7
12.37
Меня будит амина, а я только мычу в ответ
А- дурочка вставай
- ммм? Ага, ммм
А- так, надо как бы собиратся на премьеру альбома 2007!
- точно!
Крикнула я и встала
Мы позавтракали салатом и яичницей
И я побежала мыться
А- ст ойййй я первая
Мы побежали на перегонки и я успела первая
Спустя 48 минут я вышла, и пошла Амина
Время было уже
13.59
А премьера в 17.30
Я подумала " Ну я должна успеть"
Я пошла смотреть Луки
Подарок уже был куплен
По этому я не парилась на сайте этого
Тут я подумала что хочу поменять чехол,я купила вчера 8 чехлов... Ну ладно
Я достала прозрачный и засунула под него фотки с аминой( детская фотка) , и с мусей
Так же одела чехол на наушники, я хочу взять их с собой
Я стала думать над луком
И вот что собрала спустя 46 минут :
Я накрутила локоны наверх одела очки , и накрасилась так : стрелки, чуть-чуть выделенный контур губ карандашом и так же нюдовая помада, тени, хайлайтер, тон, консилер, чуть-чуть контуринг, румяна, хайлайтер, туш, и так же закрепила всë фиксатором
Пошикалась духами
И закинула в рот жвачку
В сумку закинула: ашку, таблетки обезбол, зеркальце, повр, карты, жевачкау, маленькие духи, блеск.
Я попшикалась духами и прошла к Амине она была готова
А- нихуя ты секси
Сказала амина и об смотрела меня с ног до головы
- хах спасибо)
Амина была одета в платье похожее как у меня, но у неë был разрез около ноги и оно было чëрное и с рукавами , и так же похожие туфли чëрные, сумка дизель чëрная сверху жилетка, волосы прямые и распущены,макияж похож как у меня, так же у неë красовались две невидимки на волосах около лба
-ахуенно выглядишь!
Сказал я и обняла еë
А она допрашивала губы
На улице было тепло по этому я не парилась на счëт лука
А- я готова можем идти, а ииии
Сказала она и протянула букву и и достала с сумки ключи
А я посмотрела на него с не понятием
А- а ты чего так на меня смртришь? вот я сделала ключи
Сказла она смеясь и подовая мне ключи
Мы вышли из квартиры и закрыли дверь
Мы нажали кнопочку и ждали лифт
Зашли в него, и нажали кнопку 1
Спустились мы быстро не смотря что мы живём на 29 этаже
Мы вышли с лифта и открыли дверь от поезда , как только открылась дверь мы увидели Егора
Он вышел с машины
На два были чëрные очки, белая футболка с разными булавками и цепочками так же на ней были разрезы, джинсы клëшь и вансы, на руке у него красовались ролексы
Е- приветик красотки
Она обнял Амину потом меня
А, -Приветик
Сказали мы хором с Аминой
В ответ Егор только посмеялся и открыл нам заднею дверь и мы уселись
Мы ехали под музыку а я переписывалась с милой
Приехали мы через 13 минут
Егор Припоркавал машину и мы вышли и к нам сразу же поехала Машина, охраной ребят(амины, и Егора)
Они довели нас сквозь толпу людей которые очень хотели увидеть своих кумиров, и столпились около входа, мы зашли в офигенно помещение
Там было очень много певцов, блогеров, стримеров
Амина всегда была со мной мы подошли к столам и наш столик был около сцены
Мы стояли разговаривали
С Аминой и к нам подошёл тот самый блондин"Никита... "
И заговорил
Н-Всем приветик! Как ваши дела?!
Сказал он сев за наш столик
А- приветик, вот всë оке, да ли?
-а? Да да
Сказал я смотря в его прекрасные глаза...
Н-как у тебя дела красавица?
Сказал он с ухмылкой, красивой ухмылкой...
- у меня?
Спросила я
Н- а у кого ещё малышка?
-а.. Вот нормально)
Сказла я улыбнулась
А- ник, а тут курить можно?
Н- ага, скоро к вам прийду
Сказал он и ушёл
А я достала ашку и затянулась
Е- походу кто-то втюрился)
Заказал Егор и усмехнулся
А- ага
А я поперхнулась паром который проникал ко мне в лëгкие
- да ну.
Сказла я и прихуела
И ту я задумалась "что со мной...? "
И даже пропустила тот момент когда Амина спрашивал меня и ругала что я парю, и даже тот момент что к нам уже сел Никита
Н- красавица аууу, ты тут?
Сказал он шëлкая пальцами перед моим лицом
-а.. Что? А да, я тут
Сказала я и осмотрелась вокруг
А-о чëм задумалась?
- да так
Я достала телефон и стала листать инсту, и парить
И ко мне на диванчик с 2 бокалами Никита
Н- красавица хотите выпить?
- я не пю
Сказла я кратко и то ли грубо то ли нет, и посмотрела на него
А- а ты начни )
Сказла амина и ухмыльнулась
Я отнекивалась но в итоге согласилась
Я взяла бокал и отпила 3 глотка и алкоголь слегла ударил мне в голову
И я поставила бокал на стол и натянулась ашкой
И тут мне на плечи ложат руку
Я поднимаю глаза и отрыввю
Их от телефона и осматриваюсь амина нас фоткает Егор стоит и улыбается
Никита положил мне голову на плечо и это было очень мило
Н- ми кинь мне фотку
А- оке
И тут Никита выхватывает у меня ашку и затягивается
-э
Н- не экай, ли.
- что?... Откуда ты.. А мне 17.
Н-чччч... Я всë знаю, тебе 19.и купить вредно)
Сказла он и ухмыльнулся а у меня спала ухмылка и стала эмоция непонимания и страха
Н- не бойся
он ухмыльнуся,встал и ушёл
Потом я смотрела его выступление
Он больше не подходил но пилил меня взглядом
Я познакомилась с: Юлей, Валей, гормоном, юником, Олей, шило, Воскресенским , дарьяной, шипом, диларой, бустром, с маслинековыйм, и многими другими ( да да я собрала всех подряд)
С артëмом я бесилась, он подарил всю колекцию альбома 2007
Домой мы уехали только в 3 часа ночи
Я переоделась умылась и завалилась спать
__________________
Как вам? Да много энтрижки
И да да я собрал а всез в подряд и тем более у меня не хотят загружался фотки! Что делать?
И это большая часть!
Ставим звëздочки !
Всех лю
981 слово
