двое, и так же охрана
спустя минуты я одумалась
И отпустила этого человека и сказала
- простите пожалуста...
Сказала я с ноткой грусти
? - нечего
Сказал он улыбаясь, его скулы... Ммм
И тут подошла амина и сказала
А(ему) - привет никитка
Н- приветик аминкав
Они обнались а я стояла и смотрела
Н- а это"что за малышка? "
А- сестра моя) младшая
Н( на ухо амине) - она не чë такая)
Сказал он и ухмыльнулся
А( на ухо Никите) - ей 19. Окуртнее, она боевая
Сказла амина смеясь
Мы купили кросы вот такие
Амина оплатила и мы вышли
Мы пошли кушать в вкусно и точку, Егор уже был там, охрана тащила мои покеты, мы пришли и я увидела на столе очень много боксов от Егора, вообще я обожаю творчество Егора
- нихера себе
Егор усмехнулся
Е- для меня это бесплатно.
А- ага
-вайб, теперь егора берëм всегда
Сказала я и усмехнулась
Потом
И ребята засмеялись
Вот мы сидим хаваем, снимаем видео, я стала снимать видео на свой телефон и тут я вижу на заднем фоне что амина несëт три пакета от эп и говорит
А- линок
-м?
Я повернулась и она мне дали эти пакеты
- ну не
Только не говори что это
Не не нет..
Я стала плакать от счатся и обнимать Амину
Фанаты которые до сих пор ходили с нами кричали :
Не плачь!!!
И снимали нас
Я взяла и открыла пакеты и увела вот :
В самом большом
(Айпад розовый, и стилусь или как его )
Дальше я открыла средний пакет в нём было :
( наушники)
И в третьем пакете в самом маленьком :
(айфон 15 розовй, чехол прозрачный и розовый)
- аминка дурочка моя...
Я обняла сестру и стала плакать ей в плечо
А она меня успокаивала
Мы покушали попрощались со всеми
И поехали домой
Дома я всë открыла, и поключила к своему айклауду
Выставила в тг эти фотки
Как вам?
Ставим звëздочки!
