1 part
обычный день.ты проснулась в 9.34 в обьятьях твоего парня гриши.тебе было безумно комфортно с этим человеком,но в последнее время я стала замечать что-то странное..
«наверно,он устает очень,но блин..можно же хоть немного уделять мне внимания.поздно приходит,странно ведет себя,но..»-думала ты про себя
.
гриша-г
.
г-о чем задумалась??)
я:ебане,гриш,зачем так пугать..я о своем задумалась..
г-ладно,седня вечеринка будет,ты пойдешь со мной??
я:ты обычно не брал меня с собой..интересно..но да,конечно пойду
г:в 20.00 я тебя заберу,будь готова
я:хорошо)
г:иди жрать приготовь уже,есть охота
я:малыш,я вчера вечером заказала еды на утро,просто разогрей ее и все)
г:может я еще буду бабские дела выполнять??-со злостью сказал гриша
«почему он так грубо со мной общается..»-подумала я
впрочем,день прошел как всегда,скучно..гриша уехал опять на пол дня,куда я не знаю,но говорит по работе
в шесть часов я начала собираться
я собрала образ:
накрасилась и стала ждать гришу
*звонок от контакта любимый💋*
г-ты собираешься выходить??
я:я ждала твоего звонка..я уже бегу,две минуты
г-давай быстрее,заебала
ты быстро выбежала из дома и пошла к машине гриши
сев в нее я потянулась поцеловать своего любимого,но он отвернулся и просто сказал не мешать
мы выезжали с парковки и мне в голову пришел некий план,проверить телефон гриши(мы доверяли друг-другу,но последние 2 месяца доверия просто нет)
я:гриш,а можно я назад сяду??)
г-нахуя??
я:ну просто появилось желание сзади посидеть
гриша остановил машину,я перелезла назад и начала свой план
у гриши была «привычка» кидать свой телефон на заднее,поэтому я спряталась за сиденье и приступила к поиску некой информации в его телефоне
гриша был умен,он чистил просто ВСЕ,но вот когда я зашла в инсту,я поняла,что у него не один аккаунт
с одного аккаунта,он подписан только на своих друзей и на меня
а вот со второго в его подписках были левые бабы
я не стала закатывать истерику и просто решила посмотреть их профили
когда я зашла на эти странички,я мягко сказать ахуела.фото этих баб были просто очень обнаженные.тупо шлюхи,нече более я про них сказать не могла
еще немного полистав их странички ко мне в голову пришла мысль.я решила поиграть с гришей по своему
я закрыла все вскладки и сказала грише
я:можем заехать в тц??время еще есть,успеем
г:зачем тебе туда
я:нужно очень сильно,можешь посидеть в машине я быстро,буквально 5 минут
г:блять,ладно
мы приехали в тц.я выбежала из машины и побежала в его сторону.когда я зашла внутрь,я пошла в магазин нижнего белья))я купила 3 очень откровенных наборов белья.в гардеробной я переоделась в один из них и побежала к грише
г:че так долго??
я:8 минут для тебя много??
г:короче,поехали.кстати,че ты вперед села
я:нельзя??я уже передумала и хочу сидеть спереди
г:ясно
мы ехали молча,но я начала разговор
я:долго еще ехать??
г:по навигатору 13 минут
я:понятненько
после этих слов я начала свою «игру»
я:чета жарко
г:могу окна открыть или кандик
я:не все хуйня,я наверно разденусь и на заднем полежу
г:опять останавливать??!
я:не,я аккуратно перелезу
сняв с себя платье я стала перелазить назад
конечно,на себе я заметила ахуевший взгляд гриши
г:аа.э..а зачем тебе назад перелазить,посиди тут
я:та ладно че,мешать буду
г:ты??нет конечно..так стоп,хватит,нахуя ты надела такое белье и откуда оно у тебя??
я:ну мне оно нравится))я купила недавно
г:ладно
спустя 10 минут мы приехали
г:приехали.короче,я к пацанам,за мной бегать не надо
я:вот как,ну ладно,давай,удачи.
я зашла в огромный дом и сразу же почувствовала запах алкоголя и табака
я увидела свою подругу амину и решила пойти к ней
.
амина-ами
.
я:амии,привеет))
ами-привет,солнце
вы обнялись
ами сидела не одна,а с девочками которых ты видела в интернете,но не была знакома
ами:такс,давай познакомлю вас))
я:была бы рада
в итоге амина познакомила меня с аней акулич,каей,каролиной,кирой,луной и инст риной
вечеринка шла
прошло уже 1,5 часа
я:ой,девочки,чета мы заболтались,пойду гришу найду
я отправилась в поиски гриши
по дороге я со многими здаровалась,так как мы еще не виделись
я решила подойти к славе(бустеру)
.
слава-сб
.
я:приветик
сб:привееет
вы обнялись
я:слушай,а ты гришу не видел??
сб:я его на 3 этаже вроде видел,посмотри там
я:спасибо))..стоп,там же комнаты для уединения..че бы он там забыл
сб:хс,но все же посмотри
я поднялась на третий этаж,открыла дверь в первую комнату и увидела как мой парень в прямом смысле ебет какую-то левую телку
я не стала ругаться,я лишь смеялась,потихоньку переходя на слезы
я закрыла дверь и скатилась по стенке закрыв лицо своими руками
минуты 3 я плакала под дверью и вдруг ко мне подошел мужчина лет 20 и задал вопрос
.
мужчина-м
.
м-девушка,вы чего здесь плачете,все хорошо,хотя не думаю
парень протянул мне руку
я приняла «помощь» и сказала
я:нет,все прекрасно,все очень хорошо,мне всего лишь изменили пару минут назад))
м-оу,понимаю.меня влад,кстати,зовут
я-т/и,будем знакомы
в-приятно))
я:блять,только сейчас дошло,ты же куертов
в-ахах,ну да
я:сука,влад,можно я тебе выскажусь я заебалась
в-конечно,пойдем на балкон,покурим и поговорим
